В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
![]() Урок по PaintNET |
![]()
Учимся делать молнию
|
![]() ![]() ![]() |
![]() О игрострое, движках и людях |
![]() Я пишу это, преследуя некоторые цели.
1. Поиск заинтересованных людей, способных не только высказываться по поводу того, что этот движок хуже известных коммерческих проектов, но и помочь в написании кода, сюжетов игр для реализации на этом движке, художников, моделеров и композиторов, способных предоставить материал, да и просто тех, кто хочет принять участие. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Немного о секретах озвучки. |
Я недавно вспомнил, что у меня есть микрофон) и решил поэкспериментировать с озвучкой...
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Статья к теме "Психоделика" |
Про странные файлы, Mereana Mordegard Glesgorv и другое...
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Про HTML |
Про HTML
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Подробности о Unreal Engine 3.0 |
Прежде всего, нужно отметить, что движок Unreal
считается
стандартной основой для игр, когда речь идет о графических 3D движках, а
ежегодная демонстрация новых технологий, разработанных его создателями,
каждый
раз поражает воображение. В этом году компания Epic в очередной
раз
произвела фурор, показав игровой общественности таинственный
Unreal Engine 3.0
(движок
Unreal версия 3.0)
|
![]() ![]() ![]() |