Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игруПрограммирование
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Delphi, Pascal, ObjectPascal [18]
Программирование на Delphi, Pascal, ObjectPascal
C, C++, C# [7]
Программирование на C, C++, C#
ПХП (PHP) [6]
Все что связано с программированием на PHP.
DirectX [0]
Программирование с использованием графического API DirectX
OpenGL [0]
Программирование с использованием графического API OpenGL
Работа с базами данных (БД) [0]
Работа с базами данных MySQL и т.д. Разработка, теории, алгоритмы.
Сетевое программирование [0]
Сетевое программирование, организация сетей.
Программирование игр [0]
Все что связано с программированием игр, организацией их разработки.
Работа с мультимедиа данными [0]
Загрузка, обработка, воспроизведение и все что связано со звуком и видео.
Работа с устройсвами ввода и вывода [0]
Программирование устройств ввода и вывода. Работа с геймпадом, рулем и многим другим.
Программирование HTML 5 игр [0]
Программирование HTML 5 игр, html верстка, JS (JavaScript)
Остальное [0]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 484

Партнеры сайта
....


В разделе материалов: 31
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 »

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 1369 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 1)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 1386 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 6)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 1337 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 5)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 1214 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 2010 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

PHP - Базовые понятия

PHP - Базовые понятия
Теперь мы с чистой душой можем окунуться в изучение PHP, так как для работы у нас всё подготовлено. Первым делом нам нужно научиться вставлять PHP-блок в HTML-код.
Категория: ПХП (PHP) | Просмотров: 1745 | Добавил: Filinshein | Дата: 10.08.2012 | Комментарии: (0)

Начинаем изучать PHP

Начинаем изучать PHP
Ну что-же, наконец приступим к изучению. Если вы уже установили локальный сервер, то давайте приступим к определению сайта для нашей практики. На этом сайте мы будем отлаживать все написанные нами скрипты.
Теперь давайте определим сайт на локальном диске сервера. Для этого заходим либо на диск Z  либо на C в папку WebServers, далее в папку home. Новый сайт мы будем определять в папке localhost - > www.
Категория: ПХП (PHP) | Просмотров: 1650 | Добавил: Filinshein | Дата: 10.08.2012 | Комментарии: (4)

PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение.

PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение.
Добрый день, уважаемые пользователи Make-Games.ru! Этой заметкой я открываю серию уроков по замечательному языку серверного программирования — PHP в связке с MySQL. Я не стану вдаваться в подробности появления языка на свет. В вводном уроке я расскажу чем мы будем заниматься, что вам потребуется для изучения и как всё это будет работать, когда мы перейдем к практической части.
Мы с вами будем изучать не весь язык
PHP, а только ту часть, которая более распространена и активно используется.
Категория: ПХП (PHP) | Просмотров: 1827 | Добавил: Filinshein | Дата: 09.08.2012 | Комментарии: (2)

Функция LIST


На этом уроке вы узнаете, как и где использовать функцию LIST в PHP.
Категория: ПХП (PHP) | Просмотров: 1728 | Добавил: Hagrael | Дата: 24.08.2010 | Комментарии: (0)

Моя первая страница на PHP

Моя первая страница на PHP
Категория: ПХП (PHP) | Просмотров: 2747 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 20.08.2010 | Комментарии: (0)

Что такое ПХП и как он работает?

Что такое ПХП и как он работает?
Категория: ПХП (PHP) | Просмотров: 1915 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 20.08.2010 | Комментарии: (0)

Уроки по C/C++ (Части с 21 по 40)

Уроки по C/C++ (Части с 21 по 40)
Категория: C, C++, C# | Просмотров: 2004 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Уроки по C/C++ (Части с 1 по 20)

Уроки по C/C++ (Части с 1 по 20)
Категория: C, C++, C# | Просмотров: 3120 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Исключения в C++

Исключения в C++
Категория: C, C++, C# | Просмотров: 2697 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование

Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование
Категория: C, C++, C# | Просмотров: 2924 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

1-15 16-30 31-31

Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 23.20.157.174

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

На сайте были:
salewa , RummyDay , anclav , Джек_Без_Тыквы , BenowiBonro , zaspinoza

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru