Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 12:17 | Сообщение # 824
Сообщений: [2]
Hagrael, у меня есть знания, с командой вопрос решиться позже... т.к. я теперь по сути геймдизайнер, мне предстоит еще многое сделать одному чтобы потом подключить к этому хороших людей.
Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 13:31 | Сообщение # 825
Сообщений: [1475]
SSC, геймдизайнер? Ну тогда хорошо. Если умеете что-то, то я ничего не говорю, у вас может получиться. Также рекомендую Game Maker. Удачи! George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Вторник, 02.11.2010, 19:05 | Сообщение # 826
Сообщений: [35]
Люди-кто может скинуть пример ходьбы по клеточкам(не пошаговый бой а по клеточкам с не большой задержкой) Например:нажата кнопка вверх и если юнит повёрнут лицом вверх-то идти вверх потом нажимаешь налево и он не идёт на лево а поварачивается налево и только тогда-когда ты жмёшь потом ещё раз налево и он будет повёрнут на лево то только тогда он пойдёт налево. Нельзя дать всем всё-всех много всего мало...
Сообщение отредактировал: MYAFFNIK - Вторник, 02.11.2010, 19:06
Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:05 | Сообщение # 830
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
MYAFFNIK, а вообще будет правильно счетчик запускать когда жизней меньше чем положено (в условии через степ)... А в счетчикке сделать прерывание по достижении максимума.... Работаю над Каваей.
Дата: Суббота, 06.11.2010, 08:25 | Сообщение # 831
Сообщений: [1475]
Naruto9827, ты что-то неправильно делаешь. Создай комнату menu, сделай ей фон, какой хочешь в меню, создай объект-кнопку, дай ей спрайт, какой хочешь и поставь onclick:
Code
room_goto(game)
Создай комнату game, там сделай какой-нить фон, создай объект - goback, размести его в комнате и on key press - escape пропиши:
Code
room_goto(menu)
и по нажатию на кнопку в меню ты будешь переходить в игру, а из игры в меню можно будет перейти нажатием клавиши escape. George & Daniel: Война сухофруктов
Сообщение отредактировал: Hagrael - Суббота, 06.11.2010, 08:26
Дата: Суббота, 06.11.2010, 11:32 | Сообщение # 832
Сообщений: [2]
всем доброе время суток! по счет оригинальности в вопросе, то я банален.. (так же за помощью создания игры) НО! хочу личного (хоть это и выглядит нагло) учителя.. надеюсь, что добрые люди есть..
Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:51 | Сообщение # 835
Сообщений: [93]
Hagrael, как создать goback?
я создаю комнату menu делаю ей фон создаю кнопку и незнаю как дать ей спрайт потом создаю комнату game делаю там фон, размещаю там кнопку потом делаю управления мышь влево пишу код room_goto(menu)
И в итоге запускаю игру все осталось без изменений
Сообщение отредактировал: Naruto9827 - Суббота, 06.11.2010, 20:05
Дата: Суббота, 06.11.2010, 20:40 | Сообщение # 836
( программюга )
Сообщений: [298]
Давай объясню. Только с тебя, чур, плюсик xD
Смотри. Создаёшь спрайт "s_button_go_menu". Рисуешь там чего-нибудь. Создаёшь спрайт "s_button_go_game". Тоже рисуешь чего-нибудь.
Создаёшь две комнаты, "menu" и "game".
Создаёшь объект "o_goto_game". В окошечке спрайт (слева вверху у окна с настройкаами объекта) выбираешь "s_button_go_game". Пишешь в событии "Mouse left":
Code
room_goto(game)
Создаёшь объект "o_goto_menu". Также ставишь спрайт "s_button_go_menu". Пишешь в нём:
Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 14:52 | Сообщение # 837
Сообщений: [25]
Делаю профессию (добывание ресурсов). При нажатии на объект появляется отсчет времени 7 секунд, по истечению 7 секунд дают деньги. Я не знаю как сделать время чтоб 7 секунд отсчет шел, и еще если можно чтоб показывали время или полоска заполнялась