Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
TASKET Дата: Среда, 01.09.2010, 20:30 | Сообщение # 621
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Chel, ну если, вы не знакомы с программированием...то я думаю это будет довольно трудно сделать...а точнее просто нереально...
Ну или как вариант, найти программиста...тоже маловероятно...


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
RobinGid Дата: Четверг, 02.09.2010, 19:25 | Сообщение # 622


Сообщений: [10]
Всем привет. Сегодня наткнулся на ваш сайт. Сайт просто супер.
С ребятами пытается создать игру.
Я сделал в Maya модель вставил скелет и связал. А вот сколько не бьюсь как сделать риггинг и текстуры не знаю.
Может кто помочь?


бывший ЗАДРОТ Л2.
Lmb Дата: Суббота, 04.09.2010, 11:49 | Сообщение # 623
Просмотр профиля: Lmb

Сообщений: [4]
Нужен программер, на GS A7. Делаю игру наподобии Космические рейнджеры 2, только в формате 3D - вид сверху.
В мои обязанности входит:
1 - модели.
2 - Музыка.
3 - Текстуры
4 - идеи.
5 - эффекты.
Программер делает движок игры, развивает скрипты и подтачивает мир игры.

Славу в итоге делим пополам (возможно и мани) - ес проект удачный будет.
Если у кого есть время и возможности предлагаю объединиться.

Если кто готов пишите: ICQ 1930693

Планы по игре имеются 100% все обдумано и придумано.

Путник Дата: Суббота, 04.09.2010, 13:08 | Сообщение # 624
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Lmb, не в этой теме пост написал. создай тему о наборе в кооманду

Ты считаешь что Game Maker это круто?
Lmb Дата: Суббота, 04.09.2010, 13:33 | Сообщение # 625
Просмотр профиля: Lmb

Сообщений: [4]
Quote (Путник)
Lmb, не в этой теме пост написал. создай тему о наборе в кооманду

Ок. Тады уж описание нужно полное делать...
Слушайте, а че так постоянно нужно вводить код безопасности перед каждым постом...
Double_Nine Дата: Суббота, 04.09.2010, 13:44 | Сообщение # 626
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]


Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

dimron Дата: Суббота, 18.09.2010, 11:08 | Сообщение # 627
Просмотр профиля: dimron

Сообщений: [2]
извините за очень тупой вопрос, но не можете ли посоветовать движок, или конструктор для создание своей игры по типу fallout 2 только в чуть меньших масштабах и с другой боевой системой(по типу этой http://games.1c.ru/zhmurki/?type=gallery), графика не особо важна,но всё же желательно на уровне 2000-ных годов (+ игра происходит в наше время) , навыки программирования: фиговые (tp) можно даже платный движок или конструктор
(знаю идея тупа, но всё же, может вы сможете помочь?)
Hagrael Дата: Суббота, 18.09.2010, 11:40 | Сообщение # 628
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
dimron, ещё один новичок? Надо уметь делать 3д-модели, хорошие текстуры и уж понятное дело не быть ламером в программировании, если хочешь сделать 3D-игру! Вот то, с чего все начинали - Game Maker.

George & Daniel:
Война сухофруктов
dimron Дата: Суббота, 18.09.2010, 12:06 | Сообщение # 629
Просмотр профиля: dimron

Сообщений: [2]
спс, с 3d моделями проблем быть не должно, проблемы с созданием игры еще раз спс
Путник Дата: Суббота, 18.09.2010, 18:06 | Сообщение # 630
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Hagrael, неправильно. Вообще-то для игры фоллаут РИСОВАЛИСЬ спрайты, а не делались модели и потом осуществлялся рейндер.
dimron, смотря на какую платформу. Кроме Game Maker можешь посмотреть Engine001.


Ты считаешь что Game Maker это круто?
_¿_ Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 19:52 | Сообщение # 631
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
как сделать чтобы если например персонаж смотрит вправо то если нажать удур то он будет бить вправо если влево то влево и.т.д
Yashko Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 21:51 | Сообщение # 632
Просмотр профиля: Yashko

Сообщений: [254]
Проверяет куда он смотрит. if (hero.direction=xyz)
Или проверяем какой спрайт. if (image.index=2) *2 - спрайт, например когда hero смотрит направо.

Вроде так)


Hagrael Дата: Понедельник, 20.09.2010, 14:01 | Сообщение # 633
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
gtaforever, используй переменную...
left - key pressed:
Code
dir="left"

right - key pressed:
Code
dir="right"

space - key pressed:
Code
if (dir="left") {...} else {...}

sad sad sad


George & Daniel:
Война сухофруктов
_¿_ Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:25 | Сообщение # 634
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Hagrael, у мну не тдсшка...
ДядяВолк Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:32 | Сообщение # 635


Сообщений: [1451]
gtaforever, и?
_¿_ Дата: Понедельник, 20.09.2010, 19:38 | Сообщение # 636
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
и не платформер

Добавлено (20.09.2010, 19:38)
---------------------------------------------
а как прописать чтоб при нажатии клавиши ваш объект переходит к другому объекту? а не к спрайту

Hagrael Дата: Понедельник, 20.09.2010, 20:55 | Сообщение # 637
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
gtaforever,
Code
instance_create(x,y,object); instance_destroy();


George & Daniel:
Война сухофруктов
ДядяВолк Дата: Вторник, 21.09.2010, 08:41 | Сообщение # 638


Сообщений: [1451]
gtaforever, или
Code
instance_change(obj,1)

smile
Adews1 Дата: Вторник, 21.09.2010, 15:24 | Сообщение # 639


Сообщений: [36]
Народ, скажите пожалуйста, можно ли загрузить в Game Maker карты из Terrain и тому подобных программ?
Yashko Дата: Вторник, 21.09.2010, 17:09 | Сообщение # 640
Просмотр профиля: Yashko

Сообщений: [254]
Adews1, Нет.

Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр