Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 80 из 84«1278798081828384»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
yood19 Дата: Суббота, 11.01.2014, 14:18 | Сообщение # 1581
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата Tolibor ()
Ну и разумеется у меня куча вопросов, т.к. я абсолютно ничего не смыслю в программировании и рисовании...есть только энтузиазм, можно ли с таким багажом сделать игру?
Для начала прочитай офф справку по Game Maker и сразу все вопросы отпадут.


laddaniel Дата: Понедельник, 20.01.2014, 18:23 | Сообщение # 1582


Сообщений: [7]
Всем привет! Есть идея сделать игру в стиле дюк нюкем, дум, квэйк и т.п. Но графика чтобы была получше и можно было импортировать модели игрока, оружия и врагов. Желательно наличие возможности добавления катсцен и мультиплеера.  Знаю паскаль, объект паскаль, немного С++. Что лучше использовать?
Хоббитс Дата: Понедельник, 20.01.2014, 18:45 | Сообщение # 1583
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
laddaniel, удк, но ещё можно нео аксис и юнити, правда они на с#

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
laddaniel Дата: Понедельник, 20.01.2014, 20:15 | Сообщение # 1584


Сообщений: [7]
Мне хотелось бы с графикой как в дюке и думе но чуток получше. Юнити пробовал, но там сложновато, а в нео аксисе вообще непонятно как делать. Плюс хотелось бы чтобы игра компилировалась в exe, то есть мне надо не редактор карт и т.п. Если есть хорошие уроки по нео, то не могли бы написать какие?

Сообщение отредактировал: laddaniel - Понедельник, 20.01.2014, 20:15
DerToteWolf_ Дата: Понедельник, 20.01.2014, 22:12 | Сообщение # 1585
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
laddaniel Графику, как опытный гейм-дизайнер, скажу делают моделлеры, художники и прочая нечисть, ну и чуток программисты пишущие эффекты и прочую ересь happy
1. Попробуй Ultimate 3D для Game Maker
2. Попробуй самостоятельные движки, требующие компиляции конечного проекта. Сразу ищи с SDK
Прикрепления к посту: 0746302.jpg(175Kb)


Сообщение отредактировал: DerToteWolf_ - Понедельник, 20.01.2014, 22:14
laddaniel Дата: Вторник, 21.01.2014, 17:33 | Сообщение # 1586


Сообщений: [7]
Спасибо, если что то будет получаться покажу. Кстати, я с другом делаю а он как раз мастер Блендер biggrin

Добавлено (21.01.2014, 17:33)
---------------------------------------------
Cast 2 SDK подойдет?

Хоббитс Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:31 | Сообщение # 1587
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
laddaniel, вся документация по аксису есть на русском посмотри на официальном сайте. Вполне подойдёт, почему нет?
DerToteWolf_, только, что то мне подсказывает что для этого придётся совершить с ним половой акт в непристойных позах нет?


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
laddaniel Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:56 | Сообщение # 1588


Сообщений: [7]
В нео аксисе используется C# я его не знаю. и не могу найти ответ на вопрос, нео компилирует игру в отдельный ехе?
Конструктор Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:56 | Сообщение # 1589
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
DerToteWolf_, Увидел только тени.

Работаю над Каваей.
DerToteWolf_ Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:40 | Сообщение # 1590
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Хоббитс, да, но не сильно biggrin
Хоббитс Дата: Среда, 22.01.2014, 00:21 | Сообщение # 1591
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
laddaniel, да вроде

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
laddaniel Дата: Среда, 22.01.2014, 20:13 | Сообщение # 1592


Сообщений: [7]
А сами что нибудь sdk посоветуйте?
DerToteWolf_ Дата: Среда, 22.01.2014, 21:14 | Сообщение # 1593
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Maratis 3D happy
laddaniel Дата: Среда, 22.01.2014, 21:17 | Сообщение # 1594


Сообщений: [7]
Сейчас гляну

Добавлено (22.01.2014, 21:17)
---------------------------------------------
Я хочу создать шутер, но я блин не знаю очень хорошо с и си шарп. что нибудь с паскалем есть?

Хоббитс Дата: Четверг, 23.01.2014, 14:00 | Сообщение # 1595
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
laddaniel, ну можешь попробовать terra engine

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DerToteWolf_ Дата: Понедельник, 27.01.2014, 19:57 | Сообщение # 1596
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Filinshein Дата: Понедельник, 27.01.2014, 20:06 | Сообщение # 1597
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Цитата laddaniel ()
шутер
Цитата laddaniel ()
с паскалем
Что, простите? twisted


Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...

Сообщение отредактировал: Filinshein - Понедельник, 27.01.2014, 20:07
laddaniel Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:59 | Сообщение # 1598


Сообщений: [7]
Окей, короче я так понял. В 90-х годах игры потрясные делали, а сейчас половина движков и конструкторов используют систему одноэтажности? Почему нельзя сделать ничего простенького? Ничего понятного нет. Уроков нет. Документации как таковой тоже. Вы предлагаете Terra Engine, но я даже не понял как его блин запустить. Окей, начну с вещей попроще. Была такая игра Contra Hard Corps. На чем адекватном можно сделать что то типо этого? Да, 2D
Хоббитс Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:50 | Сообщение # 1599
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
laddaniel, вы сами просили на паскале.
попробуйте гейм мейкер, по нему сотни, если не тысячи уроков


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
drcrutelo_ndigger Дата: Среда, 05.02.2014, 21:55 | Сообщение # 1600
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
DerToteWolf_, Спасибо , второй фзз делается теперь на нем!!
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Страница 80 из 84«1278798081828384»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru