Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
|
|
|
_¿_ |
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:26 | Сообщение # 1462 |
Сообщений: [1192]
|
Хотабыч, любой конструктор и двиг нужно освоить.Возможно её нужно было побольше изучать и всё бы получилось =) а вообще все конструкторы и движки прекрасны я видел множество МОЩНЫХ и Классных игр и на Game Maker и на Scirra Construct, на 3d Rad и на Unity,на Cry Engine и Frostbite 2 XD. Всё можно освоить,на всём можно сотворить,но всё зависит от стремления лично и от диапозона функций и простоты обучения.
|
|
| |
Хотабыч |
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:41 | Сообщение # 1463 |
Сообщений: [9]
|
Есть один замечательный движок который мне понравился называется "Mark iv Engine" на нём я хотел создать Танчики по мультиплееру но увы он у меня не работает!!!
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 21:41 | Сообщение # 1464 |
Сообщений: [1192]
|
а что все замолкли? мы же ещё не закончили "обсуждение"
|
|
| |
GD |
Дата: Понедельник, 06.02.2012, 00:42 | Сообщение # 1465 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
Хотабыч, Ну я могу помочь со скиррой=) Gründer, Кушает почти все, если часика 2 помораться можно реализировать неплохой 3Д шутер от первого или третего лица. Главная проблемма 3Д на констракте это недоработанный 3Д плагин. Там нехватает несколько опций и функций, но 3Д на скирре вполне удачное.
|
|
| |
Optimus |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 13:22 | Сообщение # 1466 |
Сообщений: [33]
|
Не подскажите ли вы Конструктор способный создавать 3D Экшен от первого лица?
|
|
| |
GD |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 15:45 | Сообщение # 1467 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
Optimus, Construct, 3D RAD, Unity3D(Хоть и не конструктор, но очень лёгкий)
|
|
| |
Кольмар |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:23 | Сообщение # 1468 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Наркоман чтоле? На нем нормальный ЭкшОн не создаешь :\\
|
|
| |
Optimus |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 16:30 | Сообщение # 1469 |
Сообщений: [33]
|
Scirra вполне можно создать шутер, но не экшен Я смотрел видео с игрой с видом с верха, охренненый шутер на скире А что за Unity3D ?
|
|
| |
|
Optimus |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:04 | Сообщение # 1471 |
Сообщений: [33]
|
Кольмар, Я на ней экшен и шутер не буду создавать Расскажите про Unity3D А про 3D Rad не надо, там визуальное создание без скажем так, без настроек и визуального кода
|
|
| |
GD |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:23 | Сообщение # 1472 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
Optimus, для использования Unity3D нужно знать JS и C# А Кольмара не слушай, он такой мега-прогер, что вообще ничего не понимает...
|
|
| |
Optimus |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:29 | Сообщение # 1473 |
Сообщений: [33]
|
Я спрашивал про Экшен а не шутер
|
|
| |
GD |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 17:59 | Сообщение # 1474 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
Optimus, На костракте можно сделать всё, так что не гони... Там и Экшн можно сделать если хорошенько постараться...
|
|
| |
|
Optimus |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:51 | Сообщение # 1476 |
Сообщений: [33]
|
GD, Знаешь Экшен и Шутер как правило должны иметь Пространство 3D И жанр FPS от первого лица Если что то отсутствует то он не имеет право называться Шутером либо Экшеном
|
|
| |
Кольмар |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:04 | Сообщение # 1477 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Шутер может быть и не от первого лица , например этот. А жанр FPS будет от первого лица да.
|
|
| |
Optimus |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:16 | Сообщение # 1478 |
Сообщений: [33]
|
Вот мне и надо только FPS с ним интереснее
|
|
| |
Кольмар |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:44 | Сообщение # 1479 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Optimus, дал ссылку.
|
|
| |
GD |
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:23 | Сообщение # 1480 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
Кольмар, Ни одного проекта? Ты так уверен? Если ты допустим не видел Robo Arena, то что ты скажеш что компания которая его разработала не выпустила ни одной игры? ЛОЛ Optimus, Тебе показать пример 3D игры от первого лица на констракте?!
|
|
| |