Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
Naruto9827 Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 20:24 | Сообщение # 1201
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
все,теперь я наконец встал на верный путь!
пока не прочитаю ActionScript 3.0
не задам не одного вопроса,а там видно будет!
Спасибо!
Jeneks Дата: Понедельник, 21.02.2011, 09:19 | Сообщение # 1202


Сообщений: [1]
чтобы особых хлопот не доставляло - чем же открыть учебник!?! купи по свежей сборку ХР в ней все будет )) и дровишек за одно подкинешь

Добавлено (21.02.2011, 09:19)
---------------------------------------------
Naruto9827 )) ты про онлайн игры пытался вопрос задать... как их сделать... тебя не поняли )) в кукую играешь?

Naruto9827 Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:41 | Сообщение # 1203
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
я пока мало играю, а так вконтакте мне нравится играть в бой с тенью и вормикс!
MrIncrof Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:44 | Сообщение # 1204
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Начал делать симулятор хозяина питомца на Java, ждите
Naruto9827 Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:38 | Сообщение # 1205
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
Первый вопрос: чем различаются ActionScript 2.0 и 3.0?
Путник Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:48 | Сообщение # 1206
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Quote (Naruto9827)
Первый вопрос: чем различаются ActionScript 2.0 и 3.0?

чем отличается русский язык за 1999 год и за 2009?
Разница в 10 лет+ убраны ошибки, добавлены новые правила(функции) оптимизирован код.
Разница в том что в новой версии что то добавляют, а что-то убирают. Да и на каждую новую версию ЯП очень долго писать компилятор.


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Naruto9827 Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:10 | Сообщение # 1207
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
тоесть в программе где используются коды ActionScript 2.0
3.0 читать не будет?
Путник Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:27 | Сообщение # 1208
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Naruto9827, будет, если там есть поддержка ActionScript 2.0. А может и не быть, если программа старая. Посмотри Help или описание.

Ты считаешь что Game Maker это круто?
Naruto9827 Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:38 | Сообщение # 1209
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
прога Macromedia flash 8 pro
ок, посмотрю
Путник Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:40 | Сообщение # 1210
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Naruto9827, дерзай! smile

Добавлено (22.02.2011, 16:40)
---------------------------------------------
Кстати тебе в помощь.
xitri.com
Офигенный сайт!


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Hagrael Дата: Вторник, 22.02.2011, 16:41 | Сообщение # 1211
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Naruto9827, лучше бы ты юзал Adobe Flash CS4, в Macromedia AS 3.0 нету.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Naruto9827 Дата: Вторник, 22.02.2011, 17:17 | Сообщение # 1212
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
я бы с радостью,но у меня комп слабый и она мне не пойдет!
MrIncrof Дата: Вторник, 22.02.2011, 21:15 | Сообщение # 1213
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
как сделать, чтобы игра выключилась через некоторое время?
Hagrael Дата: Среда, 23.02.2011, 07:40 | Сообщение # 1214
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
yKpon4uK, не знаю, как на Java, а в GM через alarm =)

George & Daniel:
Война сухофруктов
MrIncrof Дата: Среда, 23.02.2011, 08:21 | Сообщение # 1215
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
В GM то я сам знаю, а спрашиваю в Java
noTformaT Дата: Пятница, 25.02.2011, 21:38 | Сообщение # 1216


Сообщений: [40]
Quote (yKpon4uK)
как сделать, чтобы игра выключилась через некоторое время?

как понять через некоторое время?
Quote (Naruto9827)
Первый вопрос: чем различаются ActionScript 2.0 и 3.0?

Тем же C++ от Python smile


Блог разработчика игр: Конкурс на лучший “Splash Screen” для новой версии Blender 2.6.

Желтый удав, с джойстиком во рту, смотрит на тебя как на свою жертву (джойстик)
Naruto9827 Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:36 | Сообщение # 1217
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
как во флеше сделать чтоб обьект выполнял действия по нажатию кнопки?
Hagrael Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:49 | Сообщение # 1218
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Naruto9827, прочитаешь - узнаешь. Не спеши вперед.

George & Daniel:
Война сухофруктов
noTformaT Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:55 | Сообщение # 1219


Сообщений: [40]
Quote (Naruto9827)
как во флеше сделать чтоб обьект выполнял действия по нажатию кнопки?

какой именно ас? если 2 то :
Quote
onClick

а если as3, то через
Code
AddEventListener


Блог разработчика игр: Конкурс на лучший “Splash Screen” для новой версии Blender 2.6.

Желтый удав, с джойстиком во рту, смотрит на тебя как на свою жертву (джойстик)
MrIncrof Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:42 | Сообщение # 1220
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Quote (noTformaT)
как понять через некоторое время?

Чтобы, например через 5 минут программа просто выключилась, без всяких наворотов.
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр