Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В разделе материалов: 28 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
![]() Исходник многопользовательской игры на Game Maker |
![]() Название примера: Исходник многопользовательской игры на Game Maker. Требования:
Описание: Данный исходник создан в качестве примера для статьи: Создание многопользовательской игры на Game Maker. В примере демонстрируется создание простой клиент-серверной игры для двух игроков с использованием стандартных возможностей Game Maker.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() пример танчиков |
![]() Название примера: TDS Танчики; Требования: 1. Game Maker 8.0 Pro или последующие версии, но с регистрацией; 2. Знание начальных основ GML; Описание: Пример игры танчики, узнав коды вы сможете создать свою тдс! Недостатки примера: 1. Код без комментариев; 2. Не проработанная техническая часть;
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Исходные коды игры Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy |
![]() Исходные коды и файлы игры Jedi Knight: Jedi Academy - предоставлен только код для одиночной версии игры, так как для многопользовательской части использовались сторонние инструменты и библиотеки. В набор входят все файлы и частично инструментарий, который использовался для разработки Jedi Knight: Jedi Academy. Пространство: 3D; Жанр: FPS, TPS; Программирование: C++ Использует графическое API: DirectX; Платформа: PC; ОС: Windows;
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Исходные коды игры Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast |
![]() Исходные коды и файлы игры Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast - Предоставлен только код для одиночной версии игры, так как для многопользовательской части использовались сторонние инструменты и библиотеки. В набор входят все файлы и частично инструментарий, который использовался для разработки Jedi Knight II: Jedi Outcast. Пространство: 3D; Жанр: FPS, TPS; Программирование: C++ Использует графическое API: DirectX; Платформа: PC; ОС: Windows;
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Пример использования своих эффектов |
![]() Название примера: Использования своих эффектов; Требования: 1. Game Maker 8.0 Pro или последующие версии, но с регистрацией; 2. Знание начальных основ GML; Описание: В этом примере я показал как можно сделать факел. Кстати начинающим совет: никогда не используйте встроенные системы эффектов, т.к в больших играх всё начинает виснуть.Недостатки примера: Код без комментариев;
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Исходник "Intro" Scirra Construct |
![]()
Этот исходник прилагается к статье по созданию Intro для игры в системе разработке игр: Scirra Construct.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Исходник создание рикошета пуль от стены (TDS) |
![]() В исходнике реализован рикошет пуль от стены в жанре TDS . Этот исходник прилагается к первой части статьи " Создание рикошета пуль от стены" Исходник предназначен для Scirra Construct. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Простенький, но хороший арканоид |
![]() Описание: Аркaноид без строчки кода; Особенности: Без программирования; Пример\исходник для программы: GameMaker 8.1; Комментарии к коду: Нет; Описание примера\исходника: Нет;
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Исходник игры Car-ball |
![]() Описание: Вся игровая логика в этой небольшой одно-уровненной игре построена блок-схемами, без программирования. Думаю новичкам поможет.Особенности: Без программирования; Пример\исходник для программы: Blender; Комментарии к коду: Нет; Описание примера\исходника: Нет;
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Пример гранаты в платформере |
![]()
Пример создания гранат для платформенных игр.
|
![]() ![]() ![]() |