Babylon.js - HTML5 игровые движки - Создание игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы, системы разработки игр [73]
Конструкторы и системы для разработки игр.
Игровые движки [37]
Движки для разработки игр, имеющие набор редакторов для упрощения разработки игры или поставляемые в виде набора библиотек.
Движки и модули для разработки игр [5]
Движки и модули для разработки игр : графические, физические, звуковые и многое другое.
Среды программирования, компиляторы [4]
Среды программирования, компиляторы, интерпретаторы.
HTML5 игровые движки [9]
Игровые движки, использующие HTML5 технология для создания игр (JS, WebGL, Canvas, HTML5).

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 915

Партнеры сайта
....

Babylon.js

20:30
Babylon.js - Open Source 3D игровой движок, написанный на JavaScript с использованием WebGL технологии. Жанровая направленность проектов ничем не ограничена. Движок полностью построен с использованием ООП и может похвастаться своей гибкостью при написании проектов. Для визуализации используются следующие объекты (основные): "Сцена", "Камера", "Материал", "Источник света" и"Модель". Обладает современными графическими возможностями, среди которых: depth of field / lens, decals, soft shadows, advanced shadows, volumetric light scattering, ssao затенение, процедурные текстуры и многое другое. Так же стоит отметить поддержку использования полноэкранного сглаживания, анимации, постэффектов и пользовательских шейдеров, что значительно расширяет его графические возможности. Для оптимизации рендера используются: Frustum clipping, Level of details (LOD), Hardware scaling и многие другие технологии.

Кроме графической составляющей движок позволяет определять столкновения, рассчитывать физические взаимодействия между объектами в 3D пространстве (благодаря физическому движку oimo.js), проигрывать аудио файлы. Для импорта моделей, созданных в популярных графических редакторах, присутствуют экспортные скрипты и модули для 3DSMax, Blender, Cheetah3D и Unity. Обработкой событий "Кликов" занимается библиотека hand.js.
 
Пример использования: babylonjs.com
Зависимости: hand.js,  oimo.js.
Официальный сайт: babylonjs.com
Скачать: github.com (66 мб)
Лицензия: Apache License 2.0 (Apache).
 
Скриншоты:
 
 
 

  

  

 

Категория: HTML5 игровые движки | Загрузок: 110 | Просмотров: 1126 | Добавил: Конструктор (30.11.2015) | Рейтинг: 5.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.147.211.117

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:
FireOfSteel , proto1ype , Vlados

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru