Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
last dream
_¿_ Дата: Вторник, 04.12.2012, 18:00 | Сообщение # 101
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker,
Спрайт это 2D изображение на экране
Вот например интерфейс - спрайт
это не спрайт а полноценный Skin Mesh
3dmaker Дата: Вторник, 04.12.2012, 18:19 | Сообщение # 102
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, я знаю =) я имел ввиду, например, источники света бывает, изображаются спрайтами, как у тебя на картинке. Можно сказать рисунки (спрайты, изображение лучей света) крутятся к камере, и ты постоянно видишь одну и ту же картинку. Как в Doom.

Добавлено (04.12.2012, 18:19)
---------------------------------------------
http://www.google.ru/imgres?....rl=http

Мда, большая ссылочка


Вот у машины например, фары светятся. Это я называю спрайтами, не смотря на повороты камеры спрайты будут поворачиватся лицом к камере. Может это называется не спрайты, но я так это представляю.


Ностальгирую
_¿_ Дата: Среда, 05.12.2012, 18:21 | Сообщение # 103
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Ребят мне срочно нужно домоделить лицо ГЗ игры. Кто хочет быть главным "злыднем" ребят срочно надо , если
кто хочет то фото присылать в ЛС (Профиль и Лицо) буду очень благодарен
Хоббитс Дата: Среда, 05.12.2012, 18:32 | Сообщение # 104
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, моя фотка уже используется

3dmaker, жывотне чо чо упячка


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
3dmaker Дата: Четверг, 06.12.2012, 21:04 | Сообщение # 105
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Rooffy, чего?

Добавлено (05.12.2012, 19:28)
---------------------------------------------
Rooffy, ааа ахахаха

Добавлено (06.12.2012, 21:04)
---------------------------------------------
чего-то обновлений нето =(


Ностальгирую
_¿_ Дата: Пятница, 07.12.2012, 12:36 | Сообщение # 106
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, весь в делах - грядут большие перемены =D
в смысле намекаю на то что я создаю арену как приквел к истории основной
сюжетной линии игры.Мы не будем играть за ГГ основной игры.А за его *****
и узнаем чем кончилась его история .
А так же дорабатываю уже созданное - исправляю лаги-баги
ошибки - их уже дохрена и больше - а что будет когда я добавлю ко всему ИИ и
боевую систему ?
Почти завершил модель **** ГГ в общем и целом это будет совершенно другой
персонаж со своей историей - которую я кстати тоже дописал сегодня =)
cегодня много работы - пришлось не переться на учебу чтобы успеть сделать



ух - почти долепил - остались текстурки wacko


Сообщение отредактировал: Gründer - Воскресенье, 09.12.2012, 11:31
ZiP Дата: Пятница, 07.12.2012, 12:56 | Сообщение # 107
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Gründer, смотрю разработка "кипит", уже очень хочется поиграть. smile
_¿_ Дата: Пятница, 07.12.2012, 14:31 | Сообщение # 108
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]

в общем доштамповал и экспортнул в движок . еще будут шейдеры так что
модель должна выглядеть "сностно"

Добавлено (07.12.2012, 14:31)
---------------------------------------------
Боюсь что с покадровой анимацией мне не жить , но и на обучение скелетной анимации и 3д максу в целом
у меня уйдут месяцы - что делать ребят ?

MrBlekmyr Дата: Пятница, 07.12.2012, 14:34 | Сообщение # 109
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Gründer, Игра великолепна друг мой happy
_¿_ Дата: Пятница, 07.12.2012, 14:34 | Сообщение # 110
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
уже устанавливаю 3d MAX и буду искать либо учителя либо помошника - аниматора
ZiP Дата: Пятница, 07.12.2012, 15:44 | Сообщение # 111
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Gründer, если у тебя есть готовый скелет, то с анимацией там не сложно работать, выставляешь нужное время, перемещаешь "кость" и всё, анимация готова.=)
Хоббитс Дата: Пятница, 07.12.2012, 15:49 | Сообщение # 112
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Gründer, на римского легионера похож

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Пятница, 07.12.2012, 16:16 | Сообщение # 113
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, XD
одни про римлян
другие вообще с ассассинс крид сравнивают

Добавлено (07.12.2012, 15:52)
---------------------------------------------
нет ну вроде по максу много уроков в сети - сижу - учу >_<

Добавлено (07.12.2012, 16:16)
---------------------------------------------
в общем хорошее начало - я смог экспортировать модель XD

MrBlekmyr Дата: Пятница, 07.12.2012, 16:43 | Сообщение # 114
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Gründer, Какому мудаку померещился Израилец? Это Римлянин! Из игры Sparta (Стратегия)
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:05 | Сообщение # 115
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Quote (Gründer)
уже устанавливаю 3d MAX и буду искать либо учителя либо помошника - аниматора

я короче для тебя специальную прогу нашёл для создания модели! называется fragMOTION, программа очень проста, просто строишь ему скелет выбираешь кол-во кадров и воля! экспорт в *х формате есть!) могу через скайп закинуть! хотя, вот ссылка! если я разобрался, то ты и подавно!


HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^


Сообщение отредактировал: sfsa - Суббота, 08.12.2012, 15:43
kiber01 Дата: Суббота, 08.12.2012, 16:47 | Сообщение # 116
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Gründer, полностью сам делаешь?
Молодец! smile Получается неплохо. Удачи!


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:06 | Сообщение # 117
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
Quote (kiber01)
Gründer, полностью сам делаешь?

сам! можешь не сомневаться! я уже видел!


HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Суббота, 08.12.2012, 17:53 | Сообщение # 118
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
kiber01, кибер - прошел почти год как мы не виделись
я многому научился за долгое время пребывания в России

Добавлено (08.12.2012, 17:53)
---------------------------------------------
ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ
к проекту присоеденился ПРОГРАММИСТ
к проекту присоеденился АНИМАТОР
У НАС ЧЕРТОВА КОМАНДА - работа кипит , сейчас с прогером обсуждаем
основное

ZiP Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:15 | Сообщение # 119
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Gründer, действительно отличные новости! Когда ждать арену? =)
_¿_ Дата: Суббота, 08.12.2012, 18:22 | Сообщение # 120
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], точной даты сказать не могу но мы усердно работаем

Добавлено (08.12.2012, 18:22)
---------------------------------------------
Rooffy, кстати ты себя из за шлема не узнал ? biggrin

Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр