Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:19 | Сообщение # 661
Сообщений: [1475]
Naruto9827, по поводу первого - самый простой вариант - поставить на collision с препятствием speed=0. Правда далеко не всегда работает корректно. По поводу второго - тут такая последовательность: подготовка: 1) подготавливаешь спрайт героя без яблока - hasnttake 2) подготавливаешь спрайт героя с яблоком - taken 3) подготавливаешь спрайт-анимацию, как герой достаёт яблоко - taking действие: 1) space - on key press:
Code
sprite_index=taking
Меняем спрайт на анимацию, как герой достаёт яблоко по нажатию на пробел 2) animation end:
Code
if (sprite_index=taking) { sprite_index=taken }
Меняем спрайт анимации на спрайт с яюлоком по окончанию анимации animation
Вот и всё собственно.
Сообщение отредактировал: Hagrael - Воскресенье, 10.10.2010, 18:06
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:21 | Сообщение # 662
Сообщений: [278]
Naruto9827, в объекте игрока создаёшь функцию collision, там же выбираешь объект с которым будет сталкиваться игрок. Дальше заходишь в событие и ищешь кнопу Move Bounce. Дальше Заходишь в объект предмета, делаешь там событие столкновения с игроком и создаёшь код x=x.имяОбъектаИгрока; y=y.имяОбъектаИгрока; Вроде всё. Но это только когда игрок коснётся предмета. Выкидывание делай клавишей, например F. Сам додумаешься. Вроде всё так, уже давно сам не сидел за гамако.
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:11 | Сообщение # 665
Сообщений: [1475]
Naruto9827, Collision переводится как Столкновение, on key press - на нажатие клавиши (однократное), animation end - конец анимации. Названия спрайтам я дал свои, код естественно должен быть на английском =) Скачай английскую версию, все туториалы по ней. Вот ссылка.
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:25 | Сообщение # 667
Сообщений: [1475]
Naruto9827, создаёшь объект - героя. Создаёшь спрайт героя без яблока, с яблоком и как он достаёт яблоко (переходит из первой стадии во вторую) и далее в событиях, которые я описал вставляешь code и в нём пишешь то, что тебе написал. Есть какой-то сайт там куча сеговских спрайтов, nazarbek-GAMER должен знать.
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:27 | Сообщение # 668
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Naruto9827, тебе делать нефиг как рапортовать свой пост с просьбой помощи 2-а раза! пока устное замечание. Функция "Рапорт о сообщении" не для вопросов и флуда....
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 08:54 | Сообщение # 670
Сообщений: [278]
Naruto9827, ты лентяй. Пишешь в Яндексе "графика для игр" и потом находишь десятки хороши страниц, например: http://lastage.ru/spisok-....gr.html -здесь есть ссылки на сайты с спрайтами http://www.gas13.ru/v3....ite.php - а вот тут уже учат рисовать пиксельные рисунки Дальше думаю найдёшь сам. Надо главное правильно задать вопрос Гугл или Яндексу, а они уж потом всё сделают за тебя лентяя.
Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:07 | Сообщение # 672
Сообщений: [1475]
Naruto9827, меня лично ты не напрягаешь (да и ваще для чего форум-то тогда нужен =) ), так вот в GM есть 2 полезные вещи - события step и alarm. Если чувак должен что-то делать периодически, то делай alarm. Если хочешь добавить какую-то случайность, то используй функцию... забыл, как называется, даёт числа от какого-то до какого-то, так вот пишешь так: Create:
Code
alarm[0]=rand(1000,1100);
alarm 0:
Code
x+=10; alarm[0]=rand(1000,1100);
И всё будет повторяться. Если же нет, то думай, пойми нужный алгоритм.