Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игруКонструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1047

Партнеры сайта
....

 Главная »

Полезные статьи, уроки и примеры

»

Конструкторы игр, системы разработки игр


В разделе материалов: 64
Показано материалов: 1-15
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5)

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) - Game Maker
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек.
Статья будет разделена на несколько частей:
5. Проверка. Задачи для закрепления прочитанного материала.
Категория: Game Maker | Просмотров: 4080 | Добавил: Конструктор | Дата: 13.03.2014 | Комментарии: (0)

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 4)

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 4) - Game Maker
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек.
Статья будет разделена на несколько частей:
5. Проверка. Задачи для закрепления прочитанного материала.
Категория: Game Maker | Просмотров: 3277 | Добавил: Конструктор | Дата: 13.03.2014 | Комментарии: (0)

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 3)

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 3) - Game Maker
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек.
Статья будет разделена на несколько частей:
5. Проверка. Задачи для закрепления прочитанного материала.
Категория: Game Maker | Просмотров: 3763 | Добавил: Конструктор | Дата: 13.03.2014 | Комментарии: (0)

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2)

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) - Game Maker
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек.
Статья будет разделена на несколько частей:
5. Проверка. Задачи для закрепления прочитанного материала.
Категория: Game Maker | Просмотров: 4867 | Добавил: Конструктор | Дата: 13.03.2014 | Комментарии: (0)

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1)

Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) - Game Maker
В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек.
Статья будет разделена на несколько частей:
5. Проверка. Задачи для закрепления прочитанного материала.
Категория: Game Maker | Просмотров: 8634 | Добавил: Конструктор | Дата: 12.03.2014 | Комментарии: (0)

Решение проблемы с перевернутыми гранями

Решение проблемы с перевернутыми гранями - 3D RAD
Решение проблемы с перевернутыми гранями при импорте моделек с редактора 3Д графики: Google Sketchup.
Категория: 3D RAD | Просмотров: 1838 | Добавил: Dr@gN(ScorpyZ) | Дата: 13.04.2013 | Комментарии: (1)

Урок про скелетную анимацию

Урок про скелетную анимацию - 3D RAD
В этом уроке я поясню все нюансы скелетной анимации , так же урок несет много полезной информации относительно её происхождения , использования , эксплуатации , просчитаны все плюсы и минусы скелетной и по кадровой анимации.
Категория: 3D RAD | Просмотров: 4379 | Добавил: _¿_ | Дата: 22.03.2013 | Комментарии: (0)

Создаем танчики (Урок 2)

Создаем танчики (Урок 2) - 3D RAD
Продолжение серии уроков по созданию игры жанра "танчики" на 3d rad - сегодня про контролирование и реалистичное поведение турели танка.
Категория: 3D RAD | Просмотров: 2563 | Добавил: _¿_ | Дата: 28.02.2013 | Комментарии: (0)

Создание заставки (Intro)

Создание заставки (Intro) - Scirra Construct
В этой статье мы сделаем заставку с помощью объекта Wait.

Категория: Scirra Construct | Просмотров: 4763 | Добавил: ACMilan | Дата: 21.02.2013 | Комментарии: (0)

startDrag или как заставить объект двигаться за мышью?

Ответ внутри
Категория: Flash | Просмотров: 3272 | Добавил: Rainbow_Sparkle | Дата: 07.02.2013 | Комментарии: (0)

Создаем вертолет

Создаем вертолет - Scirra Construct
Сделаем вертолет (Platform)
Категория: Scirra Construct | Просмотров: 2591 | Добавил: ACMilan | Дата: 02.02.2013 | Комментарии: (2)

Создание рикошета пуль от стены

Создание рикошета пуль от стены - Scirra Construct
В этой статье мы cделаем рикошет пуль от стены в жанрах TDS и Platform .
Категория: Scirra Construct | Просмотров: 2782 | Добавил: ACMilan | Дата: 08.01.2013 | Комментарии: (4)

Создание наземного врага в платформере

Создание наземного врага в платформере - Scirra Construct
В этой статье мы создадим наземного , преследующего врага в платформере и научим врага прыгать .
Категория: Scirra Construct | Просмотров: 3387 | Добавил: ACMilan | Дата: 03.01.2013 | Комментарии: (2)

AI часть 1

Одно из самых главных аспектов хорошего проекта это умение написать в меру своих возможностей правильный AI.
Тема сложная , и развивать её придется на несколько коротких уроков.На каждый урок мы будем разбирать различные
случаи применения самого разного AI. В этой части мы рассмотрим AI противника который нас преследует и пытается убить.
Категория: 3D RAD | Просмотров: 1884 | Добавил: _¿_ | Дата: 03.01.2013 | Комментарии: (0)

Frame by frame в 3d RAD

Сложный урок по оптимизации , принципу работы,устройству frame by frame.
Категория: 3D RAD | Просмотров: 1707 | Добавил: _¿_ | Дата: 01.01.2013 | Комментарии: (2)


Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.205.19.31

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

На сайте были:
Конструктор , drcrutelo_ndigger , Sarrandon , FireOfSteel , NeoCoda , Naomikei , MarkizDeSAD

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru