Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 38 из 84«1236373839408384»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
Naruto9827 Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:47 | Сообщение # 741
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
вот иммено, я по справке попытался сделать жизни челу не нечего не вышло
Hagrael Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:49 | Сообщение # 742
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Naruto9827, 1, 2, 3. В гугле видеоуроки есть! Там есть для начинающих... Ты сказал, что их видел, знач "коды" ты знаешь-таки!

George & Daniel:
Война сухофруктов
Скорп Дата: Четверг, 14.10.2010, 17:52 | Сообщение # 743
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Событие Create, перетаскиваешь туда кнопку Execute Code (вкладка Code). В этой кнопке пиши:
health=100
В событие столкновения героя и монстра опять перетаскивай ту кнопку и пиши там:
health-=1
А в событии Step
if health<=0 {game_restart()}

Удовлетворен?)


Рандомный текст.
Hagrael Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:12 | Сообщение # 744
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Scorpio, гениальная программа smile

George & Daniel:
Война сухофруктов
Скорп Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:17 | Сообщение # 745
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Благодарю. =D

Рандомный текст.
Путник Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:18 | Сообщение # 746
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Naruto9827, математика+логика=программирование

Ты считаешь что Game Maker это круто?
Hagrael Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:25 | Сообщение # 747
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Чебуратор, поддерживаю!

George & Daniel:
Война сухофруктов
Скорп Дата: Четверг, 14.10.2010, 18:27 | Сообщение # 748
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
новички-(тупые_вопросы+мысли_о_создании_ммо)=профи

Рандомный текст.
Naruto9827 Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:21 | Сообщение # 749
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
капец, из-за того что я асю с вирусом скачал теперь никуда залесть немогу кроме этого сайта

Добавлено (14.10.2010, 19:21)
---------------------------------------------
Scorpio, так как ты написал не вышло! я в точности так сделал!!! sad

Путник Дата: Четверг, 14.10.2010, 19:48 | Сообщение # 750
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Naruto9827, я стал тебя чуть-чуть уважать за трудолюбие. Другой бы пошёл и всё нах. кинул.
Вот давай тебе объясню его код и вообще что такое жизнь.
Любая жизнь начинаеться и когдато оканчиваеться. Представь полосу которая заполнина и с течением времени она безвозратно уменьшаеться, это я о реальной жизни. В представлении игр реальный размер жизни не имеет смылса. Там как бы просчитываються сколько тебе осталось до конца. Ведь когда в реальности ты ломаешь ногу ты не можешь вычесть сколько у тебя жизней, ты только можешь сравнить своё состояние с хрошим, плоим и дерьмовым.
Как же в играх делаеться вездесущая жизнь. В начале мы должны объявить переменную жизни(health). Это переменная и есть слово "жизнь" для нас в программировании. Теперь мы должны дать размер нашей жизни до какого-либо события. И поэтому мы приравниваем health к 100 и мысленно представляем что у нас жизни полные. Всё это делаеться в событии создания, т.к. мы должны создать объект с жизнями. Потом мы сможем изменять кофицент нашей жизни до смерти(game_over()).

Событие Create, перетаскиваешь туда кнопку Execute Code (вкладка Code). В этой кнопке пиши:
health=100 -тут создаём жизнь и даём ей значение 100
представь что ты упал на лёд. И если ты был бы компьютерным персонажем, то ты должен был бы лишиться части своей жизни т.к. произошло взаимодействие с предметом льдя и ты подвернул например ладышку.
В событие столкновения героя и монстра опять перетаскивай ту кнопку и пиши там:
health-=1 // если мы столкнулись с врагом, то убираем из нашей жизни один. и так каждый раз при столкновении

теперь самое главное, это узнать когда наш игрок 'отдаст' концы. Т.к. 100 у нас это полные жизни, то 0 это их нет. нет больше жизней, а значит мы должны сравнить health с 0 и если у нас оно так и есть, то игра нас выкидывает куда-то, в данном случае в ГМ. Самое главное эпоместить это в событие Step(Шага), т.к. мы должны каждую секунду сранивать нашу жизнь с нулём.
Ну а самое главное это вывод числа нашего здоровья. Это мы сделаем с помощью draw_text();
Создадим событие Draw, там создаём код:
draw_text(x,y,health);//тут мы рисуем наши жизни;
PS: Надеюсь просветил
в событии Step
if health<=0 {game_restart()}


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Naruto9827 Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:30 | Сообщение # 751
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
Cпасибо огромное,
но теперь у меня цифра 100 двигается
как сделать так чтоб 100 было вверху экрана?
Путник Дата: Четверг, 14.10.2010, 20:37 | Сообщение # 752
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Quote (Naruto9827)
Cпасибо огромное,

спасибо в карман не положишь, +
Naruto9827, а вот ты подумай почему у нас надпись жизней пишеться в верху экрана? (Вот тебе домашнее задание!)
draw_text(тут размещаем текст по х,тут размещаем текст по у, health);
Ну а дальше сам думай, а то я раздобрел что-то всё намёками, да нмёками wink


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Naruto9827 Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:10 | Сообщение # 753
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
ну жизни обычно размещаются вверху потому-что там самое удобное место
ну а с матиматикой у меня напряг
что в програмирование означает health); и x, у?

Добавлено (14.10.2010, 21:10)
---------------------------------------------
жизни я поставил куда надо, но куда у меня перс исчез?

Путник Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:21 | Сообщение # 754
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Naruto9827, побольше читай и решай задачи. Если ты прошёл курс 6-8 класса, а ты надеюсь его прошёл, то ты должен знать что есть оси. Ось x(X), ось y(Y) и ось z(Z) так называемая высота в физике. Я сам не отличник, по алгебре у меня 3, также и по геометрии, но всё же логика у меня есть(информатика рулеззз!!!). Оси из геометрии и алгебры-это те же оси в Game Maker, но в гм мы делаем ось относительно самого себя объекта. Например чтобы идти вправо мы должны чтобы x+=1;, тоесть переместились по оси x в право на одно значение. Есть понятие ещё мировое пространство(в играх) которое в гейм макере начинается в (0;0) и мы размещаем наши объекты относительно этого пространства. Запомни есть мировое пространство, а есть 'локально' тоесть относительно объекта самого себя.
health с первода с анг. языка -жизнь. Я же теб и сказал что health это и будет нашей жизнью. Это переменная, но особая. Она как бы специально созданна для подсчёта жизней. Хотя ты можешь назвать своё здоровье хоть как : hl, jizn и т.п

Добавлено (14.10.2010, 21:20)
---------------------------------------------

Quote (Naruto9827)
жизни я поставил куда надо, но куда у меня перс исчез?

пусть тебе кто-нибудь другой поможет. Я уже сегодня свой запас добра истратил. Но это связанно с отрисовкой спрайта в событии Draw. И там есть пару методов.

Добавлено (14.10.2010, 21:21)
---------------------------------------------
и вообще вот:
http://www.game-maker.net.ru/


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Jalai Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:40 | Сообщение # 755
Просмотр профиля: Jalai

Сообщений: [1]
Я наверно не первый и не последний кто говорит, что я хочу создать игру.
Задумка возможно не оригинал и уже заезжена до дыр. Тема про зомбиков. Смесь игр DeadRising и FortZombie.
Есть небольшие навыки в 3д моделирование и рисование. Хренова знаю Delphi, а если честно то можно сказать и не знаю.
Посоветуйте какой движок или конструктор взять, и вообще любые советы
P.S. Советы типа забей это геморрой и т.д. принимаются, но не рассматриваются biggrin
Naruto9827 Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:43 | Сообщение # 756
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
ты хотябы намекни как это исправить
Путник Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:51 | Сообщение # 757
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Jalai, Unity 3D,UDK, NeoAxis , но если ты подготовленный чел с знаниями основ геометрии, физики, алгебры, а не как Naruto9827(не обижаться! Факты в лицо!). НУ а лучше программируй, а не занимайся конструкторами(всё что я перечислил конструкторы). Бери OGRE или Dark Basic и вперёд!
Naruto9827, вот смотри. У тебя не рисуется спрайт игрока т.к. ты нарисовал текст. И получается что тебе надо создать объект жизней и привязать через x,y к игроку.


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Naruto9827 Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:01 | Сообщение # 758
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
что-то я непонял
но завтра попробую разобраться
Путник Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:04 | Сообщение # 759
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Naruto9827, на свежую голову лучше работаеться

Ты считаешь что Game Maker это круто?
Naruto9827 Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:02 | Сообщение # 760
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
Путник, чтоб привязать жизни к обьекту тоже программировать надо?
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Страница 38 из 84«1236373839408384»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru