Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 37 из 84«1235363738398384»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
dyatel Дата: Среда, 13.10.2010, 19:51 | Сообщение # 721
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [299]
Хемуль Дата: Среда, 13.10.2010, 20:06 | Сообщение # 722


Сообщений: [6]
Подскажите пожалуйста какой конструктор подойдёт для игры как battlefild
Опыт средний
Конструктор Дата: Среда, 13.10.2010, 20:32 | Сообщение # 723
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Тут нужен двиг типа cry engine.
или Mg FPS Creator smile


Работаю над Каваей.
kiber01 Дата: Среда, 13.10.2010, 20:36 | Сообщение # 724
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Конструктор)
Тут нужен двиг типа cry engine.
или Mg FPS Creator smile

думаю лучше Mg FPS Creator smile


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
PaintKiller Дата: Четверг, 14.10.2010, 07:21 | Сообщение # 725
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Mg FPS Creator
Hagrael Дата: Четверг, 14.10.2010, 12:17 | Сообщение # 726
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Путник, да, ты всё сам осваиваешь, уважуха smile
Naruto9827, LOL! Все игры строятся на переменных speed, direction, sprite_index, image_index, image_alpha, image_xscale, image_yscale событиях и функциях draw_text(), instance_create(), instance_destroy() и game_end() ну и на циклах - for, while, do ... while
Вот и всё! Тьма задач которые можно решить всем этим и без циклов!


George & Daniel:
Война сухофруктов
Скорп Дата: Четверг, 14.10.2010, 12:37 | Сообщение # 727
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Это как детский конструктор (лего какое-нибудь). Да, на первых порах ребенок смотрит инструкцию и собирает из деталек определенную штуковину, но потом догадывается, что к этому можно подойти творчески - набор деталей-то есть...

Рандомный текст.

Сообщение отредактировал: Scorpio - Четверг, 14.10.2010, 12:39
Naruto9827 Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:58 | Сообщение # 728
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
да блин, я справку прочитал но у меня не получается сделать как там написано,
1.например я ставлю обьекту жизни их нигде нет
2 я пытаюсь сделать чтоб после взрыва бомба исчезла тоже не выходит
3.пытаюсь чтоб другие обьекты сами двигались в разные стороны, тоже не выходит
вопрос ПОЧЕМУ?
ясли я такой LOL то обьясните мне по буквам или по скринам может я пойму тогда


Сообщение отредактировал: Naruto9827 - Четверг, 14.10.2010, 14:58
Hagrael Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:04 | Сообщение # 729
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Quote (Naruto9827)
например я ставлю обьекту жизни их нигде нет

Уф... Они и не должны нигде быть! Как ты делаешь, объясни. Если ты не выводишь их на экран, то конечно они нигде не появятся! Есть функция draw_text, пишется она в событии draw (в коде!!! Все её аргументы смотри в справке!!!). И ты не смотрел уроки, раз не знаешь эту функцию. Объясняй свою логику, кидай коды (или исходники, но мне лучше коды), а то непонятно же что ты делаешь и почему не выходит! Ты хочешь, чтобы мы тебе готовый код представили? Нет! Ты покажи код, мы покажем где ошибка.


George & Daniel:
Война сухофруктов
Скорп Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:17 | Сообщение # 730
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Hagrael)
Ты хочешь, чтобы мы тебе готовый код представили? Нет!

Почему это нет? Да, он наверняка хочет. Увы.


Рандомный текст.
Путник Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:22 | Сообщение # 731
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Quote (Naruto9827)
3.пытаюсь чтоб другие обьекты сами двигались в разные стороны, тоже не выходит
вопрос ПОЧЕМУ?

Это называется AI(искусственный интеллект). Смотри как это действует. Например у тебя есть некий объект, man. Когда ты его ставишь в комнате(вначале уже присвоил спрайт объекту), то он не ИМЕЕТ скорости, т.к. ты ему её не задал её. Чтобы объект двигался прямолинейно и ты в событии Шага(Step) должен 'дать' ему скорость, тоесть создать код и вписать туда например движение по оси x: x+=1;
Теперь он у тебя будет ходить только по оси X. Я тебе привёл пример как это осуществляется. Например чтобы твой объект man ходил в разные стороны надо ему дать СКОРОСТь и направление во все стороны которое будет меняться с переодически используя время и Alarm(будильник).

Добавлено (14.10.2010, 15:22)
---------------------------------------------
Naruto9827, побольше обращай внимание на МИР, реальный мир. Ведь ты в игре должен построить именно мир, похожий на наш мир иначе игрок не будет играть в игру.©


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Hagrael Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:37 | Сообщение # 732
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Quote (Путник)
Naruto9827, побольше обращай внимание на МИР, реальный мир. Ведь ты в игре должен построить именно мир, похожий на наш мир иначе игрок не будет играть в игру.©

Ну эт смотря какая игра =) Есть игры, которые нарошно надо делать нереально)


George & Daniel:
Война сухофруктов
Naruto9827 Дата: Четверг, 14.10.2010, 15:59 | Сообщение # 733
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
в пятый раз повторяю, я без кодов делаю я их НЕЕЗНАЮ!!!
Hagrael Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:06 | Сообщение # 734
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Naruto9827, тебе же объясняют... короч, иди в ICQ.

Добавлено (14.10.2010, 16:06)
---------------------------------------------
419969276


George & Daniel:
Война сухофруктов
Naruto9827 Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:42 | Сообщение # 735
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
у меня на компе ее нет, щас скачаю

Добавлено (14.10.2010, 16:42)
---------------------------------------------
ты вконтакте есть?

Конструктор Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:43 | Сообщение # 736
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]


Работаю над Каваей.
Naruto9827 Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:58 | Сообщение # 737
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
давай лучше или через скайп или вконтакте или в майле?
Hagrael Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:08 | Сообщение # 738
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Naruto9827, не, только ICQ. Короч, набери в гугле "Уроки по Game Maker".

George & Daniel:
Война сухофруктов
Naruto9827 Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:26 | Сообщение # 739
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
я же говорю я их смотрел, то что мне нужно там того нет
Скорп Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:35 | Сообщение # 740
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
В справке описаны все функции, чего тебе не хватает? Бери и учи! Я справился с Game Maker без статей, только со справкой. Разве что спрашивал у профи на форумах пару раз.

Рандомный текст.
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Страница 37 из 84«1235363738398384»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru