В разделе материалов: 64 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) |
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
|
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 4) |
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 8151 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.03.2014
| Комментарии: (1)
|
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 3) |
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 9243 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.03.2014
| Комментарии: (0)
|
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) |
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 11728 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 13.03.2014
| Комментарии: (0)
|
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) |
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 18014 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 12.03.2014
| Комментарии: (0)
|
Решение проблемы с перевернутыми гранями |
Решение проблемы с перевернутыми гранями при импорте моделек с редактора 3Д графики: Google Sketchup.
|
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 4259 |
Добавил: Dr@gN(ScorpyZ) |
Дата: 13.04.2013
| Комментарии: (1)
|
Урок про скелетную анимацию |
В этом уроке я поясню все нюансы скелетной анимации , так же урок несет много полезной информации относительно её происхождения , использования , эксплуатации , просчитаны все плюсы и минусы скелетной и по кадровой анимации.
|
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 7486 |
Добавил: _¿_ |
Дата: 22.03.2013
| Комментарии: (0)
|
Создаем танчики (Урок 2) |
Продолжение серии уроков по созданию игры жанра "танчики" на 3d rad - сегодня про контролирование и реалистичное поведение турели танка.
|
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 4857 |
Добавил: _¿_ |
Дата: 28.02.2013
| Комментарии: (0)
|
Создание заставки (Intro) |
В этой статье мы сделаем заставку с помощью объекта Wait.
|
Категория: Scirra Construct |
Просмотров: 8101 |
Добавил: ACMilan |
Дата: 21.02.2013
| Комментарии: (0)
|
startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? |
Ответ внутри
|
Категория: Flash |
Просмотров: 5693 |
Добавил: Rainbow_Sparkle |
Дата: 07.02.2013
| Комментарии: (0)
|
Создаем вертолет |
Сделаем вертолет (Platform)
|
Категория: Scirra Construct |
Просмотров: 4722 |
Добавил: ACMilan |
Дата: 02.02.2013
| Комментарии: (2)
|
Создание рикошета пуль от стены |
В этой статье мы cделаем рикошет пуль от стены в жанрах TDS и Platform .
|
Категория: Scirra Construct |
Просмотров: 5956 |
Добавил: ACMilan |
Дата: 08.01.2013
| Комментарии: (4)
|
Создание наземного врага в платформере |
В этой статье мы создадим наземного , преследующего врага в платформере и научим врага прыгать .
|
Категория: Scirra Construct |
Просмотров: 6539 |
Добавил: ACMilan |
Дата: 03.01.2013
| Комментарии: (2)
|
AI часть 1 |
Одно из самых главных аспектов хорошего проекта это умение написать в меру своих возможностей правильный AI.
Тема сложная , и развивать её придется на несколько коротких уроков.На каждый урок мы будем разбирать различные случаи применения самого разного AI. В этой части мы рассмотрим AI противника который нас преследует и пытается убить. |
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 3864 |
Добавил: _¿_ |
Дата: 03.01.2013
| Комментарии: (0)
|
Frame by frame в 3d RAD |
Сложный урок по оптимизации , принципу работы,устройству frame by frame.
|
Категория: 3D RAD |
Просмотров: 3657 |
Добавил: _¿_ |
Дата: 01.01.2013
| Комментарии: (2)
|