Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 34 из 84«1232333435368384»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
Hagrael Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:19 | Сообщение # 661
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Naruto9827, по поводу первого - самый простой вариант - поставить на collision с препятствием speed=0. Правда далеко не всегда работает корректно.
По поводу второго - тут такая последовательность:
подготовка:
1) подготавливаешь спрайт героя без яблока - hasnttake
2) подготавливаешь спрайт героя с яблоком - taken
3) подготавливаешь спрайт-анимацию, как герой достаёт яблоко - taking
действие:
1) space - on key press:
Code
sprite_index=taking

Меняем спрайт на анимацию, как герой достаёт яблоко по нажатию на пробел
2) animation end:
Code
if (sprite_index=taking) {
sprite_index=taken
}

Меняем спрайт анимации на спрайт с яюлоком по окончанию анимации animation

Вот и всё собственно.


George & Daniel:
Война сухофруктов


Сообщение отредактировал: Hagrael - Воскресенье, 10.10.2010, 18:06
Путник Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:21 | Сообщение # 662
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Naruto9827, в объекте игрока создаёшь функцию collision, там же выбираешь объект с которым будет сталкиваться игрок. Дальше заходишь в событие и ищешь кнопу Move Bounce. Дальше
Заходишь в объект предмета, делаешь там событие столкновения с игроком и создаёшь код
x=x.имяОбъектаИгрока;
y=y.имяОбъектаИгрока;
Вроде всё. Но это только когда игрок коснётся предмета. Выкидывание делай клавишей, например F. Сам додумаешься.
Вроде всё так, уже давно сам не сидел за гамако.


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Naruto9827 Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:02 | Сообщение # 663
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
спасибо конечно но у меня русская версия
Конструктор Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 17:43 | Сообщение # 664
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Naruto9827, И что что русская, это преграда?

Работаю над Каваей.
Hagrael Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:11 | Сообщение # 665
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Naruto9827, Collision переводится как Столкновение, on key press - на нажатие клавиши (однократное), animation end - конец анимации. Названия спрайтам я дал свои, код естественно должен быть на английском =) Скачай английскую версию, все туториалы по ней. Вот ссылка.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Naruto9827 Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:17 | Сообщение # 666
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
а кто знает сайт где можно еайи анимированные спрайты?
в инете чет найти не могу

Добавлено (10.10.2010, 18:17)
---------------------------------------------
у меня есть и английская версия ну я всеравоно не понял как так сделать

Hagrael Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:25 | Сообщение # 667
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Naruto9827, создаёшь объект - героя. Создаёшь спрайт героя без яблока, с яблоком и как он достаёт яблоко (переходит из первой стадии во вторую) и далее в событиях, которые я описал вставляешь code и в нём пишешь то, что тебе написал. Есть какой-то сайт там куча сеговских спрайтов, nazarbek-GAMER должен знать.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Конструктор Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:27 | Сообщение # 668
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Naruto9827, тебе делать нефиг как рапортовать свой пост с просьбой помощи 2-а раза!
пока устное замечание. Функция "Рапорт о сообщении" не для вопросов и флуда....


Работаю над Каваей.
MYAFFNIK Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:33 | Сообщение # 669
Просмотр профиля: MYAFFNIK

Сообщений: [35]


Нельзя дать всем всё-всех много всего мало...
Путник Дата: Понедельник, 11.10.2010, 08:54 | Сообщение # 670
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Naruto9827, ты лентяй. Пишешь в Яндексе "графика для игр" и потом находишь десятки хороши страниц, например:
http://lastage.ru/spisok-....gr.html -здесь есть ссылки на сайты с спрайтами
http://www.gas13.ru/v3....ite.php - а вот тут уже учат рисовать пиксельные рисунки
Дальше думаю найдёшь сам. Надо главное правильно задать вопрос Гугл или Яндексу, а они уж потом всё сделают за тебя лентяя.


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Naruto9827 Дата: Понедельник, 11.10.2010, 21:08 | Сообщение # 671
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
ребят, если я вас не напрягаю, то скажите плиз как сделать так чтоб враги-другие обьекты сами двигались без команды?
Hagrael Дата: Вторник, 12.10.2010, 15:07 | Сообщение # 672
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Naruto9827, меня лично ты не напрягаешь (да и ваще для чего форум-то тогда нужен =) ), так вот в GM есть 2 полезные вещи - события step и alarm. Если чувак должен что-то делать периодически, то делай alarm. Если хочешь добавить какую-то случайность, то используй функцию... забыл, как называется, даёт числа от какого-то до какого-то, так вот пишешь так:
Create:
Code
alarm[0]=rand(1000,1100);

alarm 0:
Code
x+=10;
alarm[0]=rand(1000,1100);

И всё будет повторяться. Если же нет, то думай, пойми нужный алгоритм.


George & Daniel:
Война сухофруктов
Naruto9827 Дата: Вторник, 12.10.2010, 16:08 | Сообщение # 673
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
а куда писать эти коды? в скрипт?
и почему когда обьект у меня движется то только в одну сторону?
Hagrael Дата: Вторник, 12.10.2010, 17:59 | Сообщение # 674
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Naruto9827, блин, ну ты ходь код-то разбираешь? Понятное дело в скрипт, и ведь x+=10 я сделал, так что ясен пень, что в одну сторону он будет двигать.


George & Daniel:
Война сухофруктов
Путник Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:04 | Сообщение # 675
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Quote (Hagrael)
На каком сайте сидишь, если не секрет?

gcup, gamdev, gamecreatingcommunity , make-games и много ещё других. Сейчас к процессу создания игр подхожу катастрофически строго


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Hagrael Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:10 | Сообщение # 676
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Путник, по мне ты единственный ведёшь хорошую политику в этом плане. Ты ведь планируешь этим в дальнейшем заниматься, да? Удачи тебе!

George & Daniel:
Война сухофруктов
Путник Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:12 | Сообщение # 677
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Hagrael, smile

Ты считаешь что Game Maker это круто?
Naruto9827 Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:18 | Сообщение # 678
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
я просто раньше никогда не создовал приложения
а как код разбирать?


Сообщение отредактировал: Naruto9827 - Вторник, 12.10.2010, 18:20
Путник Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:22 | Сообщение # 679
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Naruto9827, вам надо немного понять язык алгоритмов. Почитайте курс школьной информатики.

Ты считаешь что Game Maker это круто?

Сообщение отредактировал: Путник - Вторник, 12.10.2010, 18:23
Naruto9827 Дата: Вторник, 12.10.2010, 18:36 | Сообщение # 680
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
там нет нечего про прагромированние
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Страница 34 из 84«1232333435368384»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru