Ezio, Ну ты завернул, друг. Чтобы сделать такую тебе несколько лет понадобиться, начинай с простого и если получиться, того и гяди в майкрософт работать будешь
Ezio, ну во первых асасинс крид делала команда профессионалов и не один год. Советую если ты хочешь уж точно разрабатывать игры тебе начинать с маленького, например с марио(платформер) или танчики. Почти каждый из разработчиков игр начинал с этого(ну даже те кто пишет сценарий и рисует арты). Так же тебе советую Game MAker, но есть и другие конструкторы игр. На таких конструкторах надо минимально использовать программирование, ну и конечно очень сложно создать 3D игру. На многих других сайтах есть темы где пишут что хотят создать мега супер ММПОГ, но это не реально так как без опыта в создании игр делать нечего. Так же как и в РПГ разработчик игр всё больше узнаёт о создании игр, о библиотеках, программах и тем самым качает свой уровень познания. Можешь сделать ассасинс криид не 3D, а в виде платформера(сбоку). Я лично в такие игры иг8раю на компе и предпочитаю их чем ММПОГ'и. В assassins ceed 2 я пока что не играл, но уверен там геймплей хороший. Ты можешь только развить эту идею как тебе нравиться(естественно проект должен быть не коммерческий). Напиши сценарий(постарайся оригинальный, а не как в игре), потом подумай что игрок сможет делать в твоём мире(на многое не надо замахиваться) и потом уже можешь или искать программистов которые знакомы с программами для создания игр или я советую самому изучать такой конструктор как Game Maker. Блин, мне бы было бы интерсено увидеть ассасинс криид в 2D и на Game Maker. ТАк что дерзай! Щас ещё придут люди, они более опытнее чем я и тоже тебе помогут.
тобы сделать такую тебе несколько лет понадобиться, начинай с простого и если получиться, того и гяди в майкрософт работать будешь
Я вижу ты быстро это понял. Я пришёл в создание игр с мечтой создать что то типо СТАЛКЕРА, но из меня вышибли эту дурь и я понял что я могу создать что нибудь другое и оригинальное. Но всё равно о сталкере вспоминаю иногда и делаю на основе моих старых спрайтов(2D) уроки для новичков. Ты считаешь что Game Maker это круто?
Сообщение отредактировал: Путник - Среда, 28.04.2010, 22:22
Дата: Четверг, 29.04.2010, 09:17 | Сообщение # 285
Сообщений: [1738]
Quote (Assassin)
Помогите сделать игру типо lineage2 Aoin очень помогите!!!
Опа! Ещё один новичёк, который берётся сразу за ММО. Люди, успокойтесь!!! Начинайте с тетрисов, танчиков. Не беритесь сразу за такие сложные проекты, умоляю!!! Посмотрите, сколько в архиве валяется тем про супер-ММОRPG. Assassin, ты делал раньше игры? Я уверен, что нет. Начни лучше с простого. С Game Maker. Пойми, даже если все с этого форума соберутся вместе, всё равно такую игру не сделаем и за 5 лет. Чего только стоит написание сервера. И ММО-шки не из гавна лепят. Это очень трудное дело. И все, кто подобное говорили, кроме проекта NONAPOLIS, считали себя гигантами игростроя. И через два-три дня такой проект "улетал" в архив. Assassin, за такое сразу не берись! Сделай для начала 2D игру и оцени свои возможности.
И оформляй нормально сообщение. А то непонятно какой у игры стиль, какой сеттинг.
Дата: Четверг, 29.04.2010, 16:40 | Сообщение # 291
Сообщений: [141]
Путник, Да к сожалению. У меня вообще сначала была идея , я тебе скажу, очень даже хорошая и сюжет тоже. Мы с другом скачали 3д смакс 2009 и ничегошеньки там не поняли. Это было два года назад, а в прошлом году увидел Game Maker и понял, что первая моя игра будет максимум 2д и именно на этом конструкторе. Вот теперь я тут, мечта конечно не угасает, но от этого она в быль не воплащается . Вот пока разбираюсь в Game Maker, стараюсь
Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:24 | Сообщение # 295
Сообщений: [278]
Вообще то даже новичок сможет создать сначала 3D игру, но для этого он должен прочитать десятки книг о программировании на C++, OpenGL/DirectX и о физических, звуковых и других либах. Короче жесть. Вы случайно не с bt.bashtel.ru пришли? Ты считаешь что Game Maker это круто?
Сообщение отредактировал: Путник - Четверг, 29.04.2010, 19:29
Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 12:17 | Сообщение # 298
Сообщений: [1475]
Да, сколько людей пытались сделать ММО... Вообще онлайн-игру без графики (не как LineAge, а что-то типа Carnage) сделать не так сложно, как описывалось выше. Но я уверен, что времени на неё уйдёт всё равно немало, надо знать PHP, может AJAX. А уж HTML, CSS и JavaScript - это само собой. George & Daniel: Война сухофруктов