Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:19 | Сообщение # 661
Сообщений: [1475]
Naruto9827, по поводу первого - самый простой вариант - поставить на collision с препятствием speed=0. Правда далеко не всегда работает корректно. По поводу второго - тут такая последовательность: подготовка: 1) подготавливаешь спрайт героя без яблока - hasnttake 2) подготавливаешь спрайт героя с яблоком - taken 3) подготавливаешь спрайт-анимацию, как герой достаёт яблоко - taking действие: 1) space - on key press:
Code
sprite_index=taking
Меняем спрайт на анимацию, как герой достаёт яблоко по нажатию на пробел 2) animation end:
Code
if (sprite_index=taking) { sprite_index=taken }
Меняем спрайт анимации на спрайт с яюлоком по окончанию анимации animation
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:21 | Сообщение # 662
Сообщений: [278]
Naruto9827, в объекте игрока создаёшь функцию collision, там же выбираешь объект с которым будет сталкиваться игрок. Дальше заходишь в событие и ищешь кнопу Move Bounce. Дальше Заходишь в объект предмета, делаешь там событие столкновения с игроком и создаёшь код x=x.имяОбъектаИгрока; y=y.имяОбъектаИгрока; Вроде всё. Но это только когда игрок коснётся предмета. Выкидывание делай клавишей, например F. Сам додумаешься. Вроде всё так, уже давно сам не сидел за гамако. Ты считаешь что Game Maker это круто?
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:11 | Сообщение # 665
Сообщений: [1475]
Naruto9827, Collision переводится как Столкновение, on key press - на нажатие клавиши (однократное), animation end - конец анимации. Названия спрайтам я дал свои, код естественно должен быть на английском =) Скачай английскую версию, все туториалы по ней. Вот ссылка. George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:25 | Сообщение # 667
Сообщений: [1475]
Naruto9827, создаёшь объект - героя. Создаёшь спрайт героя без яблока, с яблоком и как он достаёт яблоко (переходит из первой стадии во вторую) и далее в событиях, которые я описал вставляешь code и в нём пишешь то, что тебе написал. Есть какой-то сайт там куча сеговских спрайтов, nazarbek-GAMER должен знать. George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:27 | Сообщение # 668
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Naruto9827, тебе делать нефиг как рапортовать свой пост с просьбой помощи 2-а раза! пока устное замечание. Функция "Рапорт о сообщении" не для вопросов и флуда.... Работаю над Каваей.
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 08:54 | Сообщение # 670
Сообщений: [278]
Naruto9827, ты лентяй. Пишешь в Яндексе "графика для игр" и потом находишь десятки хороши страниц, например: http://lastage.ru/spisok-....gr.html -здесь есть ссылки на сайты с спрайтами http://www.gas13.ru/v3....ite.php - а вот тут уже учат рисовать пиксельные рисунки Дальше думаю найдёшь сам. Надо главное правильно задать вопрос Гугл или Яндексу, а они уж потом всё сделают за тебя лентяя. Ты считаешь что Game Maker это круто?
Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:07 | Сообщение # 672
Сообщений: [1475]
Naruto9827, меня лично ты не напрягаешь (да и ваще для чего форум-то тогда нужен =) ), так вот в GM есть 2 полезные вещи - события step и alarm. Если чувак должен что-то делать периодически, то делай alarm. Если хочешь добавить какую-то случайность, то используй функцию... забыл, как называется, даёт числа от какого-то до какого-то, так вот пишешь так: Create:
Code
alarm[0]=rand(1000,1100);
alarm 0:
Code
x+=10; alarm[0]=rand(1000,1100);
И всё будет повторяться. Если же нет, то думай, пойми нужный алгоритм. George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:04 | Сообщение # 675
Сообщений: [278]
Quote (Hagrael)
На каком сайте сидишь, если не секрет?
gcup, gamdev, gamecreatingcommunity , make-games и много ещё других. Сейчас к процессу создания игр подхожу катастрофически строго Ты считаешь что Game Maker это круто?
Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:10 | Сообщение # 676
Сообщений: [1475]
Путник, по мне ты единственный ведёшь хорошую политику в этом плане. Ты ведь планируешь этим в дальнейшем заниматься, да? Удачи тебе! George & Daniel: Война сухофруктов