Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
![]() FPS #1 |
![]()
FPS - Журнал посвященный разработке игр. Первый выпуск, вот основные темы статей:
1) Обзор десяти лучших бесплатных 3D редакторов. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Introduction to 3D Game Engine Design Using DirectX 9 and C# |
![]()
Название: Introduction to 3D Game Engine Design Using DirectX 9 and C#
Автор: Lynn Thomas Harrison Издательство: APRESS Год: 2003 Формат: PDF Описание: Книга "Introduction to 3D Game Engine Design Using DirectX 9 and C#" иллюстрирует процесс создания игрового движка. Конечно, в течение данного процесса, создатель Линн Харрисон добросовестно показывает воистину большое количество примеров и пояснений. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express |
![]()
Это серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент она состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этой книге рассматривается полный цикл по созданию игр в XNA Game Studio Express для игровой приставки Xbox 360.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Иллюстрированный самоучитель по созданию игр |
![]()
Эта книга написана для тех, кто хочет создать свою Flash-игру.
Содержит следующие главы (1-17):
Глава 1. Инструменты Flash, используемые для создания игр. Глава 2. Введение в ActionScript. Глава 3. Элементы ActionScript для создания игр. Глава 4. Процесс создания игр. Глава 5. Создание визуальных эффектов. Глава 6. Игрушки и безделушки. Глава 7. Игрушки-конструкторы. ... |
![]() ![]() ![]() |