Переменные в ГМ
[ Поделиться ]
[
Спасибо! ]
|
Вещественные переменные
Вещественные переменные содержат в себе числа (любые: и целые, и
дроби). К примеру, health=100 - здоровье становится полным (100 очков).
Используется очень часто: это и кол-во патронов, и здоровье, и деньги и
т.д.
Строковые переменные
Строковые переменные содержат в
себе любые символы и записываются через апострофы:name='Чувак'. Может
использоваться для ввода имени, для вывода статуса героя и т.д.
Глобальные переменные
Глобальными могут быть и строковые, и вещественные переменные.
Глобальная переменная принадлежит не какому-то отдельному объекту, а
всей игре сразу - поэтому она не может быть разной у разных объектов.
Если какой-то объект переходит из комнаты в комнату, то глобальная
переменная со своим значением переносится туда же и используется в
новой комнате - очень полезная вещь. Чтобы сделать переменную
глобальной, надо записать ее с приставкой global. - например:
global.money=100.
|
|
|
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
|
Похожие материалы :
|
Возможно вам будет интересно:
Циклы (0) Создание меню и паузы (0) Создание базового движка для игры. Часть 2. Анимация, Столкновения и воспроизведения музыки (0) Подробности о Unreal Engine 3.0 (3) 3d Rad - Как добавить свою модель (6) Создаем танчики (0) Поиск файлов на винчестере в Delphi (0) Инветарь на Game Maker (0) Золотые Правила Игродела (0) Работа с инифайлами (*.ini) (0) Про HTML (1) Организация 3Д камеры в Game Maker (0) 3D Rad - делаем компас. (0) Работа с Сетью в Blitz3D: TCP (0) Сохранение и чекпоинты (0) |
| Всего комментариев: 0 | |








Дополнительно:


Спасибо!



