Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 33 из 84«1231323334358384»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
_¿_ Дата: Вторник, 21.09.2010, 20:17 | Сообщение # 641
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
спс усем smile
Хемуль Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:06 | Сообщение # 642


Сообщений: [6]
Хочу сделать игру про революцию на Кубе
Подскажите Какой конструктор подойдёт лучше для тропиков ( желательно в 3Д )
TASKET Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:15 | Сообщение # 643
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Хемуль, Жанр, твои знания, возможности, умения.

Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
Хемуль Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:28 | Сообщение # 644


Сообщений: [6]
Жанр- Экшен от первого лица
Мало
Возможности чайник
Умения я новичок или чайник
XXL Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:47 | Сообщение # 645
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
Хемуль, Если ты новичок - ты не сможешь сделать экшен от первого лица. Но шутер можно...
PaintKiller Дата: Пятница, 01.10.2010, 19:56 | Сообщение # 646
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Quote (XXL)
Но шутер можно

3D-шутер (англ. shooter — русск. стрелялка) — жанр компьютерных игр. Название произошло совмещением понятий «3D» (три измерения) и shooter (англ. стрелок). На момент зарождения жанра укрепилось слово «шутер», как вариант описания игрового процесса и перевод для слова shooter.
XXL, помолчи. Толку от твоего сообщения нету. Ты неправильно объяснил. Шутер это то же самое.
Quote (XXL)
экшен от первого лица

FPS - First Person Shooter.
Ты ему сказал то же что и он тебе.
Уважаемый Хемуль,
Вам надо начинать с простого и обучатся моделированию, текстурированию, программированию...
Хемуль Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:32 | Сообщение # 647


Сообщений: [6]
Это пронятно просто мне надо знать какой конструктор лучше использовать
А экшен и шутер для меня это одно и тоже)
Filinshein Дата: Пятница, 01.10.2010, 20:34 | Сообщение # 648
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Хемуль, ну скачай конструктор шутеров от первого лица. Покопайся в нем

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Хемуль Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:03 | Сообщение # 649


Сообщений: [6]
А как ресурсы установить в конструктор у меня FPS creator x9
_¿_ Дата: Суббота, 02.10.2010, 09:20 | Сообщение # 650
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
как сделать прыжок в платформере (GM)
I_Print_U_S Дата: Понедельник, 04.10.2010, 10:58 | Сообщение # 651


Сообщений: [1]
Всем добрый день,помогите,хочу сделать онлайн рпг
что-то типо такого:

Подскажите программу
XXL Дата: Понедельник, 04.10.2010, 12:28 | Сообщение # 652
Просмотр профиля: XXL

Сообщений: [949]
I_Print_U_S, Его даже компании громадные не делают первым!
Лучше сядь за Game Maker и создай марио. Её многие патриоты - старички скачают!
Filinshein Дата: Понедельник, 04.10.2010, 14:31 | Сообщение # 653
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
I_Print_U_S, Да сколько ж вам повторять то можно!? Одному сделать онлайн РПГ НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО!!! На это уйдут десятки лет! Такими проектами занимаются хорошо обученные специалисты. Компании. Но не как не одиночки.
Учи языки программирования. Собери команду минимум из 30-40 человек. Обученных. И тогда возможно что то получится.

Добавлено (04.10.2010, 14:31)
---------------------------------------------

Quote (I_Print_U_S)
Подскажите программу

И нет таких программ. Покупай или пиши движок.



Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
KpoJIuk Дата: Понедельник, 04.10.2010, 15:54 | Сообщение # 654


Сообщений: [316]
I_Print_U_S, эта хрень видимо сделана в Realm Crafter. попробуй, скачай... а затем удали, нифига не поняв. так всегда и бывает.

Make games, not war!
RAZOR-Denis Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:57 | Сообщение # 655


Сообщений: [1]
Народ, помогите плиз, как сделать так чтобы пуля летела в сторону курсора, игра 2D, создаю в Game Maker, в игре вид сбоку, например как в Mortal Kombat, и ещё не знаю как сделать удары. smile если не сложно отправьте ответ на мыло: dekgo@spaces.ru заранее спасибо ))
dyatel Дата: Понедельник, 04.10.2010, 19:15 | Сообщение # 656
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [299]
В объекте пули, в событии create (создание) делаешь действие execute code (вкладка control), в execute code пишешь
Code
move_towards_point(mouse_x,mouse_y,10)
Хемуль Дата: Понедельник, 04.10.2010, 20:39 | Сообщение # 657


Сообщений: [6]
А как ресурсы установить в конструктор у меня FPS creator x9
MYAFFNIK Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:08 | Сообщение # 658
Просмотр профиля: MYAFFNIK

Сообщений: [35]
Насколько я понимаю код с двойным уcловием выглядит вот так?
Code
if text1=0 and  qvest1=0
{
}


Нельзя дать всем всё-всех много всего мало...


Сообщение отредактировал: MYAFFNIK - Воскресенье, 10.10.2010, 14:20
Hagrael Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:14 | Сообщение # 659
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
MYAFFNIK, да. Или так:
Code
if (text1=0 && qwest1=0) {
     ...
}


George & Daniel:
Война сухофруктов
Naruto9827 Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 16:08 | Сообщение # 660
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
люди как сделать так чтоб персонаж не проходил скозь преграды по Game maker 8
и как сделать так чтоб он достовал предмет а не превращался в него?
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Страница 33 из 84«1231323334358384»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru