Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:12 | Сообщение # 1485
Сообщений: [25]
Как сделать? Сейчас при нажатии на кнопку наносится урон противнику в промежутке например от 5 до 10 (выпадает случайное число при каждом ударе) И мне нужно чтобы это число выводилось на экране, но как и что прописать я не знаю, ведь каждый раз задается случайное число и оно должно совпадать с выводящимся числом на экране. код удара такой:
Дата: Вторник, 13.03.2012, 10:41 | Сообщение # 1489
Сообщений: [11]
Смысл игры: Ты «ГГ» главная идея выжить как можно дольше. Ты можешь крафтить, строить, убивать... выживать.
1 . Игроку на освоение в городе дают 10 минут ( игровой день ) 2. После прохождения 1 дня игры НПС превращаются в зомби и мародеров 3 игрок может разрушать блоки и строить из них здания ( форты ) 4 в игре будет физика ) 5 Огнестрельное оружее
Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:28 | Сообщение # 1493
( программюга )
Сообщений: [298]
A_n_A_r_H_i_S_t, сразу бы так и написал. В принципе, гамак (Game Maker то бишь) должен справиться. Но задачку ты себе нелёгкую поставил, честно говоря.
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 07:50 | Сообщение # 1495
Сообщений: [390]
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Я новичок и делаю TDS на Game Maker. Мне нужно, чтобы ГГ поворачивался за курсором. И ещё, чтобы он шёл в 8 направлениях(сделал только 4). Подскажите, что делать, пожалуйста. И ещё, чтобы ГГ стрелял в направлении курсора. P.S. А Scirra для этих целей наверное больше подходит, да?
Сообщение отредактировал: toxic - Воскресенье, 18.03.2012, 07:51
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:01 | Сообщение # 1496
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
toxic, все коды ставишь в объекте игрока: Передвижение в 8 направлениях и слежение за мышью, вставь код в действие Step:
if keyboard_check(vk_up)//проверяем нажатие кнопки { y-=8;//вместо 8 можно поставить любое число } if keyboard_check(vk_down)//проверяем нажатие кнопки { y+=8;//вместо 8 можно поставить любое число } if keyboard_check(vk_left)//проверяем нажатие кнопки { x-=8;//вместо 8 можно поставить любое число } if keyboard_check(vk_right)//проверяем нажатие кнопки { x+=8;//вместо 8 можно поставить любое число } image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)//поворачиваем спрайт игкрока за курсором
Для стрельбы, ставишь код в действие Global Mouse Left Pressed:
b=instance_create(x,y,bullet);//создаем объект пули, вместо bullet твой объект пули b.direction=image_angle;//назначаем направление полета пули b.image_angle=image_angle;//назначаем поворот пули b.speed=8;//задаем скорость полета пули
Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:55 | Сообщение # 1497
Сообщений: [390]
Большое, огромное, эпическое спасибо!
Добавлено (18.03.2012, 11:55) --------------------------------------------- Возникла ещё одна проблема. Как заставить объект двигаться к другому динамическому объекту(в моём случае к ГГ).
Дата: Понедельник, 19.03.2012, 11:22 | Сообщение # 1500
Сообщений: [390]
dyatel, спасибо, + обещаю. Кольмар, на сцирре пробовал, нифига
Добавлено (18.03.2012, 12:23) --------------------------------------------- GML чем-то напоминает ActionScript.
Добавлено (18.03.2012, 13:11) --------------------------------------------- Ну вот! Сделал меню и первый уровень!
Добавлено (19.03.2012, 11:22) --------------------------------------------- Ай! Ещё одна проблема! Как объявить переменную в GML? Я знаю, как это можно сделать на ActionScript. var <имя переменной> = <значение>;