Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 40 из 84«1238394041428384»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
Naruto9827 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 10:37 | Сообщение # 781
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
да втом все и дело, что я сделал как ты написал, но ошибка это
Hagrael Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:15 | Сообщение # 782
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Знач функция не action_bounce(), а какая-то другая. Попробуй move_bounce()

George & Daniel:
Война сухофруктов
Naruto9827 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 15:06 | Сообщение # 783
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
нет, это не move_bounce()
Путник Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:55 | Сообщение # 784
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Quote (Naruto9827)
нет, это не move_bounce()

естественно это не move_bounce(), это move_bounce(true)


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Hagrael Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:45 | Сообщение # 785
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Путник, без меня ты бы не вспомнил biggrin

George & Daniel:
Война сухофруктов
Путник Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:49 | Сообщение # 786
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Hagrael, а таких вещах я и сам стал забывать когда начал пытаться делать попиксельное столкновение.

Ты считаешь что Game Maker это круто?
Hagrael Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:51 | Сообщение # 787
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Путник, если не секрет, то что это?

George & Daniel:
Война сухофруктов
Путник Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 19:57 | Сообщение # 788
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Hagrael.
Объясняю. Попиксельное столкновение это столкновение уже не математически фигур(круг, овал и т.п), а способ столкновения пикселей. Часто используется в играх с высокой физикой(2D). Ну и конечно пробовал я сделать это для интереса, но гейм макер почти не может нормально работать с таким множеством операций.


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Hagrael Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:20 | Сообщение # 789
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Путник, это что ли для каждого пикселя свой обработчик столкновения писать surprised

George & Daniel:
Война сухофруктов
Путник Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:24 | Сообщение # 790
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Hagrael, ну не все же пиксели. Только края спрайтов. Там короче бухры, бухры....

Ты считаешь что Game Maker это круто?
Hagrael Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:44 | Сообщение # 791
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Путник, а с углами-то как быть???

George & Daniel:
Война сухофруктов
Путник Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:51 | Сообщение # 792
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Hagrael, края всех спрайтов и углов включительно! Там типо создаётся сетка и разделяет спрайт на квадраты. Потом определяет границы и сопоставляет с другими спрайтами. Но там работает лучше чем move_bounce!

Ты считаешь что Game Maker это круто?
Naruto9827 Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 23:00 | Сообщение # 793
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
я поставил в столкновении врага с камнем и поставил код move_bounce(true), но все осталось без изменений, как это понимать?

Добавлено (17.10.2010, 23:00)
---------------------------------------------
так с врагами опредилился,
вот у меня тут еще одна проблемка нарисовалась.
когда я поставил столеновение бомбы с врагом и удалил его, у меня вышло что когда я только поставил бомбу и она еще не упела взорваться враг уже исчез, ВОПРОС: как сделать так чтоб враг от взрыва исчезал а не от самой бомбы?

PaintKiller Дата: Понедельник, 18.10.2010, 07:33 | Сообщение # 794
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
В collision с врагом у бомбы:
main1>Кнопка Change Instance
В графе пишем имя объекта взрыва
Во взрыве в collision с врагом:
main1>Destroy Instance(Object: (имя объекта врага))
Это самый простой способ
Путник Дата: Понедельник, 18.10.2010, 10:25 | Сообщение # 795
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Naruto9827, хватить задавать глупые вопрос! Ни кто за тебя всё делать не будет!

Ты считаешь что Game Maker это круто?
Конструктор Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:40 | Сообщение # 796
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Quote (Путник)
Объясняю. Попиксельное столкновение это столкновение уже не математически фигур(круг, овал и т.п), а способ столкновения пикселей. Часто используется в играх с высокой физикой(2D). Ну и конечно пробовал я сделать это для интереса, но гейм макер почти не может нормально работать с таким множеством операций.

У него же есть своя проверка пиксельных столкновений, с спрайте "Точная проверка столкновений"... Она более быстрая, чем писать скрипт...


Работаю над Каваей.
Путник Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:44 | Сообщение # 797
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Quote (Конструктор)
У него же есть своя проверка пиксельных столкновений, с спрайте "Точная проверка столкновений"... Она более быстрая, чем писать скрипт...

есть, но работает на добром слове. Или вы не замечали как иногда спрайты проваливаются друг в друга если разогнаться... Даже маска не помогает cool


Ты считаешь что Game Maker это круто?
Конструктор Дата: Понедельник, 18.10.2010, 11:55 | Сообщение # 798
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Это зависит от скорости комнаты, чем больше скорость комнаты тем чаще выполняется проверка столкновений.

Если скорость объекта высокая, то начинает скакать на 5-10 пикселей. А раз проверка стандартно 30 раз в секунду, то она успевает только тогда, когда он скакнет на 5-10....


Работаю над Каваей.
Путник Дата: Понедельник, 18.10.2010, 12:00 | Сообщение # 799
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Конструктор, ну я же это делаю не только для ГМ. Просто интересно изучать программирование физики.

Ты считаешь что Game Maker это круто?
Hagrael Дата: Понедельник, 18.10.2010, 14:16 | Сообщение # 800
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Путник, согласен, то что спрайты проваливаются и просачиваются друг сквозь друга - это большая проблема.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Страница 40 из 84«1238394041428384»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru