Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:40 | Сообщение # 62
Сообщений: [627]
ну я бы посоветовал game maker, на нем хоть черта лысого сделаешь))) качай дистрибутив, справку, примеры и разбирайся))) если что не понятно - спрашивай AffenCode — Разработка игр
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 11:46 | Сообщение # 63
( What's up )
Сообщений: [340]
Quote (San-AV)
ну я бы посоветовал game maker, на нем хоть черта лысого сделаешь))) качай дистрибутив, справку, примеры и разбирайся))) если что не понятно - спрашивай
Да, для 2D Game Maker в самый раз)) Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:03 | Сообщение # 64
( What's up )
Сообщений: [340]
У меня вопрос такой: реально ли в ГМ менять жанры игры в самой игре, то есть, например, первый уровень - 2D платформер, а второй - ТДС? Хочу сделать игру наподобие Contra и Contra Force (платформа Nintendo (Dendy)). Если такое возможно, то как? Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:55 | Сообщение # 65
Сообщений: [452]
Просто один уровень делаешь как платформер а второй как тдс. Соответственно надо рисовать героя с нескольких видов и т.д... Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 14:56 | Сообщение # 66
Сообщений: [627]
VipeR, очень легко) но чтобы не запутаться, сделай две дирректории объектов и две дирректории спрайтов) ну и комнат, если их будет много) AffenCode — Разработка игр
Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:03 | Сообщение # 70
Сообщений: [104]
ХДЕ СКАЧАТЬ PandaDirectXMaxExporter Я ВЕСЬ ГУГЛ С НОГ НА ГОЛОВУ ПЕРЕВЕРНУЛ так и не нашёл, дайте ссылку. ну или в конце концов выложите на сайт... пожалуйста
Онлайновая РТС (возможно полу-ртс), с нестабильными параметрами (развивающееся дерево технологий, изменяемая география и т.п.). Клиентская часть (ее код) обновляться не должна (обновляется только с выходом новой версии) все изменения игрового плана выполняются на сервере, в клиент отдаются только данные. Такое вообще возможно сделать в конструкторе? Или лучше сразу начинать на сях или пхп? В принципе сейчас подумываю о каком-то промежуточном клиент-сервере в длл-ке, на который и будет возложена обязанность общаться с сервером, но не знаю еще, насколько реально состыковать библиотеку с сконструированным клиентом.
С уважением, fon K0rn
PS Да, если есть желающие присоединиться к проекту - веллкам.
Ну, по поводу соедиения с сервером я уже смотрю дополнение для ГМ, а как быть с изменяемостью самой игры? Клиент на ГМ будет достаточно гибким, чтобы строить то же дерево технологий по полученным от сервера данным? И изменять географию по ходу дела и ньюсы от сервера игроку выдавать?