В разделе материалов: 64 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 4 5 » |
![]() Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) |
![]() В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 4) |
![]() В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 3) |
![]() В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) |
![]() В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) |
![]() В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Решение проблемы с перевернутыми гранями |
![]()
Решение проблемы с перевернутыми гранями при импорте моделек с редактора 3Д графики: Google Sketchup.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Урок про скелетную анимацию |
![]()
В этом уроке я поясню все нюансы скелетной анимации , так же урок несет много полезной информации относительно её происхождения , использования , эксплуатации , просчитаны все плюсы и минусы скелетной и по кадровой анимации.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создаем танчики (Урок 2) |
![]()
Продолжение серии уроков по созданию игры жанра "танчики" на 3d rad - сегодня про контролирование и реалистичное поведение турели танка.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание заставки (Intro) |
![]()
В этой статье мы сделаем заставку с помощью объекта Wait.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? |
Ответ внутри
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создаем вертолет |
![]()
Сделаем вертолет (Platform)
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание рикошета пуль от стены |
![]()
В этой статье мы cделаем рикошет пуль от стены в жанрах TDS и Platform .
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание наземного врага в платформере |
![]()
В этой статье мы создадим наземного , преследующего врага в платформере и научим врага прыгать .
|
![]() ![]() ![]() |
![]() AI часть 1 |
Одно из самых главных аспектов хорошего проекта это умение написать в меру своих возможностей правильный AI.
Тема сложная , и развивать её придется на несколько коротких уроков.На каждый урок мы будем разбирать различные случаи применения самого разного AI. В этой части мы рассмотрим AI противника который нас преследует и пытается убить. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Frame by frame в 3d RAD |
Сложный урок по оптимизации , принципу работы,устройству frame by frame.
|
![]() ![]() ![]() |