Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
Кольмар Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 23:59 | Сообщение # 1481
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
GD, посмотри на тот пример и посмейся. Ну а если у тебя есть проекты , то покажи их мне , давай же.

Добавлено (12.02.2012, 23:59)
---------------------------------------------



Сейчас он скажет что это был не он.
GD Дата: Понедельник, 13.02.2012, 01:27 | Сообщение # 1482
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Кольмар, у меня ник в аське Мнушка:3
Но я не отрицаю что это был я...
Я собираюсь выложить свой проект через месяц, полностью отпиленный до идеали.

Добавлено (13.02.2012, 01:27)
---------------------------------------------

Quote (Кольмар)
Сейчас он скажет что это был не он.

Экстрасенс с тебя никакой:3
Конструктор Дата: Суббота, 10.03.2012, 13:43 | Сообщение # 1483
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Флуд отключаем...

Работаю над Каваей.
Optimus Дата: Суббота, 10.03.2012, 22:54 | Сообщение # 1484
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Нужна помощь с Silent Walk FPS Creator

Скажите как создать игру, карту я умею создавать, но как создать всё остальное: оружие,игрока,противников и прочее.
4erepok Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 15:12 | Сообщение # 1485
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
Как сделать?
Сейчас при нажатии на кнопку наносится урон противнику в промежутке например от 5 до 10 (выпадает случайное число при каждом ударе)
И мне нужно чтобы это число выводилось на экране, но как и что прописать я не знаю, ведь каждый раз задается случайное число и оно должно совпадать с выводящимся числом на экране.
код удара такой:
Code
mob1.mob1hp-=irandom_range(global.dmg_min,global.dmg_max)


dyatel Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 16:09 | Сообщение # 1486
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
4erepok,
dmg=irandom_range(global.dmg_min,global.dmg_max);
mob1.mob1hp-=dmg;

И что сложного?


Сообщение отредактировал: dyatel - Воскресенье, 11.03.2012, 16:09
Конструктор Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:44 | Сообщение # 1487
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (Optimus)
оружие,игрока,противников и прочее

Если ты имеешь в виду 3Д модельки, то используй любой 3Д редактор, который умеет экспортировать модельки в obj формат.


Работаю над Каваей.
Optimus Дата: Понедельник, 12.03.2012, 20:14 | Сообщение # 1488
Просмотр профиля: Optimus

Сообщений: [33]
Конструктор, Нет, не 3D модели а всю основу, как на карте поставить то или сё
A_n_A_r_H_i_S_t Дата: Вторник, 13.03.2012, 10:41 | Сообщение # 1489


Сообщений: [11]
Смысл игры:
Ты «ГГ» главная идея выжить как можно дольше. Ты можешь крафтить, строить, убивать... выживать.

1 . Игроку на освоение в городе дают 10 минут ( игровой день )
2. После прохождения 1 дня игры НПС превращаются в зомби и мародеров
3 игрок может разрушать блоки и строить из них здания ( форты )
4 в игре будет физика )
5 Огнестрельное оружее
dyatel Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:18 | Сообщение # 1490
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
A_n_A_r_H_i_S_t, and so?
Предлагаешь сделать игру за тебя?
A_n_A_r_H_i_S_t Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:14 | Сообщение # 1491


Сообщений: [11]
Подсказать движок
DerToteWolf_ Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:15 | Сообщение # 1492
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
dyatel он спрашивает на чем можно было бы) Зачем так сразу грубо? На цапле так выражайся, а не здесь)
dyatel Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:28 | Сообщение # 1493
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
A_n_A_r_H_i_S_t, сразу бы так и написал.
В принципе, гамак (Game Maker то бишь) должен справиться. Но задачку ты себе нелёгкую поставил, честно говоря.
A_n_A_r_H_i_S_t Дата: Вторник, 13.03.2012, 17:46 | Сообщение # 1494


Сообщений: [11]
Я и написал так. Походу сообщение обрезало

Добавлено (13.03.2012, 17:46)
---------------------------------------------
Спасибо за подсказку

Rainbow_Sparkle Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 07:50 | Сообщение # 1495
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. Я новичок и делаю TDS на Game Maker. Мне нужно, чтобы ГГ поворачивался за курсором. И ещё, чтобы он шёл в 8 направлениях(сделал только 4). Подскажите, что делать, пожалуйста.
И ещё, чтобы ГГ стрелял в направлении курсора.
P.S. А Scirra для этих целей наверное больше подходит, да?


Сообщение отредактировал: toxic - Воскресенье, 18.03.2012, 07:51
ZiP Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 09:01 | Сообщение # 1496
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
toxic, все коды ставишь в объекте игрока:
Передвижение в 8 направлениях и слежение за мышью, вставь код в действие Step:

Для стрельбы, ставишь код в действие Global Mouse Left Pressed:


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░


Сообщение отредактировал: АБВ[ZiP] - Воскресенье, 18.03.2012, 09:03
Rainbow_Sparkle Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:55 | Сообщение # 1497
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Большое, огромное, эпическое спасибо!

Добавлено (18.03.2012, 11:55)
---------------------------------------------
Возникла ещё одна проблема. Как заставить объект двигаться к другому динамическому объекту(в моём случае к ГГ).

Кольмар Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 11:59 | Сообщение # 1498
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
toxic, бери скирру и не парься.
dyatel Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 12:08 | Сообщение # 1499
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Кольмар, ты достал со скиррой. Правда.
toxic, move_towards_point(player.x,player.y,speed)
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 19.03.2012, 11:22 | Сообщение # 1500
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
dyatel, спасибо, + обещаю.
Кольмар, на сцирре пробовал, нифига

Добавлено (18.03.2012, 12:23)
---------------------------------------------
GML чем-то напоминает ActionScript.

Добавлено (18.03.2012, 13:11)
---------------------------------------------
Ну вот! Сделал меню и первый уровень!

Добавлено (19.03.2012, 11:22)
---------------------------------------------
Ай! Ещё одна проблема! Как объявить переменную в GML? Я знаю, как это можно сделать на ActionScript. var <имя переменной> = <значение>;

Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр