Loko™ |
Дата: Четверг, 25.07.2013, 03:44 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [146]
|
С чего начать?
Доброго времени суток, начинающие разработчики компьютерных игр.
В данной теме я приведу ссылки и краткое описание тех статей, которые помогут вам обучиться создавать свои собственные игры с помощью Scirra Construct Classic. Все статьи приведены в рекомендованном к прочтению порядке.
Часть 1. Подготовка Перед тем, как начать, вот ссылка на последнюю версию Construct Classic r1.2
Статья 1 – Дизайн-документ: как, зачем и почему? В данной статье вы узнаете о важности диздока в разработке игр и на практическом примере научитесь его составлять.
Часть 2. Процесс Статья 2 – Создание 2D игры а-ля Ghost Quest Это – универсальная статья-инструкция с пошаговым алгоритмом обучения. В ней описано: - как настроить экран и размер уровня - как работать с редактором графики Picture Editor (встроенном редактором в SCC) - как создать главного героя - как анимировать персонажей - как настроить управление - как составлять события - как работать с переменными - как создать врага и как сделать взаимодействие врага с героем - как сделать систему стрельбы - как сделать интерфейс - и много других “как?” рассмотрено в этой статье У статьи есть один минус - отсутствие сопровождающих картинок. Но мы ведь люди наученные чтению?
Статья 3 – Теория ямы Большая проблема многих разработчиков в том, что они попросту забивают на свои проекты, не успев их довести хоть до какого-то вменяемого состояния. В этой статье немного поподробнее об этом, а также о том, как дойти до релиза
Статья 4 – Создание меню и паузы После создание своего первого платформера в SCC, у вас наверняка возникнет потребность в реализации меню. Вот эта статья как раз об этом
Статья 5 – Сохранения и чекпоинты В пункте меню зарезервировали кнопку “Сохранить/Загрузить”? Теперь давайте сделаем ее рабочей!
Статья 6 – Звуки и музыка Продолжаем дорабатывать нашу игру. В этот раз добавим звуковое сопровождение.
Статья 7 – Создаем искусственный интеллект В этой статье вам дадут несколько наработок для поведения противников в игре
Часть 3. Дополнение Статья 8 – Создаем дополнительное оружие Костяк игры готов. Самое время привнести в нее вкусности и разнообразие. А начнем мы с дополнительного оружия
Статья 9 – Учим героя карабкаться по канату Если вам нужно как-то еще разнообразить вашу игру – то данная система придется вам по вкусу
Статья 10 - 8 советов при создании локаций Теоретическая статья о том, как не допустить типичных ошибок при проектировании уровней и несколько советов по их созданию
Вот и все. Список остальных статей вы сможете найти по адресу: Список статей, исходников и примеров
И не бойтесь задавать вопросы.
Сейчас вас, от практического владения Construct Classic, отделяют всего 10 небольших шагов. Вопрос лишь в том, пройдете ли вы их до конца?
Сообщение отредактировал: Loko™ - Четверг, 25.07.2013, 03:57 |
|
| |
|