Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В категории материалов: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
lifeEngine |
lifeEngine - игровой движок, написанный на С++ и распространяющийся под лицензией GNU LGPL , обладает высокоуровневым API, что значительно упрощает разработку игр и графических приложений. Включает в себя статическое освещение, анимацию персонажей, загрузку игровых карт ( xml формата ), облегчает работу с динамическими объектами ( пули, персонажи и т.д ). Благодаря использованию SFML( нужен для работы с графикой, звуком и т.д ) может быть скомпилирован под большое количество платформ: Windows, Linux, Mac OS X.
Пространство: 2D Жанр: мультижанровый Программирование: C++ |
|
Irrlicht Engine |
Irrlicht Engine - кросс-платформенный и высокопроизводительный игровой движок, написанный на C++ и распространяющийся под лицензией Zlib. Обладает высокоуровневым API для работы с 2D и 3D графикой, позволяет использовать как в игровых проектах, так и для научных визуализаций. Графический движок включает в себя динамические тени, систему частиц, анимацию персонажей, создание "корридорных" и "открытых" миров. Благодаря использованию прослойки SDL может быть скомпилирован под большое количество платформ, в том числе и мобильных. Поддерживает материалы, вертексные, пиксельные и геометрические шейдеры. Для персонажей поддерживается 2-а вида анимации: морфинг и скелетная.
Пространство: 2D, 3D. Жанр: мультижанровый. Программирование: написан на C++, есть заголовочные файлы для использования с java, perl, ruby, basic, python, lua, C#, Visual Basic, Delphi и многими другими яп. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1114 |
Просмотров: 6761 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 04.05.2016
| Комментарии: (0)
|
WorldSim3D |
WorldSim3D - бесплатный игровой движок для разработки 3D проектов. В качестве языка программирования используется FreeBasic, простой в изучении высокоуровневый яп. Графический движок поддерживает рендер с использованием OpenGL и DirectX библиотек. Так же движок поддерживает базовое освещение, частицы и тени. Разные типы и режимы отображения материалов: цвет, смешивание (blend), отражение, уровень детализации и многое другое. Среди эффектов доступен Normal или Parallax mapping для статических мешей, так же для вершин можно устанавливать цвет. Встроено около 20 видов спецэффектов, поддерживает работу с шейдерами.
Пространство: 3D. Жанр: мультижанровый. Программирование: FreeBasic. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 938 |
Просмотров: 6345 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 26.04.2016
| Комментарии: (0)
|
Eternity Engine |
Eternity Engine - передовой порт движка id Tech 1. Является открытым программным обеспечением, распространяется под лицензией GPLv3 и всем желающим предоставляется полный исходный код проекта. Кроме улучшений уже существующего функционала в id Tech 1 имеет множество нововведений и возможностей. Включает в себя ряд усовершенствований в скриптовом языке ASC, поддерживает управление углом обзора с помощью мышки (freelook), прыжки и свободный полет. Полностью совместим с движками BOOM, MBF и частично с SMMU. Также среди улучшений стоит отметить поддержку MUSINFO, полноценной консоли, изображений PNG формата, ZIP архивов, совместимых с ZDoom, поддержку прозрачности (Alpha канала) и высоких разрешений экрана.
На данный момент движок продолжает развиваться и в скором времени ожидается добавление поддержки Heretic, Hexen и Strife. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1589 |
Просмотров: 9808 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 11.04.2014
| Комментарии: (0)
|
Flexible Isometric Free Engine (FIFE) |
Flexible Isometric Free Engine (FIFE) - бесплатный и кроссплатформенный 2D движок, предназначенный для разработки изометрических игр (Fallout 1/2). Использует аппаратное ускорение для рендера и позволяет выбрать одну из библиотек для визуализации: OpenGL и SDL. Поддерживает возможность зацикливания аудио дорожки и потоковое воспроизведение файлов большого размера. Может воспроизводить только OGG Vorbis формат аудио файлов. Присутствует система авторизации и возможность использования различных уровней доступа. Позволяет использовать растровые и TrueType шрифты (SDL_ttf). Поддерживает работу с XML файлами, использование слоев, 3D определение геометрии (наклон, поворот и масштаб), систему освещения, туман войны и настраиваемый GUI.
Ядро FIFE написано на C++, которое обернуто в Python скрипты. Что позволяет писать игры с использованием Python-а и C++. Движок распространяется под лицензией GNU LGPL, благодаря которой предоставляется его полный исходный код, в который любой желающий может внести изменения. Распространять свои проекты разрешено на коммерческой и некоммерческой основе. Вместе с движком предоставляется кроссплатформенный редактор текстурных атласов и редактор карт.
|
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1508 |
Просмотров: 13570 |
Добавил: daffy-doomer |
Дата: 20.03.2014
| Комментарии: (0)
|
Corona SDK |
Corona SDK - инструмент для разработки игр и приложений под Android, iOS, Kindle Fire и NOOK. В дальнейшем планируется открыть разработку под Windows Phone 8 и Windows 8. Прежде всего движок предназначен для разработки игр, но на нем можно писать и приложения, для этого существует достаточно большой набор UI-компонентов со сменными стилями. Присутствует эмулятор платформ, который отображает в реальном времени все изменения, произведенные в коде проекта. В качестве языка программирования используется LUA. Corona SDK позволяет работать с анимацией, сетями, физикой, файлами (I/O) и прочими полезными возможностями написав всего несколько строк кода, т.к. все трудоемкие скрипты и алгоритмы обернуты в заранее подготовленные классы.
|
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1190 |
Просмотров: 10139 |
Добавил: Filinshein |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии: (5)
|
Castle Game Engine |
Castle Game Engine - открытый и кроссплатформенный игровой 3D движок, написанный на Object Pascal-е. Обладает широким функционалом для работы с 3D графикой: GLSL шейдеры, тени, рельефное текстурирование, система зеркал, отражения, повекторная (морфная) и скелетная анимации, система MipMap-ов, сглаживание и и т.д. Поддерживает 3D модели распространенных форматов: X3D, VRML, Collada, 3DS, MD3, Wavefront OBJ. В качестве звуковой библиотеки используется OpenAl. Может открывать OGG и WAV форматы аудио файлов. Позволяет создавать GUI, который поддерживает стандартные элементы управления: кнопки, панели, всплывающие подсказки, меню и т.д. Для увеличения скорости определения коллизий используется октодерево (Octree), которое поддерживается для статических и динамических сцен. Поддерживает сжатые текстуры, 3D позиционирование звука, аппаратное отсечение лишней геометрии (occlusion query) и многое другое. Для компиляции проектов рекомендуется использовать Free Pascal Compiler (FPC).
|
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1515 |
Просмотров: 10112 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии: (0)
|
ClanLib |
ClanLib - набор кроссплатформенных библиотек для разработки 2D и 3D приложений, в том числе и игр. Написан на C++. Для рендера сцены может быть выбран один из трех API: OpenGL, Direct3D и программный рендеринг (SDL). Поддерживает физику в 2D и 3D измерениях, работу с OpenCL, GUI с настройкой через CSS 2.1 стили, оконную систему с возможностью рендера в текстуру, растровые шрифты, спрайты, анимацию, коллизии, шейдеры, работу с сокетами (с сетью), базой данных SQLite, потоками (threadings), файлами (I/O) и многое другое. Позволяет воспроизводить трекерную музыку, WAV и OGG файлы. Проекты можно компилировать только под Windows, Linux и MacOS X.
Пространство: 2D и 3D.
Жанр: ничем не ограничен. Программирование: C++. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1133 |
Просмотров: 8497 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.03.2014
| Комментарии: (0)
|
HGE (Haaf's Game Engine) |
HGE (Haaf's Game Engine) - простой в использовании игровой 2D движок с поддержкой аппаратного ускорения. Для рендера использует DirectX API 8.0, поэтому проекты можно компилировать только под Windows. Поддерживает Z-буффер, глобальные преобразования сцены (трансформация, поворот и т.д.), отсечение регионов, визуальные эффекты (альфа-смешивание, преобразование геометрии, прозрачность по маске и т.д.), прямой доступ к данным текстуры, рендер в текстуру, вертикальную синхронизацию, полноэкранный режим и многое другое. Вместе с движком поставляется редактор ресурсов, PNG оптимизатор, программа для создания текстурных атласов и редактор растровых шрифтов. Имеет высокоуровневый API и несколько вспомогательных классов для работы со спрайтами, анимацией, шрифтами, системой партиклов, векторами, цветами, коллизиями, GUI, ресурсами и тайлами. Поддерживает следующие форматы файлов: аудио (WAV, MP3 , MP2, MP1, OGG, MO3 , IT, XM , S3M , MTM , MOD и UMX), изображения (BMP , DDS, DIB , JPG, PNG , TGA). К сожалению движок не обновлялся с 2008 года, но он до сих пор пользуется популярностью среди начинающих геймдевелоперов, пишущих на C++. Пространство: 2D Жанр: ничем не ограничен.Программирование: C++ (поддерживает практически любой компилятор C++ ). |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1428 |
Просмотров: 10118 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 16.03.2014
| Комментарии: (0)
|
Hove |
Hove - порт игрового движка Love 2D. Написан на языке программирования Haxe, который является кроссплатформенным и позволяет портировать проекты на Android, iOS, Windows, Linux, Mac OS X, Flash и HTML. Если есть знания в таких языках как lua и JavaScript, то выучить Haxe не составит труда. Для портирования проектов на Flash используется OpenFL и OpenFL-bitfive для HTML5.
На данный момент порт еще дорабатывается и может содержать ошибки. В связи с поддержкой мобильной платформы пришлось вырезать некоторые функции: love.gamepad*, love.joystickadded / love.joystickremoved, love.joystickhat, love.threaderror, love.mousefocus, love.visible. Но был добавлен и новый функционал: love.touchpressed, love.touchreleased, love.accelerometerupdate, love.androidkeypressed. Модуль расчета физики love.physics пока не портирован, но это лишь вопрос времени. Пространство: 2D Жанр: ничем не ограничен. |
Категория: Игровые движки |
Загрузок: 1042 |
Просмотров: 7275 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 07.03.2014
| Комментарии: (0)
|