Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
teyton Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:35 | Сообщение # 61
Просмотр профиля: teyton

Сообщений: [2]
жанр рпг (если кто играл то наподобии Dragons Warrior2 на Game boy color), тип платформер
SanAV Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:40 | Сообщение # 62
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
ну я бы посоветовал game maker, на нем хоть черта лысого сделаешь))) качай дистрибутив, справку, примеры и разбирайся))) если что не понятно - спрашивай

AffenCode — Разработка игр
Double_Nine Дата: Понедельник, 19.10.2009, 11:46 | Сообщение # 63
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
Quote (San-AV)
ну я бы посоветовал game maker, на нем хоть черта лысого сделаешь))) качай дистрибутив, справку, примеры и разбирайся))) если что не понятно - спрашивай

Да, для 2D Game Maker в самый раз))


Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

Double_Nine Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:03 | Сообщение # 64
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
У меня вопрос такой: реально ли в ГМ менять жанры игры в самой игре, то есть, например, первый уровень - 2D платформер, а второй - ТДС? Хочу сделать игру наподобие Contra и Contra Force (платформа Nintendo (Dendy)). Если такое возможно, то как?

Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

TASKET Дата: Понедельник, 19.10.2009, 12:55 | Сообщение # 65
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
Просто один уровень делаешь как платформер а второй как тдс. Соответственно надо рисовать героя с нескольких видов и т.д...

Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
SanAV Дата: Понедельник, 19.10.2009, 14:56 | Сообщение # 66
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
VipeR, очень легко) но чтобы не запутаться, сделай две дирректории объектов и две дирректории спрайтов) ну и комнат, если их будет много)

AffenCode — Разработка игр
Double_Nine Дата: Понедельник, 19.10.2009, 15:51 | Сообщение # 67
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
А, ну понятно, в принципе я так и предполагал, значит не ошибся, спасибо))

Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

Performans Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 11:46 | Сообщение # 68
Просмотр профиля: Performans

Сообщений: [1]
Знающие люди... Хелп, помогите сделать игру, хорошую (Заплачу если надо) happy
только сделайте
Dark_Delon Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 15:36 | Сообщение # 69
Просмотр профиля: Dark_Delon

Сообщений: [3]
Dark_Delon, Конечно есть Вот
спаааааааааасибо добрый человек)))) biggrin
Пиночедд Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 18:03 | Сообщение # 70
Просмотр профиля: Пиночедд

Сообщений: [104]
ХДЕ СКАЧАТЬ PandaDirectXMaxExporter Я ВЕСЬ ГУГЛ С НОГ НА ГОЛОВУ ПЕРЕВЕРНУЛ так и не нашёл, дайте ссылку. ну или в конце концов выложите на сайт... пожалуйста cry

SanAV Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:28 | Сообщение # 71
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Пиночедд, захочешь сюды и выбираешь, на какую систему тебе надо. Если помог, ставь +.

AffenCode — Разработка игр
Пиночедд Дата: Понедельник, 26.10.2009, 11:44 | Сообщение # 72
Просмотр профиля: Пиночедд

Сообщений: [104]
Я скачал, я так поянл это плагин для 3ds max , ну и куда его теперь пихать?

SanAV Дата: Понедельник, 26.10.2009, 14:06 | Сообщение # 73
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
C - program files - 3ds Max - plugins
Ну или куда ты ставил Макс)


AffenCode — Разработка игр
Пиночедд Дата: Понедельник, 26.10.2009, 15:44 | Сообщение # 74
Просмотр профиля: Пиночедд

Сообщений: [104]
ок,спс. А ктонибудь ещё работает в 3D rad??

fonk0rn Дата: Вторник, 27.10.2009, 11:53 | Сообщение # 75


Сообщений: [2]
День добрый.

Онлайновая РТС (возможно полу-ртс), с нестабильными параметрами (развивающееся дерево технологий, изменяемая география и т.п.). Клиентская часть (ее код) обновляться не должна (обновляется только с выходом новой версии) все изменения игрового плана выполняются на сервере, в клиент отдаются только данные.
Такое вообще возможно сделать в конструкторе? Или лучше сразу начинать на сях или пхп?
В принципе сейчас подумываю о каком-то промежуточном клиент-сервере в длл-ке, на который и будет возложена обязанность общаться с сервером, но не знаю еще, насколько реально состыковать библиотеку с сконструированным клиентом.

С уважением,
fon K0rn

PS Да, если есть желающие присоединиться к проекту - веллкам.

Конструктор Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:01 | Сообщение # 76
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Я уже ответил, в созданной тобой теме...

Работаю над Каваей.
fonk0rn Дата: Вторник, 27.10.2009, 12:09 | Сообщение # 77


Сообщений: [2]
constructor, спасибо.

Ну, по поводу соедиения с сервером я уже смотрю дополнение для ГМ, а как быть с изменяемостью самой игры? Клиент на ГМ будет достаточно гибким, чтобы строить то же дерево технологий по полученным от сервера данным? И изменять географию по ходу дела и ньюсы от сервера игроку выдавать?

FudzeE Дата: Вторник, 27.10.2009, 18:19 | Сообщение # 78


Сообщений: [1]
Europa, Я хочу попробовать сделать игру,похожую на контру.Посоветуйте конструкторы.
Конструктор Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:27 | Сообщение # 79
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Наверно FPS creator подойдет...

Работаю над Каваей.
PSP4617 Дата: Вторник, 27.10.2009, 21:32 | Сообщение # 80


Сообщений: [55]
FudzeE, если в 2D то gm тоже сойдёт .

Изучаю: гм

Пользуюсь: гм

Мастер: ?

Ранг: нормулёк

Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр