Дата: Вторник, 04.12.2012, 18:19 | Сообщение # 102
Сообщений: [473]
Gründer, я знаю =) я имел ввиду, например, источники света бывает, изображаются спрайтами, как у тебя на картинке. Можно сказать рисунки (спрайты, изображение лучей света) крутятся к камере, и ты постоянно видишь одну и ту же картинку. Как в Doom.
Вот у машины например, фары светятся. Это я называю спрайтами, не смотря на повороты камеры спрайты будут поворачиватся лицом к камере. Может это называется не спрайты, но я так это представляю.
Ребят мне срочно нужно домоделить лицо ГЗ игры. Кто хочет быть главным "злыднем" ребят срочно надо , если кто хочет то фото присылать в ЛС (Профиль и Лицо) буду очень благодарен
Дата: Пятница, 07.12.2012, 12:36 | Сообщение # 106
Сообщений: [1192]
3dmaker, весь в делах - грядут большие перемены =D в смысле намекаю на то что я создаю арену как приквел к истории основной сюжетной линии игры.Мы не будем играть за ГГ основной игры.А за его ***** и узнаем чем кончилась его история . А так же дорабатываю уже созданное - исправляю лаги-баги ошибки - их уже дохрена и больше - а что будет когда я добавлю ко всему ИИ и боевую систему ? Почти завершил модель **** ГГ в общем и целом это будет совершенно другой персонаж со своей историей - которую я кстати тоже дописал сегодня =) cегодня много работы - пришлось не переться на учебу чтобы успеть сделать
ух - почти долепил - остались текстурки
Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:31
Дата: Пятница, 07.12.2012, 14:31 | Сообщение # 108
Сообщений: [1192]
в общем доштамповал и экспортнул в движок . еще будут шейдеры так что модель должна выглядеть "сностно"
Добавлено (07.12.2012, 14:31) --------------------------------------------- Боюсь что с покадровой анимацией мне не жить , но и на обучение скелетной анимации и 3д максу в целом у меня уйдут месяцы - что делать ребят ?
Дата: Пятница, 07.12.2012, 15:44 | Сообщение # 111
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
Gründer, если у тебя есть готовый скелет, то с анимацией там не сложно работать, выставляешь нужное время, перемещаешь "кость" и всё, анимация готова.=)
Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:05 | Сообщение # 115
Сообщений: [397]
Quote (Gründer)
уже устанавливаю 3d MAX и буду искать либо учителя либо помошника - аниматора
я короче для тебя специальную прогу нашёл для создания модели! называется fragMOTION, программа очень проста, просто строишь ему скелет выбираешь кол-во кадров и воля! экспорт в *х формате есть!) могу через скайп закинуть! хотя, вот ссылка! если я разобрался, то ты и подавно! HotSoft24 Все таки я понял кто я по звериному стилю^^ ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Сообщение отредактировал: sfsa - Суббота, 08.12.2012, 15:43
Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:53 | Сообщение # 118
Сообщений: [1192]
kiber01, кибер - прошел почти год как мы не виделись я многому научился за долгое время пребывания в России
Добавлено (08.12.2012, 17:53) --------------------------------------------- ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ к проекту присоеденился ПРОГРАММИСТ к проекту присоеденился АНИМАТОР У НАС ЧЕРТОВА КОМАНДА - работа кипит , сейчас с прогером обсуждаем основное