Дата: Четверг, 14.10.2010, 12:17 | Сообщение # 726
Сообщений: [1475]
Путник, да, ты всё сам осваиваешь, уважуха Naruto9827, LOL! Все игры строятся на переменных speed, direction, sprite_index, image_index, image_alpha, image_xscale, image_yscale событиях и функциях draw_text(), instance_create(), instance_destroy() и game_end() ну и на циклах - for, while, do ... while Вот и всё! Тьма задач которые можно решить всем этим и без циклов! George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Четверг, 14.10.2010, 12:37 | Сообщение # 727
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Это как детский конструктор (лего какое-нибудь). Да, на первых порах ребенок смотрит инструкцию и собирает из деталек определенную штуковину, но потом догадывается, что к этому можно подойти творчески - набор деталей-то есть... Рандомный текст.
Сообщение отредактировал: Scorpio - Четверг, 14.10.2010, 12:39
Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:58 | Сообщение # 728
Сообщений: [93]
да блин, я справку прочитал но у меня не получается сделать как там написано, 1.например я ставлю обьекту жизни их нигде нет 2 я пытаюсь сделать чтоб после взрыва бомба исчезла тоже не выходит 3.пытаюсь чтоб другие обьекты сами двигались в разные стороны, тоже не выходит вопрос ПОЧЕМУ? ясли я такой LOL то обьясните мне по буквам или по скринам может я пойму тогда
Сообщение отредактировал: Naruto9827 - Четверг, 14.10.2010, 14:58
Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:04 | Сообщение # 729
Сообщений: [1475]
Quote (Naruto9827)
например я ставлю обьекту жизни их нигде нет
Уф... Они и не должны нигде быть! Как ты делаешь, объясни. Если ты не выводишь их на экран, то конечно они нигде не появятся! Есть функция draw_text, пишется она в событии draw (в коде!!! Все её аргументы смотри в справке!!!). И ты не смотрел уроки, раз не знаешь эту функцию. Объясняй свою логику, кидай коды (или исходники, но мне лучше коды), а то непонятно же что ты делаешь и почему не выходит! Ты хочешь, чтобы мы тебе готовый код представили? Нет! Ты покажи код, мы покажем где ошибка. George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:22 | Сообщение # 731
Сообщений: [278]
Quote (Naruto9827)
3.пытаюсь чтоб другие обьекты сами двигались в разные стороны, тоже не выходит вопрос ПОЧЕМУ?
Это называется AI(искусственный интеллект). Смотри как это действует. Например у тебя есть некий объект, man. Когда ты его ставишь в комнате(вначале уже присвоил спрайт объекту), то он не ИМЕЕТ скорости, т.к. ты ему её не задал её. Чтобы объект двигался прямолинейно и ты в событии Шага(Step) должен 'дать' ему скорость, тоесть создать код и вписать туда например движение по оси x: x+=1; Теперь он у тебя будет ходить только по оси X. Я тебе привёл пример как это осуществляется. Например чтобы твой объект man ходил в разные стороны надо ему дать СКОРОСТь и направление во все стороны которое будет меняться с переодически используя время и Alarm(будильник).
Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:35 | Сообщение # 740
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
В справке описаны все функции, чего тебе не хватает? Бери и учи! Я справился с Game Maker без статей, только со справкой. Разве что спрашивал у профи на форумах пару раз. Рандомный текст.