Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:49 | Сообщение # 742
Сообщений: [1475]
Naruto9827, 1, 2, 3. В гугле видеоуроки есть! Там есть для начинающих... Ты сказал, что их видел, знач "коды" ты знаешь-таки! George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:52 | Сообщение # 743
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Событие Create, перетаскиваешь туда кнопку Execute Code (вкладка Code). В этой кнопке пиши: health=100 В событие столкновения героя и монстра опять перетаскивай ту кнопку и пиши там: health-=1 А в событии Step if health<=0 {game_restart()}
Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:48 | Сообщение # 750
Сообщений: [278]
Naruto9827, я стал тебя чуть-чуть уважать за трудолюбие. Другой бы пошёл и всё нах. кинул. Вот давай тебе объясню его код и вообще что такое жизнь. Любая жизнь начинаеться и когдато оканчиваеться. Представь полосу которая заполнина и с течением времени она безвозратно уменьшаеться, это я о реальной жизни. В представлении игр реальный размер жизни не имеет смылса. Там как бы просчитываються сколько тебе осталось до конца. Ведь когда в реальности ты ломаешь ногу ты не можешь вычесть сколько у тебя жизней, ты только можешь сравнить своё состояние с хрошим, плоим и дерьмовым. Как же в играх делаеться вездесущая жизнь. В начале мы должны объявить переменную жизни(health). Это переменная и есть слово "жизнь" для нас в программировании. Теперь мы должны дать размер нашей жизни до какого-либо события. И поэтому мы приравниваем health к 100 и мысленно представляем что у нас жизни полные. Всё это делаеться в событии создания, т.к. мы должны создать объект с жизнями. Потом мы сможем изменять кофицент нашей жизни до смерти(game_over()).
Событие Create, перетаскиваешь туда кнопку Execute Code (вкладка Code). В этой кнопке пиши: health=100 -тут создаём жизнь и даём ей значение 100 представь что ты упал на лёд. И если ты был бы компьютерным персонажем, то ты должен был бы лишиться части своей жизни т.к. произошло взаимодействие с предметом льдя и ты подвернул например ладышку. В событие столкновения героя и монстра опять перетаскивай ту кнопку и пиши там: health-=1 // если мы столкнулись с врагом, то убираем из нашей жизни один. и так каждый раз при столкновении
теперь самое главное, это узнать когда наш игрок 'отдаст' концы. Т.к. 100 у нас это полные жизни, то 0 это их нет. нет больше жизней, а значит мы должны сравнить health с 0 и если у нас оно так и есть, то игра нас выкидывает куда-то, в данном случае в ГМ. Самое главное эпоместить это в событие Step(Шага), т.к. мы должны каждую секунду сранивать нашу жизнь с нулём. Ну а самое главное это вывод числа нашего здоровья. Это мы сделаем с помощью draw_text(); Создадим событие Draw, там создаём код: draw_text(x,y,health);//тут мы рисуем наши жизни; PS: Надеюсь просветил в событии Step if health<=0 {game_restart()}
Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:37 | Сообщение # 752
Сообщений: [278]
Quote (Naruto9827)
Cпасибо огромное,
спасибо в карман не положишь, + Naruto9827, а вот ты подумай почему у нас надпись жизней пишеться в верху экрана? (Вот тебе домашнее задание!) draw_text(тут размещаем текст по х,тут размещаем текст по у, health); Ну а дальше сам думай, а то я раздобрел что-то всё намёками, да нмёками Ты считаешь что Game Maker это круто?
Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:21 | Сообщение # 754
Сообщений: [278]
Naruto9827, побольше читай и решай задачи. Если ты прошёл курс 6-8 класса, а ты надеюсь его прошёл, то ты должен знать что есть оси. Ось x(X), ось y(Y) и ось z(Z) так называемая высота в физике. Я сам не отличник, по алгебре у меня 3, также и по геометрии, но всё же логика у меня есть(информатика рулеззз!!!). Оси из геометрии и алгебры-это те же оси в Game Maker, но в гм мы делаем ось относительно самого себя объекта. Например чтобы идти вправо мы должны чтобы x+=1;, тоесть переместились по оси x в право на одно значение. Есть понятие ещё мировое пространство(в играх) которое в гейм макере начинается в (0;0) и мы размещаем наши объекты относительно этого пространства. Запомни есть мировое пространство, а есть 'локально' тоесть относительно объекта самого себя. health с первода с анг. языка -жизнь. Я же теб и сказал что health это и будет нашей жизнью. Это переменная, но особая. Она как бы специально созданна для подсчёта жизней. Хотя ты можешь назвать своё здоровье хоть как : hl, jizn и т.п
жизни я поставил куда надо, но куда у меня перс исчез?
пусть тебе кто-нибудь другой поможет. Я уже сегодня свой запас добра истратил. Но это связанно с отрисовкой спрайта в событии Draw. И там есть пару методов.
Добавлено (14.10.2010, 21:21) --------------------------------------------- и вообще вот: http://www.game-maker.net.ru/
Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:40 | Сообщение # 755
Сообщений: [1]
Я наверно не первый и не последний кто говорит, что я хочу создать игру. Задумка возможно не оригинал и уже заезжена до дыр. Тема про зомбиков. Смесь игр DeadRising и FortZombie. Есть небольшие навыки в 3д моделирование и рисование. Хренова знаю Delphi, а если честно то можно сказать и не знаю. Посоветуйте какой движок или конструктор взять, и вообще любые советы P.S. Советы типа забей это геморрой и т.д. принимаются, но не рассматриваются
Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:51 | Сообщение # 757
Сообщений: [278]
Jalai, Unity 3D,UDK, NeoAxis , но если ты подготовленный чел с знаниями основ геометрии, физики, алгебры, а не как Naruto9827(не обижаться! Факты в лицо!). НУ а лучше программируй, а не занимайся конструкторами(всё что я перечислил конструкторы). Бери OGRE или Dark Basic и вперёд! Naruto9827, вот смотри. У тебя не рисуется спрайт игрока т.к. ты нарисовал текст. И получается что тебе надо создать объект жизней и привязать через x,y к игроку. Ты считаешь что Game Maker это круто?