Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра
X-Matrix Дата: Среда, 13.03.2013, 10:05 | Сообщение # 101
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Scorpion24®, а что там  surprised

если что - там в авторизации просто вводи новые логин и пароль. 
система, если не находит существующих в базе, предлагает зарегиться с этими же данными 
smile
3dmaker Дата: Среда, 13.03.2013, 10:11 | Сообщение # 102
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Зарегестрируюсь =)

Ностальгирую
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Среда, 13.03.2013, 10:14 | Сообщение # 103
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
X-Matrix, кстати, с прошедшим =)

3dmaker: ты в тему.. =)


HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
X-Matrix Дата: Среда, 13.03.2013, 10:18 | Сообщение # 104
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Scorpion24®, о, спасибо  happy

3dmaker, велкам  wink
Darth_Ghausst Дата: Суббота, 16.03.2013, 14:51 | Сообщение # 105
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]
-реализована межгалактическая служба сообщений. заплатив ювики, игроки смогут оставлять короткие сообщения, которые будут случайным образом отображаться в окошке над последними посещёнными объектами. при отсутствии сообщений от игроков в этом окошке будут отображаться сообщения-заглушки.
-начата реконструкция вазы знаний. теперь при добавлении объекта инвентаря в вазу знаний автоматически определяются действия, при выполнении которых можно получить этот объект. у действий появились подробные описания, отображающиеся только в вазе знаний.
X-Matrix Дата: Суббота, 30.03.2013, 21:22 | Сообщение # 106
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
всем привет smile
извиняюсь за долгое молчание

в игре серьёзные изменения в плане объектов - вернулась прежняя карта (которая была в клиентской версии) - правда, на ней отображаться будут исключительно уникальные объекты (игроки и обычные объекты на поверхности на карте не отображаются)

насчёт карты многие говорили, что с ней было интереснее, поэтому были брошены все силы на то, чотбы в браузерной версии её восстановить таким образом, чтобы она сильно не нагружала сервер

за прошедшие 1,5 недели сделано для базового движка очень многое

уже добрались до реализации перелётов между планетами (Космолайны)
постепенно движок  становится стабильным и продуманным

Текущие нововведения (хронологически лучше читать снизу вверх, т.к. вверху - самые последние):

- теперь параметр NoTasks объектов можно редактировать в админке

- уникальным объектам добавлен параметр NoTasks, который определяет, выводить ли при открытии объекта кнопку "Задания"

- при регистрации теперь выдаётся один простой билет в Азарт-Комплекс

- исправлена ошибка, из-за которой не выдавались простые билеты в Азарт-Комплекс. Всем игрокам выданы эти билеты в количестве 5 ед.

- параметр модулей Период времени срабатывания теперь доступен для изменения через админку

- модулям добавлен параметр: Период времени срабатывания

- параметр Период Времени для действий теперь доступен для изменения через админку

- действиям добавлен параметр Период Времени - если он не указан, то действие доступно круглосуточно. Если указать его указать, то действие будет отображаться только в указанный период

- параметр NoRepeat у действий теперь доступен для изменения через админку

- действиям добавлен параметр NoRepeat, определяющий, можно ли действие выполнять несколько раз (использовать циклы)

- теперь через стены на карте местности нельзя ходить

- добавлен учёт "круглости" локаций - при выходе за границы локации персонажа перекинет на противоположную сторону

- исправлены ошибки вызова некоторых скриптов, немного оптимизирован код страниц

- добавлен Админ-Штаб - картинка рядом с космопортом

- изменены размеры картинок на главной странице Вазы знаний

- убраны описания действий объектов в Вазе знаний (за исключением предметов инвентаря)

Добавлено (30.03.2013, 21:22)
---------------------------------------------
игра переходит в режим технической переработки, который займёт какое-то время

ZiP Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 06:58 | Сообщение # 107
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
X-Matrix, столько обновлений. surprised
Цитата (X-Matrix)
игра переходит в режим технической переработки, который займёт какое-то время

А точных дат нет? sad


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
X-Matrix Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 12:36 | Сообщение # 108
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
по некоторым причинам, игра потеряла около 90% рисунков, объектов, описаний.
внутренний игровой мир, большинство предметов и связи между ними будут создаваться практически с нуля

так же будет произведена серьёзная доработка по безопасности скриптов.
привязка аккаунта к e-mail будет обязательная (с подтверждением), однако политика игры в свободе насчёт мультаккаунтов остаётся неизменной - на один и тот же e-mail можно будет регистрировать сколько угодно аккаунтов, но каждый необходимо будет подтверждать ссылкой из письма, который будет высылаться на указанный e-mail
насчёт текущего "нажитого" в процессе тестирования "добра" - скорее всего, придётся обнулить, т.к. большиниство объектов выходят из использования в игре

новая система регистрации и подтверждения также скорее всего потребует обнуления базы игроков.
что печально, но остаётся фактом.

все данные изменения не связаны с "обычным продолжением разработки", а имеют под собой более серьёзные внутренние причины, о которых я предпочту промолчать.

что могу сказать точно - игра откроется для тестирования сразу же, как будет создана минимальная внутриигровая обстановка, позволяющая выполнять базовые действия.
движок для этого фактически весь готов, за исключением дополнительных модулей, которые будут отвечать за квесты - да, в игру возвращаются квесты, поясняющие игроку суть происходящего и подсказывающие ему что нужно делать (особенно полезно будет для новичков)

ещё раз уточню, что переработка связана только с изменением наполнения игры (объекты, предметы, картинки), - движок не затрагивается.


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Воскресенье, 31.03.2013, 12:37
DARNDZ Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:42 | Сообщение # 109
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
X-Matrix, жаль, что все с 0 =(. Но, как это и бывает, с 0 получается гораздо лучше =)
X-Matrix Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 13:47 | Сообщение # 110
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
спасибо за поддержку  smile
DARNDZ Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 20:44 | Сообщение # 111
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
X-Matrix Дата: Пятница, 31.05.2013, 22:55 | Сообщение # 112
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
вовсе необязательно  wink

объекты и предметы с нуля - нестрашно.
движок-то есть, и довольно отточенный

относительно скоро окунёмся в новый игровой мир  cool

Добавлено (31.05.2013, 22:54)
---------------------------------------------
Официальный старт проекта - 1 июня 2013 года

Предстартовое открытие, создание групы игры в социальных сетях, принятие первых жителей - 31 мая, вечер.

Ну что ж, времени прошло много. Былио много проблем и "подводных камней" на пути создания LAS (Life At Space).
Проанализированы взлёты и падения предыдущих попыток реализации, и новый движок игры постарался взять всё самое лучшее и избавиться от неудачных моментов.

Игра уже не сойдёт с браузерных рельсов.

База игроков почищена.

Принципы игры остались прежними: максимум свободы и непредсказуемости по степени влияния действий игрока на окружающий игровой мир; минимум нелепых ограничений.

Цель игры также не изменилась - это ВЫЖИВАНИЕ. Любой ценой.

Упрощена прокачка костюма персонажа, к параметру "Уровень доступа" добавлен параметр "Уровень костюма".

Все действия в игре мгновенные, но для их выполнения требуются энергокапсулы, которые легко получаются из энергии, накопленной в энергоблоке. Энергия восстанавливается сама, 50 ед. за 5 минут. Однако, из-за создаваемой нагрузки на сервер автоматически обновляющими количество энергии и энергокапсул скриптами, было принято не очень приятное решение - отключить всё автообновление в игре, которое раньше работало по таймеру. Соглашусь, не очень удобно, - но по-другому сейчас никак.

Все скрипты игры, по возможности, я делал универсальными. Именно эта универсальность заставила меня на несколько месяцев закрыть игру на серьёзную переработку по внутренней струтуре взаимодействий. Люди, ждущие игру, часто спрашивали, когда откроется. А недоброжелатели радостно потирали ручки, хихикая, что "проект сдох".

Также я приношу свои извинения всем тем, кто был в проекте в предыдущих версиях игры - да. я обещал, что вайпа не будет, что всё накопленное непосильным трудом перейдёт в новую версию. Но ситуация изменилась, и серьёзное изменение как игрового мира, так и структуры базы не позволили выполнить это обещание.
На данный момент я могу сказать: "Больше вайпа не будет." Потому что переделываться игра по базовой части, как это было ранее, не будет. Долгий путь поиска путей создания проекта дал мне огромное количество опыта, я пробовал разные вариации - от полубраузерной до клиентской, и даже были попытки создания флеш-версии. Но окончательный релиз (по многим причинам) всё же браузерный.

Я принял решение делать микро-обновления, но почти каждый день - взамен набора множества обновлений в неделю или месяц.

Игровой процесс достаточно быстрый из-за мгновенности действий, поэтому лучше понемногу, но чаще.

Также при переработке проекта я решил, что более не будет "тестовой версии для разработки". А будет сразу полноценная Альфа-версия.

Итак, Альфа-версия проекта "Life At Space" объявляется открытой.

Добавлено (31.05.2013, 22:55)
---------------------------------------------
На данный момент в игре реализована полноценная минимальная база - выполнение заданий, выполнение действий, прокачка костюма, создание техники, атаки на других игроков, технику или пришельцев, тактическая карта сектора, начальная статистика, игровая почта, костюмный миксатор, создание "аватарок" по частям, карта местности, сжимающий модуль костюма, экзочастицы, атаккеры, пуляйтеры, модули костюма и некоторые другие возможности.

Повторюсь, это лишь минимальный набор, чтобы открыть полноценную Альфа-версию игры.

В текущей разработке в длинном списке ещё много апланированных функций игры, некоторые из которых:

- Контроль над объектами игры посредством покупки бакций (обычных, необычных, привилегированных, эпичных) и боблигаций (золотых, немитных, концентрированных) - и получение с них дохода за счёт перечисления части прибыли от использования этих объектов в соответствующих долях владельцам этих "офигенно ценных" бумаг. А также участие в голосованиях за изменение некоторых параметров объектов - к примеру, установление платы за использование объекта

- Межгалактический ББанк - в нём можно хранить предметы из сжимающего модуля (не бесплатно, конечно). Дело в том, что при атаке костюма, если все защитные модули "пробиваются", есть шанс потери некоторого количества любого элемента модуля.

- Списки друзей

- Доски объявлений

- База игрока - можно устанавливать различные модули, укрепления, защитные постройки и другие полезные вещи.

- Космические корабли, стар-экспрессы

- "Магазины" игроков - устанавливаются на базе, позволяют торговать игровыми объектами

...

и, конечно же, всё новые и новые здания, локации, живые существа, техника, расы и виды пришельцев...

Если у Вас есть какие-то предложения по каким-либо новым возможностям и функциям игры - ждём Вас в разделе пожеланий и предложений!

ZiP Дата: Суббота, 01.06.2013, 08:01 | Сообщение # 113
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
О да, сразу видно, что игра разрабатывается, столько изменений и столько нового. Отлично! Продолжайте в том же духе.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
X-Matrix Дата: Понедельник, 03.06.2013, 21:11 | Сообщение # 114
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
спасибо, старемся  wink

Добавлено (02.06.2013, 12:23)
---------------------------------------------
Микрообновление №1

- в костюме под аватаркой появилась ссылка "обновить мини-эскиз" - по её нажатию перерисовывается уменьшенная копия аватарки, которая используется на карте местности (вместо серой непонятной фигурки), а также в статистике, в топ-листах. Самостоятельно мини-эскиз не создаётся, поэтому если в указанных местах всё так же отображается серая фигурка - просто обновите эскиз



- добавлена статистика игроков по уровню комтюма и количеству выполнения квестов. на данный момент она отображает лишь 10 лучших игроков по каждой категории. Категорий постепенно будет больше, в планах также возможность просмотра статистики не только по 10 лучшим, а вообще по всем игрокам

- количество квестов-задач увеличилось до 21

- квесты до 20 (включительно) - обучающие, поэтому последовательность их выполнения изменить нельзя. После 20 квеста (с 21) - появилась возможность выбирать тот квест, который Вы хотите выполнить. Список квестов отображается при открытии подробностей текущего квеста (и только если текущий квест больше 20)

- в Вазе знаний появилась возможность устанавливать маркер цели (для мини-карты) у большинства внесённый на данный момент в базу объектов (у тех, которых прописаны корректные координаты X и Y). Постепенно Ваза будет наполняться новыми объектами, и объекты с некорректными координатами (0,0) будут поправлены в ближайшее время

- исправлена ошибка отображения картинок некоторых объектов в Вазе знаний

- доработаны некоторые скрипты, необходимые для работы нововведений

Добавлено (03.06.2013, 21:11)
---------------------------------------------
Микрообновление №2

- серьёзно доработана Ваза знаний: элементы теперь располагаются в два столбика, открываемая информация об объекте теперь располагается вверху; добавлены категории "Формулы миксатора" и "Денежные единицы"; в отображении спец. элементов Вазы знаний убраны параметры местоположения авторства (где они были не нужны)


- Ваза знаний наполнена множеством элементов, особенно должна радоваться категория "Предметы" - теперь у большинства элементов корректно отображаются действия и требуемые для них предметы

- на страницу "Базы игрока" добавлена информация о "Депозите в Межгалактическом Ббанке". Деползит может уходить в минус - например, когда у игрока выходят из строя все системы организма, он перемещается в Фармаклинический Центр , где ему полностью их восстанавливают. Конечно, за деньги. То есть за ювики. Хотя ювики - это деньги. Йа запуталось о_О. Короче, депозит уменьшится на 1000 ювиков за такое восстановление. Будьте аккуратными ведь Вы даже не сможете взять кредит в Ббанке, если депозит будет отрицательным

- элементы аватарки (в костюме) перенеслись непосредственно под сам аватар, а элементы теперь отображаются по категориям, что гораздо удобнее, чем ранее, в общей куче.

- продолжена работа над добавлением новых задач-квестов, но на данный момент большинство из новых квестов выполнить невозможно, т.к. ведутся работы по добавлению и программингу требуемых для них объектов

п.с. большая просьба: если Вы найдёте какие-либо баги или ошибки в игре (включая орфографические и синтаксические) - напишите об этом на форуме

Хоббитс Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:44 | Сообщение # 115
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
X-Matrix, всё это кошерно, особенно карта и обучающие квесты

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
X-Matrix Дата: Четверг, 06.06.2013, 21:40 | Сообщение # 116
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
пасип  biggrin
дальше будет веселее  cool

Добавлено (06.06.2013, 21:40)
---------------------------------------------
Микрообновление №3

- добавлен ТОП по затраченным энергокапсулам

- в игру добавлена поддержка "дверей-входов" ("doors") - спецобъектов, при "наступании" на которые происходит перемещение игрока в другую локацию (планету, временную зону и т.д). По картинке объект может выглядеть как угодно, что позволяет расширить круг их применения.

- на Нэксо добавлен объект "Дача Икс-Матрикса" (внутренности объекта находятся в процессе создания). В него (внутрь) добавлены пачками смешные враги - Медузни. Тренироваться на ком-то ведь надо smile



- начата работа над "биосканером" - он позволит "просканировать" текущее местоположение на наличие биологических объектов. Он покажет, в каких секторах были обнаружены живые объекты (ну или хотя бы полуживые). Зомбястиков он не покажет. Они ж воде как не совсем живые. Или совсем не живые. Йа запуталось sad

- продолжается работа над серьёзными обучающими задачами-квестами, цель которых - научить игроков выполнять важные игровые действия - например, атаковать. После их создания квесты будут добавляться гораздо быстрее.

Yashko Дата: Пятница, 07.06.2013, 18:57 | Сообщение # 117
Просмотр профиля: Yashko

Сообщений: [254]
на каком языке игра?

X-Matrix Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 22:53 | Сообщение # 118
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
эмм.. шо? )))))

если я правильно понял - то на русском стёбном языке  smile

Добавлено (07.06.2013, 20:46)
---------------------------------------------
Микрообновление №4

- исправлено некорректное обновление мини-карты при её изменении (добавлении новых объектов и т.д.)

- переработано отображение аватарок пользователей с запрещением их вноса в кеш браузера для корректного отображения при обновлении мини-эскиза

- появилась возможность использования сканера - под картой ссылка Включить сканер. При включённом сканере на карте отображаются картинки в тех секторах, где хоть кто-то или что-то есть (пришельцы, техника, другие игроки...)

- доработаны ТОП-листы в статистике: из ТОП-10 они превратились просто в ТОП - появились кнопки, позволяющие листать эти списки по страницам (по 10 игроков на каждой), чтобы обеспечивать возможность нахождения своего места по каждому ТОПу

- добавлен предмет Главная часть послания

- готовы внутренности верхней части дачи Икс-Матрикса. Остальное покоится за непреодолимой стеной

- добавлена новая текстура стены

- добавлен вид живых существ - Лётки

- на даче Икс-Матрикса насильно заселилась пачка Лёток и Медузней Желтопастников

- добавлен предмет Кинетическая гравивата (иногда выпадает с Медузней Желтопастников)

- на тактической карте сектора при наведении на жёлтый кружок, обозначающий жителя, теперь также отображается не серое бесформенное создание, а эскиз аватарки

Добавлено (12.06.2013, 00:23)
---------------------------------------------
Микрообновление №5

- исправлена ошибка, из-за которой при переходе на другую локацию (через дверь) персонаж продолжал отображаться в предыдущем секторе предыдущей локации

- на Даче Икс-Матрикса появился Вожак-наседка Медузней

- количество квестов увеличено до 29

- добавлен предмет Нано-кирка

- добавлен предмет Руда-нефть

- добавлен атаккер Цветкомёт

- добавлен беоприпас к Цветкомёту - Цветкоснаряд

- убрана серая панель в верху окна игры

- начата работа над Межгалактической торговой сетью

- начата продумка космических перелётов

- доработаны три новые планеты: Некрим, Фегнека, Ювис

Добавлено (16.06.2013, 22:53)
---------------------------------------------
================================================================================================================

Микрообновление №6

- при регистрации теперь выдаётся 3 места на торговой площадке. Всем текущим игрокам также выдано по 3 места

- при регистрации тепереь выдаётся 10 ювиков. Всем текущим игрокам выдано по 10 ювиков

- добавлена Межгалактическая торговая сеть, которая доступна из Базы (кнопочка вверху с изображением домика). Выставить лот можно, взяв его в руки и выбрав его количество. После добавления лота он будет иметь стоимость 0 ювиков и не будет добавлен в список торгуемых лотов, поэтому необходимо установить его стоимость. При покупке лота его владельцу на почту присылается сообщение об этом.

- добавлен предмет Квиксонийский кусок

- добавлен предмет Грязное золото

- на Базу игрока добавлен Сжимающе-хранилищный склад боеприпасов, в котором игрок может указать количество боеприпасов. Эти боеприпасы будут автоматически использоваться для атак всех жертв, нечаянно завалившихся на какой-нибудь сектор

- добавлен новый производятор - Расщеплизатор УГ-103

- исправлена ошибка дублирования действий для списка скрытых предметов в объектах

- добавлен предмет Бронеклок Шархана

- добавлены описания для объектов: Руда-нефть, Грязное золото, Квиксонийский кусок

- добавлен предмет Зубочёска

Хоббитс Дата: Понедельник, 17.06.2013, 10:17 | Сообщение # 119
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
X-Matrix, надо подсадить друга на эту игру...
Путь протестит, на сколько сложно в ней разобраться новичку.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Понедельник, 17.06.2013, 10:18 | Сообщение # 120
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
X-Matrix, =\
На основе чего делается
Java, C#... и так далее, это и есть язык.
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр