Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 52 из 84«1250515253548384»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
ScOrP Дата: Пятница, 17.12.2010, 00:46 | Сообщение # 1021
Просмотр профиля: ScOrP

Сообщений: [7]
Quote (Djigorek)
Хочу сделать онлайн игру можно!!!посоветуйте програму что ли или дайте сылку на неё!!!

Можно на Game Maker 8 pro!
Если тебе надо рассказать ЧТО?КАК? и ПОЧЕУ?
ПИШИ В ЛИЧКУ!


<<<<<<<<||///////////////////////\\\\\\\\\\\\\\\\ S\O\P
<<<<<<<<||\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ C\R\
Fabre Дата: Четверг, 23.12.2010, 00:55 | Сообщение # 1022


Сообщений: [5]
привет народ. пробую делать на ГМ8 про платформер. нужна небольшая помощь
1. как сделать чтобы герой брал блок и ставил(а не бросал!) его куда надо?
2. есть два типа стены: разрушающиеся и нет. как сделать чтоб стена разрушилась?

это для начала. если появятся вопросы - напишу)

dyatel Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:12 | Сообщение # 1023
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [299]
Quote (Fabre)
2. есть два типа стены: разрушающиеся и нет. как сделать чтоб стена разрушилась?

А какое условие для уничтожения?
Скорп Дата: Четверг, 23.12.2010, 17:14 | Сообщение # 1024
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Fabre)
2. есть два типа стены: разрушающиеся и нет. как сделать чтоб стена разрушилась?

для уничтожения объекта есть команда instance_destroy()


Рандомный текст.
MrIncrof Дата: Четверг, 23.12.2010, 19:48 | Сообщение # 1025
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
А чтоб она постепенно исчезала:
1)у стены в create пиши:
Code

max_image_alpha=1

2)в событии столкновения объекта патрона (или чего там ещё) с объектом стены пишешь:
Code

image_alpha-=0.2

3)у стены в step пиши:
Code

if image_alpha<=0
{
     instance_destroy()
}

Всё =)
Fabre Дата: Четверг, 23.12.2010, 21:22 | Сообщение # 1026


Сообщений: [5]
Quote (D9TEJI=D)
А какое условие для уничтожения?

уничтожение при ударе по ней(не пулей).

ЖоКеЙ Дата: Пятница, 24.12.2010, 13:52 | Сообщение # 1027
Просмотр профиля: ЖоКеЙ

Сообщений: [2]
КАК ПОЛЬЗОВАТСЯ 3Д МАСТЕРОМ НАУЧИТЕ
МистерДикоти Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:31 | Сообщение # 1028
Просмотр профиля: МистерДикоти

Сообщений: [440]
Quote (ЖоКеЙ)
КАК ПОЛЬЗОВАТСЯ 3Д МАСТЕРОМ НАУЧИТЕ

Ты не в ту тему попал

Ответ: как раз в ту. Не говори того, чего не знаешь.

СашкЭ Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:46 | Сообщение # 1029
Просмотр профиля: СашкЭ

Сообщений: [5]
Помогите сломать игру Arena Online 3d www.arena.ru please ={ happy
mcaMasha777 Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:03 | Сообщение # 1030
Просмотр профиля: mcaMasha777

Сообщений: [94]
Quote (СашкЭ)
Помогите сломать игру Arena Online

В смысле? У меня ссылка не работает:
Code
К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу www.arena.ru


Делаю игру
СашкЭ Дата: Понедельник, 27.12.2010, 17:45 | Сообщение # 1031
Просмотр профиля: СашкЭ

Сообщений: [5]
пока закрыт, Тех работы

Добавлено (27.12.2010, 17:45)
---------------------------------------------
[color=green]Нужны програмы для рисования и т.д.

dyatel Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:06 | Сообщение # 1032
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [299]
Adobe Photoshop, Paint, Paint.NET, CorelDRAW.
И ещё много-много.
СашкЭ Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:24 | Сообщение # 1033
Просмотр профиля: СашкЭ

Сообщений: [5]
Мне нужно что бы рисовали шмот... и игровую валюту кто сможет отпишитесь в скайп rife_kote_
PaintKiller Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:35 | Сообщение # 1034
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
СашкЭ, оплата есть?
mcaMasha777 Дата: Среда, 29.12.2010, 13:04 | Сообщение # 1035
Просмотр профиля: mcaMasha777

Сообщений: [94]
Извините, может пишу не в той теме.
Мне нужна помощь по GM 8 PRO.
Как сделать, чтобы при столкновении с объектом "object_1", появлялся объект "object_2". в определенном месте. А после того как ГГ не сталкивается с "object_1", то и "object_2" удаляется.

Помогите, пожалуйста! cry


Делаю игру
dyatel Дата: Среда, 29.12.2010, 13:12 | Сообщение # 1036
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [299]
В степ игрока:
if distance_to_object(object_1)<1
{
if instance_number(object_2)=0
{
instance_create(точка_х,точка_у,object_2)
}
}
else
{
with(object_2)
{
instance_destroy()
}
}

То есть, если мы приближаемся к объекту на один пиксель и меньше (можно сказать сталкиваемся с ним) и этого объекта не существует, то мы создаём новый объект, а если удаляемся от объекта больше чем на пиксель, то уничтожаем созданный объект.

Сообщение отредактировал: D9TEJI=D - Среда, 29.12.2010, 13:13
mcaMasha777 Дата: Среда, 29.12.2010, 13:26 | Сообщение # 1037
Просмотр профиля: mcaMasha777

Сообщений: [94]
D9TEJI=D, странно, у меня не работает cry
Code
if distance_to_object(stolik)<1
{  
if instance_number(najatie)=0  
{  
instance_create(56,217,najatie)  
}  
}  
else  
{  
with(najatie)  
{  
instance_destroy()  
}  
}

cry


Делаю игру
dyatel Дата: Среда, 29.12.2010, 13:36 | Сообщение # 1038
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [299]
А что говорит?
Если же просто ничего не работет:
Степ игрока -
if distance_to_object(object_1)>5//экспериментируй со значением
{
with(object_2)
{
instance_destroy()
}
}

В столкновение object_1 и игрока -
if instance_number(object_2)=0//если не работает, пиши <1
{
instance_create(x,y,object_2)
}

mcaMasha777 Дата: Среда, 29.12.2010, 13:40 | Сообщение # 1039
Просмотр профиля: mcaMasha777

Сообщений: [94]
D9TEJI=D, Спасибо, заработало) biggrin С меня плюсик))

Делаю игру
dyatel Дата: Среда, 29.12.2010, 13:43 | Сообщение # 1040
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [299]
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Страница 52 из 84«1250515253548384»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru