Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игруДвижки и модули для разработки игр - Создание игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы, системы разработки игр [73]
Конструкторы и системы для разработки игр.
Игровые движки [37]
Движки для разработки игр, имеющие набор редакторов для упрощения разработки игры или поставляемые в виде набора библиотек.
Движки и модули для разработки игр [5]
Движки и модули для разработки игр : графические, физические, звуковые и многое другое.
Среды программирования, компиляторы [4]
Среды программирования, компиляторы, интерпретаторы.
HTML5 игровые движки [9]
Игровые движки, использующие HTML5 технология для создания игр (JS, WebGL, Canvas, HTML5).

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 482

Партнеры сайта
....

 Главная » Скачать »

Создание игр

»

Движки и модули для разработки игр




В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5
Страницы:

Bullet - 3D физический движок реального времени.

Bullet - 3D физический движок реального времени. - Движки и модули для разработки игр
Bullet - кроссплатформенный 3D физический движок реального времени. Позволяет обнаруживать столкновения, производить расчет результата взаимодействия объектов между собой, поддерживает мягкие и динамические твердые тела. Движок хорошо оптимизирован и использует предоставляемые ему ресурсы по максимуму: многопоточность под Windows, использование Cell SPU на PS3 и т.д. Вся система движка построена на модульной системе, каждый из которых можно заменить на аналогичный в любой момент. Поддерживает использование OpenCL расчетов и в данный момент производится их потоковая оптимизация, которая будет доступна в версиях 3.x+. Движок используется во многих кроссплатформенных проектах AAA качества. Он интегрирован в таких крупных проектах как: Maya, Houdini, Cinema 4D, Lightwave, Blender и Carrara, для 3DS Max доступен в виде плагина.
Категория: Движки и модули для разработки игр | Загрузок: 181 | Просмотров: 1075 | Добавил: Конструктор | Дата: 13.01.2016 | Комментарии: (0)

ODE - кроссплатформенный и высокопроизводительный 3D физический движок.

ODE - кроссплатформенный и высокопроизводительный 3D физический движок. - Движки и модули для разработки игр
ODE - высокопроизводительный 3D физический движок с открытым исходным кодом, распространяется по лицензиям: BSD license и LGPL. Хорошо подходит для симуляции движения транспортных средств, движущихся существ и динамически меняющейся виртуальной реальности. Используется во многих 3D играх и в проектах для моделирования физических взаимодействий тел.

Поддерживает симуляцию только жестких тел. Позволяет не только обнаруживать столкновения, но и рассчитывать скольжение и трение тел между собой. Для создания твердых тел кроме стандартных геометрических фигур поддерживает полигональные тела, карты высот и треугольную сетку. Среди объектов позволяет создавать соединения - суставы различного вида связи, для комплексного взаимодействия группы объектов между собой и с другими объектами.
 
Категория: Движки и модули для разработки игр | Загрузок: 104 | Просмотров: 876 | Добавил: Конструктор | Дата: 08.01.2016 | Комментарии: (0)

Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок.

Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. - Движки и модули для разработки игр
Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. Написан на C++, но благодаря стараниям автора и сообществу энтузиастов портирован на множество других яп: Flash, Java, C#, Python, Pascal и т.д. Платформа и жанровая направленность ничем не ограничены, все что угодно в 2D и 2.5D пространстве (Doom1). Присутствует система исчисления в метрах от 0.1 до 10, для расчета отображения объектов на экране понадобится увеличивать и уменьшать полученные координаты (scale).
Категория: Движки и модули для разработки игр | Загрузок: 186 | Просмотров: 1640 | Добавил: Конструктор | Дата: 07.01.2016 | Комментарии: (0)

Crystal Entity Layer (CEL)

Crystal Entity Layer (CEL) - Движки и модули для разработки игр
Crystal Entity Layer (CEL) - набор плагинов и приложений, созданных на основе движка Crystal Space SDK, которые содержат много готовых решений для разработки игр. Движком вводится новое понятие "субъект", который может быть визуальным и не визуальным игровым объектом. Также присутствуют готовые решения организации камеры для игр от 1-го и 3-го лица с обработкой физики, система движения объектов, система квестов и многое другое. 
Пространство: 3D
Жанр: В основном это квесты и шутеры от 
1-го и 3-го лица.
Программирование: Нет необходимости использования C++, используется Python или XML.
Платформа: 
PCMAC
Категория: Движки и модули для разработки игр | Загрузок: 515 | Просмотров: 3687 | Добавил: Конструктор | Дата: 28.10.2012 | Комментарии: (0)

Ardor 3D

Ardor 3D - Движки и модули для разработки игр
Ardor 3D: Open-source графический движок разработанный на Java для движка jMonkeyEngine, использует графический API OpenGL, что позволяет создавать качественные 3D игры под все популярные платформы. Ardor 3D полностью бесплатен, а его код можно дорабатывать и изменять, при условии соблюдения лицензии. Основным преимуществом является простое подключение к jMonkeyEngine и качественный вывод 3D графики.
Пространство: 3D
Жанр: любой жанр в 3D
Программирование: Java
Использует графическое API: OpenGL
Категория: Движки и модули для разработки игр | Загрузок: 574 | Просмотров: 5061 | Добавил: ZiP | Дата: 23.10.2012 | Комментарии: (0)


Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 50.16.120.143

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru