Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Scirra Construct » С чего начать?
С чего начать?
Loko™ Дата: Четверг, 25.07.2013, 03:44 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
С чего начать?


Доброго времени суток, начинающие разработчики компьютерных игр.

В данной теме я приведу ссылки и краткое описание тех статей, которые помогут вам обучиться создавать свои собственные игры с помощью Scirra Construct Classic. Все статьи приведены в рекомендованном к прочтению порядке.

Часть 1. Подготовка
Перед тем, как начать, вот ссылка на последнюю версию Construct Classic r1.2

Статья 1 – Дизайн-документ: как, зачем и почему?
В данной статье вы узнаете о важности диздока в разработке игр и на практическом примере научитесь его составлять.

Часть 2. Процесс
Статья 2 – Создание 2D игры а-ля Ghost Quest
Это – универсальная статья-инструкция с пошаговым алгоритмом обучения. В ней описано:
- как настроить экран и размер уровня
- как работать с редактором графики Picture Editor (встроенном редактором в SCC)
- как создать главного героя
- как анимировать персонажей
- как настроить управление
- как составлять события
- как работать с переменными
- как создать врага и как сделать взаимодействие врага с героем
- как сделать систему стрельбы
- как сделать интерфейс
- и много других “как?” рассмотрено в этой статье
У статьи есть один минус - отсутствие сопровождающих картинок. Но мы ведь люди наученные чтению?

Статья 3 – Теория ямы
Большая проблема многих разработчиков в том, что они попросту забивают на свои проекты, не успев их довести хоть до какого-то вменяемого состояния. В этой статье немного поподробнее об этом, а также о том, как дойти до релиза

Статья 4 – Создание меню и паузы
После создание своего первого платформера в SCC, у вас наверняка возникнет потребность в реализации меню. Вот эта статья как раз об этом

Статья 5 – Сохранения и чекпоинты
В пункте меню зарезервировали кнопку “Сохранить/Загрузить”? Теперь давайте сделаем ее рабочей!

Статья 6 – Звуки и музыка
Продолжаем дорабатывать нашу игру. В этот раз добавим звуковое сопровождение.

Статья 7 – Создаем искусственный интеллект
В этой статье вам дадут несколько наработок для поведения противников в игре

Часть 3. Дополнение
Статья 8 – Создаем дополнительное оружие
Костяк игры готов. Самое время привнести в нее вкусности и разнообразие. А начнем мы с дополнительного оружия

Статья 9 – Учим героя карабкаться по канату
Если вам нужно как-то еще разнообразить вашу игру – то данная система придется вам по вкусу

Статья 10 - 8 советов при создании локаций
Теоретическая статья о том, как не допустить типичных ошибок при проектировании уровней и несколько советов по их созданию

Вот и все.
Список остальных статей вы сможете найти по адресу:
Список статей, исходников и примеров

И не бойтесь задавать вопросы.

Сейчас вас, от практического владения Construct Classic, отделяют всего 10 небольших шагов. Вопрос лишь в том, пройдете ли вы их до конца?


Сообщение отредактировал: Loko™ - Четверг, 25.07.2013, 03:57
ZiP Дата: Четверг, 25.07.2013, 04:48 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Зафиксировал тему и первое сообщение.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Форум разработчиков игр » Полезные статьи, Примеры и Исходники » Scirra Construct » С чего начать?
Страница 1 из 11
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru