Дата: Суббота, 08.05.2010, 06:29 | Сообщение # 341
Сообщений: [1475]
Ещё один) Да что вы все издеваетесь что ли?! Ты ведь даже не прогер, да? А то прогер бы не стал так рассуждать. Ты хоть 3д модели или (если игра будет 2х-мерная) спрайты умеешь делать? А команда у тебя есть? Если ответ - "нет", то начни изучать Game Maker, отличный конструктор 2д-игр. George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Суббота, 08.05.2010, 07:30 | Сообщение # 343
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
я думаю ты хочешь сделать ее в 3д ДАЖЕ И НЕ ДУМАЙ!!! обливион делали несколько десятков квалифицированых профессионалов на протяжении нескольких лет а один ты ее сделаешь к своему 70 дню рожденья:)
Дата: Суббота, 08.05.2010, 09:42 | Сообщение # 347
Сообщений: [3]
Sniper2, подробнее: я так понимаю, нужно сделать базу данных с командами и игроками, дать им показатели, от которых будет зависить тот, или инной эпизод игры с их участием, так же их нужно как то тренировать, дабы улучшать игровые показатели + финансовая система ( контракты, бюджеты команд, трансферную систему и т.д. ) Сам матч, наверное, лучше сделать в 2д. Из конструкторов начал изучать Game Maker, в нём это всё реально воплотить?
Сообщение отредактировал: Maxi - Суббота, 08.05.2010, 10:03
Дата: Суббота, 08.05.2010, 12:38 | Сообщение # 350
Сообщений: [3]
Sniper2, о, спасибо, хоть это уже радует, а какой литературой лучше воспользоваться? читал кучу примеров создания игр, но ничего похожего на спортивный менеджер не нашёл, на одном форуме читал, что для такого рода игр нужен специальный движок, который способен высчитывать результат на основе заданных характеристик......
Дата: Суббота, 08.05.2010, 20:22 | Сообщение # 351
Сообщений: [1]
Доброго времени суток товарищи! С наступающим 9 мая! Хочу создать стратегию. Подскажите какой конструктор лучше, в GM я пробывал(и качал исходники) там движок слишком висячий(или какое решение есть?) Во всяком случае спасибо и приятного праздника.
Дата: Суббота, 08.05.2010, 23:34 | Сообщение # 352
Сообщений: [2]
Quote (Hagrael8654)
Ещё один) Да что вы все издеваетесь что ли?! Ты ведь даже не прогер, да? А то прогер бы не стал так рассуждать. Ты хоть 3д модели или (если игра будет 2х-мерная) спрайты умеешь делать? А команда у тебя есть? Если ответ - "нет", то начни изучать Game Maker, отличный конструктор 2д-игр.
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 09:08 | Сообщение # 354
Сообщений: [1738]
XXL, с большего ты не начнёшь. Дай подумать...Сделаешь игру где-то к своей пенсии. Движок ещё дофигища времени учить. Делать 3d модели, анимацию, текстуры. У ГТА жанр sandbox, а это очень трудный жанр.
Quote (XXL)
да и я новичок
Возьмись за Game Maker. В противном случае у тебя ничего не получится.
Quote (XXL)
Я хочу создать игру типа ГТА в 3Д
Ага, да, да, да..... А я хочу 10 миллионов баксов. Не берись за такое!!! Если помог, можно и плюсик поставить +