Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:02 | Сообщение # 81
Сообщений: [110]
DARNDZ, пуляйтерс создаются в костюме (кнопка вторая слева), там - "Модуль пуляйтероген".
Однако, пуляйтеры создаются на основе того, как прокачаны "модули" (электрический разряд и т.д. - смотрятся там же, в костюме -> "Модули костюма")
а для их прокачки нужны как минимум прокачартеры когда будет готова система помощи и подсказок, будет проще. а она - в первоочередной разработке.
NPC есть, пока что они представлены жалкими единичными представителями расы Медузня - Медузнями Желтопастниками, которых есть немного и на Нэксо, и на Ювисе впоследствии пришельцев станет гораздо больше. как по количеству, так и по расам и видам.
движок "заданий" (типа квестов) уже готов, однако пока не наполнен. в процессе
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:08 | Сообщение # 83
Сообщений: [110]
Цитата DARNDZX-Matrix, зачем Вы напали на админа? А тыкательной палочкой можно тыкать игроков?
открою занавеску тайны... админ - это я, Darth Ghausst входит в группу администрации нападали мы друг на друга для проверки сработки модулей. охотились за багами, жертвуя своими тушками
впоследствии палочкой можно будет, думаю. это весело
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Воскресенье, 10.03.2013, 16:10
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:12 | Сообщение # 85
Сообщений: [110]
Цитата DARNDZЧто это означает? =)
то, что эти игроки находятся около данного объекта, выполняя какие-либо действия. в них можно кинуть чем-нибудь. пока что это "чем-нибудь" ограничивается пуляйтером, и то не всех видов
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Воскресенье, 10.03.2013, 16:12
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:14 | Сообщение # 86
Сообщений: [366]
X-Matrix, я встретил очень много игроков у кустолистного палкороса =). А Вас у Щупонюха. (у которого был квест осопливить.) Я сделал квест, но ничего не произошло, а квест теперь не высвечивается =(
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:17 | Сообщение # 87
Сообщений: [110]
DARNDZ, только давай на "ты" и так в школе приходится по правилам терпеть "Вы" чувствую себя старым
на самом деле, данный квест (задание) "обсопливливания" был для только теста. Пройденные задания повторно пройти невозможно, поэтому он больше и не отображается.
вообще, этот квест будет поправлен или удалён как тестовый.
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:39 | Сообщение # 95
Сообщений: [110]
DARNDZ, поотрывай тыкательные палочки у Кустолистного палкороса, возьми тыкательную палочку "в руки" (через сжимающий модуль костюма) и зайди к Глазастому Щупонюху. У него появится действие "Потыкать тыкательной палочкой", которое может дать и Фиолетовые шерстиклоки, и сморкалии Щупонюха
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:41 | Сообщение # 96
Сообщений: [366]
X-Matrix, вещи можно брать в руку о_О. Эй, это же было в клиенте =)
Добавлено (10.03.2013, 16:41) --------------------------------------------- X-Matrix, спасибо за советы =) . В принципе все понятно. Надо только разобираться минут 10-20 =)
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 16:48 | Сообщение # 97
Сообщений: [110]
DARNDZ, незачт. скоро создам тестовый поддомен для тестинга (для чего ж ещё ) к нему будет доступ только у администрации, гейм-мастеров и официальных тестеров игры.
-добавлено отображение списка семи последних просмотренных объектов в виде картинок, кликнув по такой картинке можно вернуться в этот объект. планируется также добавление всплывающих подсказок с названиями этих объектов. переход в объект через список последних объектов не приводит к обновлению списка. -унылая "заглушка", ведущая в Космопорт заменена на полноценную кнопку.
На этом изменения в игре заканчиваются, поскольку единственного программиста загрузили на работе, и вообще его беречь нужно. Администрация искренне надеется что следующие обновления будут более мастштабными.