Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра
Filinshein Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:50 | Сообщение # 141
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Тема перенесена по просьбе автора.
Конструктор Дата: Вторник, 18.02.2014, 16:10 | Сообщение # 142
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Проект в целом не плохой.
Жду дальнейшего развития.


Работаю над Каваей.
X-Matrix Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:52 | Сообщение # 143
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Микрообновление №1 от 23.02.2014

- поправлена система проверки допустимых символов в логине при регистрации

- добавлен под карту мини-сканер целей: на PVE он показывает места расположения пришельцев, на PVP - игроков

- добавлено оповещение о новой почте, оно появляется рядом с количеством пользователей онлайн. вверху

- добавлено два новых вида композонов - Батасвий и Реглитум

- ведроидов теперь можно создавать из композонов. чем больше у Вас ведроидов каждого вида, тем больше требуется композонов для создания очередного ведроида

- в списке ведроидов название текущего действия теперь обрезается, чтобы кнопки не съезжали не следующую строчку

- заменены картинки композонов

- PVP: поверхность планеты. Новая карта: Материковая мини-аренка

- через сжимающий модуль теперь можно выбирать активное живое существо

п.с. большое спасибо активным тестерам, благодаря которым всплыли незамеченные ранее ошибки и недоработки.

начата работа над использованием живых существ в бою: назначение живых существ в качестве активного животного уже реализовано (на данный момент есть всего два вида - Бактерио и Фиолетовый Шерстиблох). При назначении животного в качестве активного можно указывать их количество. Именно это кол-во существ будет атаковать атакуемую цель параллельно с атакой игрока.

также начата продумка заражения местности какими-либо вирусами (впоследствии игроки смогут ими заражаться), а также методы лечения "заразившихся".

Добавлено (04.03.2014, 20:52)
---------------------------------------------

Микрообновление №2 от 04.03.2014

- добавлена возможность перемещать на сектор большинство объектов из сжимающего модуля. Для перемещения на карте вокруг игрока отображаются специальные маркеры, при нажатии на которые можно выбрать тип объекта, сам объект и его количество. При прохождении всей карты (в случае с PVE) все находящиеся на поверхности объекты уничтожаются

- создан закрытый тестовый сервер. Теперь вся разработка и устранение ошибок будет вестись на нём. На общий сервер всё будет попадать после выпуска очередного микрообновления

- исправлена ошибка работы модуля Бортового компьютера - Отраслей. Рынок отраслей выведен из застоя

- пересчитаны списки экзочастиц, необходимые для создания броевозычей, а также их стоимость

- обновлены все картинки композонов

- исправлена ошибка, при которой добытым предметам (после уничтожения пришельца или его корабля) ставилась картинка Лайтснопа

- на поверхность Нэксо добавлен объект Гидрокомплектор. Доступен для обнаружения Шмельботом

- добавлена новая раса пришельцев - Гидро

- добавлен новый предмет - Кусочек позитива. Добывается ведроидами в объекте Гидрокомплектор

- добавлено новое исследование - Гидротяговые конструкции. Открывается для изучения после обнаружения Гидрокомплектора

- в расу пришельцев Гидро добавлен её первый представитель - Гидромедик

- в режим PVE, космос, добавлена карта Туманность Гидромеды

- добавлен новый вид космического корабля пришельцев расы Гидро - Гидроннер

- добавлен предмет Гидропонка. Падает с поверженных кораблей Гидроннеров

- добавлено новое исследование - Гидробабахалки. Открывается для изучения после обнаружения Гидрокомплектора

- добавлена новая техника игрока - Гидропончатый швырятель, а также боеприпас для него - Гидрошар

исправлены найденные ошибки в скриптах военных действий и сжимающего модуля.


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Вторник, 04.03.2014, 20:52
Darth_Ghausst Дата: Воскресенье, 09.03.2014, 23:36 | Сообщение # 144
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]
Микрообновление №3 от 09.03.2014

- пришельцы теперь не чебурашки для битья - они, в зависимости от своей
агрессивности, могут нападать на игроков, даже когда те просто пробегают
мимо. Носиться рядом с толпой агрессивно настроенных пришельцев теперь
становится опасным делом!

- добавлена карта Космобоище (pvp, космос)

- исправлена ошибка с отображением пустого аватара при просмотре информации об игроке

- обновлены текстуры на космических картах
- обновлена картинка атаккера корабля - Брэкснопа

- модуль почты теперь доступен игрокам с самого начала в бортовом
компьютере. А значок конвертика, который появляется при наличии новых
сообщений рядом с числом жителей онлайн, ведёт напрямую в почтовый
модуль

- добавлены различные виды вирусов, которые могут находиться в каких-либо секторах карт. Чем больше вирусов будет в
организме игрока, тем больше энергичности он тратит на перемещение по
карте и на некоторые другие вещи. На карты добавлены сектора с вирусами,
будьте аккуратны

- в персональный отсек добавлена информация, есть ли у игрока текущее
заражение вирусами, и, если есть - то подробное описание состава
заражения с симптомами

- при изменении целевого объекта назначения в ведроидах теперь отображаются только те открытые объекты, у
которых есть действия для ведроидов

- в систему помощи добавлены разделы по многим игровым принципам






Конструктор Дата: Вторник, 11.03.2014, 16:24 | Сообщение # 145
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Darth_Ghausst, приятно видеть что над проектом работают и развивают его. Удачи!

Работаю над Каваей.
X-Matrix Дата: Четверг, 13.03.2014, 07:15 | Сообщение # 146
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
спасибо, стараемся smile

Микрообновление №4 от 13.03.2014

- исправлена ошибка, из-за которой сразу после регистрации на почте отображались не те сообщения, а также не работал военный отсек

- переработаны Отрасли. Теперь каждая отрасль представляет собой производственную единицу и принадлежит конкретному владельцу (игроку), который придумал данную продукцию. В списке отрасли располагаются в порядке убывания количества произведённой продукции. При производстве 10% экзочастиц уходит напрямую владельцу отрасли (математическое округление)

- установлены требования по количеству экзочастиц и их видов для производства продукции - чем выше технические характеристики объекта, тем дороже в производстве он будет обходиться

- на форум в раздел Пожелания и предложения добавлена тема -= Правила подачи заявок по новой технике =- 

- в раздел Ведроидов при изменении целевого объекта появилась возможность выбирать объекты из Базы общедоступных объектов - их не нужно разыскивать с помощью Шмельбота. Они уже занесены в компьютер Центрального Управляющего Межгалактического Штаба (ЦУМШ)

- в Базу общедоступных объектов добавлены Мини-джунгли. Ведроиды там уже могут добывать Джунглевитые лианы

- в Бортовой Компьютер (БК) добавлен новый программ-модуль - Миксатор. Он даётся всем при регистрации. Всем ранее зарегистрировавшимся он также выдан. Овации.

- в Миксаторе можно микшировать объекты. Что вполне логично. Он позволяет из нескольких объектов получить новый объект, который никакими другими способами получить не удастся. Даже если бегать по потолку или ползать на бровях

- в Миксатор добавлен первый объект - Глотательные капсулы АнтиGU. Они помогают излечиться от вируса - GU (полн. Galikus Uporotos), который вызывает галлюционирующие видения. Для получения объекта необходимо смиксить 4 Джунглевитые лианы и 2 ед. Сморкалий Щупонюха

- в персональном отсеке теперь можно вылечиться от вирусов (пока что только от GU, другие антивирусы в процессе создания)
daffy-doomer Дата: Четверг, 13.03.2014, 16:47 | Сообщение # 147
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
X-Matrix, смотрю ваш художник работает на Paint.NET

http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Darth_Ghausst Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:25 | Сообщение # 148
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]
Художник - это громко сказано. На самом деле дизайнера как такового в проекте нет. Есть человек, который рисует элементы оформления (панельки, кнопочки и т.д.), а также объекты для игры в приличном количестве. Что не мешает другим участникам проекта, в том числе игрокам предлагать свои объекты и получать за них игровые бонусы.

Для создания как объектов, так и оформления действительно используется Paint.NET, но сглаживание контуров рисунков осуществляется в Inkscape. Такой способ достаточно быстр и полностью соответствует общим принципам игры.
X-Matrix Дата: Суббота, 05.04.2014, 01:11 | Сообщение # 149
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Микрообновление №5 от 05.04.2014

- переработан редактор аватарок. теперь он открывается по отдельной ссылке, содержит 32 слоя, на которые можно помещать любые объекты, а не строго определённого вида, как раньше. перемещение элементов теперь не по стрелочкам, а непосредственно мышью, что гораздо удобнее. новый редактор аватарок открывает возможности, ограниченные только Вашей фантазией

- при атаке на картах PVP режима за каждую атаку начисляются ресурсы (для каждой карты 3 ресурса). чем выше Ваше место в таблице нанесённый повреждений, тем больше долю Вы получите

- обновлены картинки всех экзочастиц

- добавлено 4 новых вида экзочастиц: Гвашний, Кубозит, Улюпий, Чигний

- игрокам добавлены параметры: интеллект, иммунитет, спокойствие, позитивность. Узнать о текущем состоянии параметров можно в персональном отсеке. Повышать эти параметры можно, находясь в составе жителей какой-либо страны. Каждый параметр влияет на что-то в игре - например, иммунитет снижает риск заражения вирусами при попадании в заражённый сектор

- добавлены Страны - можно создать собственную страну или вступить в существующую. Каждая страна в первую очередь характеризуется величиной взноса при вступлении, а также налогом в день (в ювиках).

- каждый день после полуночи всем игрокам, заплатившим текущий дневной налог, будут увеличиваться характеристики в зависимости от построенных в стране объектов

- пока территория созданной страны не станет равна минимум одному сектору, страна не будет отображаться в списке стран

- на планету Нэксо добавлен Геокорпус

- добавлены три новых предмета: Деактивированный уголь, Руда-нефть, Грязное золото. В штампы расщеплизатора добавлены списки экзочастиц для этих предметов

- доработаны атаки PVP-режима на поверхности планеты

- Деактивированный уголь, Руда-нефть, Грязное золото - предметы, которые теперь выдаются за атаки на карте PVP-планета Трынтатуйский карьер

- теперь в игре доступно получение всех экзочастиц, требуемых для создания четырёх первых композонов, что обеспечит расширение границ страны на несколько секторов. Можно начинать строить объекты в стране

- исправлен объект Протектрод

- исправлены некоторые другие мелкие ошибки


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Суббота, 05.04.2014, 01:11
DARNDZ Дата: Суббота, 05.04.2014, 18:00 | Сообщение # 150
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
X-Matrix, отличное обновление. Еще бы добыча руды с помощью ботов) А то ботов накрафтил, а они уже не нужны.
X-Matrix Дата: Суббота, 05.04.2014, 18:07 | Сообщение # 151
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата DARNDZ ()
X-Matrix, отличное обновление. Еще бы добыча руды с помощью ботов) А то ботов накрафтил, а они уже не нужны.

спасибо. стараемся  biggrin
а какие боты имеются в виду?
DARNDZ Дата: Суббота, 05.04.2014, 18:22 | Сообщение # 152
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
X-Matrix, ведроиды. Странно, что протектород можно крафтить, но нету вещей которые давали бы нужные экзочастицы)
X-Matrix Дата: Суббота, 05.04.2014, 18:28 | Сообщение # 153
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата DARNDZ ()
X-Matrix, ведроиды. Странно, что протектород можно крафтить, но нету вещей которые давали бы нужные экзочастицы)

да, когда "на лету" всё добавляется, могут возникать такие казусы. группе разработки поставлена задача в ближайшие дни продумать все необходимые объекты для получения при расщеплизе всех необходимых экзочастиц. особенно в ситуации, когда были добавлены вообще 4 новые экзочастицы, которые пришлось внедрять в десяток скриптов, ведь они не были на них рассчитаны  smile

а насчёт ведроидов... скоро они очень даже пригодятся, пока что можно запасаться ресурсами. разными. их много не бывает.

продавать их пришельцам можно будет, к примеру. за ювики, которые тоже очень даже нужны будут smile
DARNDZ Дата: Суббота, 05.04.2014, 18:31 | Сообщение # 154
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
X-Matrix, здорово) Ну, ведроиды сейчас фармят сидюки для гидрошаров
X-Matrix Дата: Суббота, 05.04.2014, 18:39 | Сообщение # 155
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
сейчас перерабатывается Шмельбот - у него будут несколько другие функции, а поиск локаций будет осуществляться игроками непосредственно на поверхности планет.

по постройкам на картах можно будет щёлкать мышью и производить некоторые действия (например, начинать новые исследования или копировать с них чип-модули действий для тех же ведроидов.

в связи с этим в ближайшее время просьба потерпеть очень частые "сбросы" карт (обнуление и переформировка).
это вынужденная мера для разработки
DARNDZ Дата: Суббота, 05.04.2014, 18:39 | Сообщение # 156
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
X-Matrix, главное чтоб не вайп ресурсов)
X-Matrix Дата: Суббота, 05.04.2014, 18:42 | Сообщение # 157
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата DARNDZ ()
X-Matrix, главное чтоб не вайп ресурсов)

вайп ресурсов полностью исключён.

ресурсы могут быть обнулены только те, которые были получены в результате серьёзной недоработки или "бага".
всё нажитое честной эксплуатацией бедных ведроидов неприкосновенно
tongue
DARNDZ Дата: Суббота, 05.04.2014, 18:48 | Сообщение # 158
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
X-Matrix, здорово)
X-Matrix Дата: Среда, 09.04.2014, 00:11 | Сообщение # 159
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Микрообновление №6 от 09.04.2014

- добавлено 4 новых вида кораблей пришельцев расы Медузня: Пыщер, Скидыщер, Стронгпыщер, Хрясщер

- кораблям пришельцев добавлены атаккеры: Лайт-пыщ, Лайт-скидыщ, Стронг-пыщ, Лайт-хрясь

- в режим PVE, космос, добавлена карта Завихрение Альтер

- переделана система действий ведроидов и исследований, которые раньше давали объекты при поиске Шмельбота. Теперь игроку самому надо находить объекты на картах, и, если объект содержит что-то из перечисленного - то он будет кликабелен, то есть на него можно будет тыкнуть мышкой. В информации к объекту будет список того, что он добавляет. Таким образом можно добавлять действия Ведроидам (в их чипы) и исследования в модуль Исследований в Бортовой Компьютер

- в связи с серьёзным изменением системы действий и получения исследований все ранее открытые действия и исследования сброшены. Постепенно на картах появятся все необходимые объекты для восстановления этих данных

- добавлены предметы Пентапок, Гептапок, Эпитиевая лампочка

- пришельцам добавлены атаккеры Шипокрут и Шиповёрт, Шиподёр, Шипоцвет, Шипохрясь

- в списке стран рядом с численностью теперь также отображается и площадь страны

- под сканер целей (мини-карту) добавлены обозначения игрока на карте, а также название цели (если она была указана в Шмельботе)

- изменён значок противников на картах - теперь он не анимированный и выглядит как красный кружок

- добавлена возможность внесения экзочастиц на склады страны - как своей, так и в той, в которой игрок находится

- за внесение экзочастиц в страну увеличивается рейтинг помощи стране - за 1 любую экзочастицу даётся +0.001 рейтинга

- теперь и жители страны могут видеть склады с экзочастицами и построенные здания, входя в просмотр страны

- добавлены атаккеры Сплёвка, Ядовитное жало, Зуботычинка, Шипоклад

- добавлены предметы Скокер, Бронеклок Шархана, Серобуроводород

- добавлены пришельцы Медузня Матковик, Лётка, Личинка муравьиного льва, Шархан

- добавлена новая карта Забарханный заповедник (PVE, поверхность планеты)
Filinshein Дата: Среда, 09.04.2014, 10:35 | Сообщение # 160
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
О как smile Удачно я зашел! Отлично! На следующей неделе обзор верстать начну. Сейчас оборудование закупил новое, настраиваю уже третьи сутки.
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр