Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
Хоббитс Дата: Понедельник, 19.03.2012, 11:54 | Сообщение # 1501
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
toxic, <переменная> = <выражение> без скобок

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 19.03.2012, 11:56 | Сообщение # 1502
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Сайко, мне бы синтаксис(пример).
Хоббитс Дата: Понедельник, 19.03.2012, 12:10 | Сообщение # 1503
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
toxic, x = 3;

Добавлено (19.03.2012, 12:05)
---------------------------------------------
ну как получилось?

Добавлено (19.03.2012, 12:10)
---------------------------------------------
http://make-games.ru/load....1-0-544 вообще вот справка


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ZiP Дата: Понедельник, 19.03.2012, 13:55 | Сообщение # 1504
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
toxic,
Не глобальное значение:
caption='Text';
number=4;

Глобальное значение:
global.caption='Text';
global.number=4;

Обращение к переменным в объекте:
caption='Text'+string(caprion);
number=4+number;

Обращение к переменным из другого объекта:
caption='Text'+string(other_object.caption);//other_object - любой объект его имя.
number=4+other_object.number;//other_object - любой объект его имя.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 19.03.2012, 14:28 | Сообщение # 1505
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Сайко, справка не работает - что-то с сервером.
АБВ[ZiP], тьфу! Легкотня! Как я сразу-то не догадался!


Сообщение отредактировал: toxic - Понедельник, 19.03.2012, 14:29
Конструктор Дата: Понедельник, 30.04.2012, 16:17 | Сообщение # 1506
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
toxic, справку проверил, работает.

Работаю над Каваей.
Optimus Дата: Понедельник, 02.07.2012, 16:00 | Сообщение # 1507
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Игра что то подобие Deathmatch
3D пространство
Возможность настраивать оружие и врага жизни и так далее
Легкий в освоении редактор карт
Коллизия стабильная, что бы пули не проскакивали сквозь противника
С встроенной системой Score или хотя бы возможность сделать ее самому
Скорп Дата: Понедельник, 02.07.2012, 20:18 | Сообщение # 1508
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Optimus, тебе легкий конструктор или многофункциональный движок?
Если простенький шутер - возьми FPS Creator, а вообще, можно создать игру, например, на Unity.


Рандомный текст.
Optimus Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:45 | Сообщение # 1509
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Скорп, FPS Creator платный, Unity там интерфейс такой многофункциональный, звездец какой то, огромный
Средний нужен
Бесплатный, редактор карт нормальный, волнует особенно короче ток коллизия, а то в mgfpsc пули проскакивают сквозь врага и приходиться патронов 10 тратить. Вот что бы такого не было, rgm хоть и нормальный но графа, да и враги с пули дохнут и не поймешь как свою пушку ставить
DARNDZ Дата: Вторник, 03.07.2012, 20:33 | Сообщение # 1510
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Optimus, RGM для "Дуум-овских" игр. Из-за этого такая графа.
Хоббитс Дата: Вторник, 03.07.2012, 20:38 | Сообщение # 1511
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Optimus, попробуй маратис есть на сайте
программирование на луа попробую учебник найти
и уроки к двигу посмотрю


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Optimus Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:02 | Сообщение # 1512
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Сайко, Какой нафиг двиг, там же тяжело, да и вес не малый у них
Хоббитс Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:37 | Сообщение # 1513
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Optimus, ок щас чё полегче посмотрим

Добавлено (03.07.2012, 22:36)
---------------------------------------------
3d game studio

Добавлено (03.07.2012, 22:37)
---------------------------------------------
может быть немного сложно но оно того стоит


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Optimus Дата: Пятница, 13.07.2012, 12:40 | Сообщение # 1514
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Попробую

Добавлено (13.07.2012, 12:40)
---------------------------------------------
Сайко, Там exe не компилируется

Конструктор Дата: Пятница, 13.07.2012, 14:16 | Сообщение # 1515
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Optimus, В смысле не компилируется?
Если ты про 3d game studio, то он спокойно создает исполняемые файлы.


Работаю над Каваей.
Optimus Дата: Суббота, 21.07.2012, 20:50 | Сообщение # 1516
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Конструктор, Не теперь уже по deathmatch не надо
Я не могу найти нормальную игру про танки
По этому хотелось бы сделать свою что бы по играть можно было вечно.
Надо вид сверху как в Армаде танков
Короче конструктор заточенный под танки
Хоббитс Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 11:32 | Сообщение # 1517
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Optimus, по идее подойдёт любой движок или конструктор, было бы желание.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Filinshein Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 11:55 | Сообщение # 1518
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Optimus, Game Maker. Не гонись за легкостью. Много раз уже повторяли что ни одна программа не станет делать что либо за вас. Нужно хоть не много усилий приложить чтобы добиться нужного результата.
Optimus Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 14:59 | Сообщение # 1519
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Filinshein, Я знаю, Game Maker не понятный какой то

Добавлено (22.07.2012, 14:59)
---------------------------------------------
А есть мануал на русском языке по Silent Walk FPS Creator 2

Скорп Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 15:30 | Сообщение # 1520
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Optimus)
Я знаю, Game Maker не понятный какой то

Если ты не можешь разобраться даже в Game Maker, возможно, стоит не притрагиваться к игрострою.


Рандомный текст.
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр