Chel, ну если, вы не знакомы с программированием...то я думаю это будет довольно трудно сделать...а точнее просто нереально... Ну или как вариант, найти программиста...тоже маловероятно... Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:25 | Сообщение # 622
Сообщений: [10]
Всем привет. Сегодня наткнулся на ваш сайт. Сайт просто супер. С ребятами пытается создать игру. Я сделал в Maya модель вставил скелет и связал. А вот сколько не бьюсь как сделать риггинг и текстуры не знаю. Может кто помочь? бывший ЗАДРОТ Л2.
Дата: Суббота, 04.09.2010, 11:49 | Сообщение # 623
Сообщений: [4]
Нужен программер, на GS A7. Делаю игру наподобии Космические рейнджеры 2, только в формате 3D - вид сверху. В мои обязанности входит: 1 - модели. 2 - Музыка. 3 - Текстуры 4 - идеи. 5 - эффекты. Программер делает движок игры, развивает скрипты и подтачивает мир игры.
Славу в итоге делим пополам (возможно и мани) - ес проект удачный будет. Если у кого есть время и возможности предлагаю объединиться.
Если кто готов пишите: ICQ 1930693
Планы по игре имеются 100% все обдумано и придумано.
Дата: Суббота, 18.09.2010, 11:08 | Сообщение # 627
Сообщений: [2]
извините за очень тупой вопрос, но не можете ли посоветовать движок, или конструктор для создание своей игры по типу fallout 2 только в чуть меньших масштабах и с другой боевой системой(по типу этой http://games.1c.ru/zhmurki/?type=gallery), графика не особо важна,но всё же желательно на уровне 2000-ных годов (+ игра происходит в наше время) , навыки программирования: фиговые (tp) можно даже платный движок или конструктор (знаю идея тупа, но всё же, может вы сможете помочь?)
Дата: Суббота, 18.09.2010, 11:40 | Сообщение # 628
Сообщений: [1475]
dimron, ещё один новичок? Надо уметь делать 3д-модели, хорошие текстуры и уж понятное дело не быть ламером в программировании, если хочешь сделать 3D-игру! Вот то, с чего все начинали - Game Maker. George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Суббота, 18.09.2010, 18:06 | Сообщение # 630
Сообщений: [278]
Hagrael, неправильно. Вообще-то для игры фоллаут РИСОВАЛИСЬ спрайты, а не делались модели и потом осуществлялся рейндер. dimron, смотря на какую платформу. Кроме Game Maker можешь посмотреть Engine001. Ты считаешь что Game Maker это круто?
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:38 | Сообщение # 636
Сообщений: [1192]
и не платформер
Добавлено (20.09.2010, 19:38) --------------------------------------------- а как прописать чтоб при нажатии клавиши ваш объект переходит к другому объекту? а не к спрайту