Bullet- кроссплатформенный 3D физический движок реального времени. Позволяет обнаруживать столкновения, производить расчет результата взаимодействия объектов между собой, поддерживает мягкие и динамические твердые тела. Движок хорошо оптимизирован и использует предоставляемые ему ресурсы по максимуму: многопоточность под Windows, использование Cell SPU на PS3 и т.д. Вся система движка построена на модульной системе, каждый из которых можно заменить на аналогичный в любой момент. Поддерживает использование OpenCL расчетов и в данный момент производится их потоковая оптимизация, которая будет доступна в версиях 3.x+. Движок используется во многих кроссплатформенных проектах AAA качества. Он интегрирован в таких крупных проектах как: Maya, Houdini, Cinema 4D, Lightwave, Blender и Carrara, для 3DS Max доступен в виде плагина.
Пространство: 3D, 2D. Жанр: любой. Программирование: C / C++, любой яп с поддержкой линковки статических или динамических библиотек. Платформа: PC, Wii, Nintendo DS, PlayStation 3, PlayStation Portable, Xbox 360, Mobile. ОС: Windows, Mac OS X, iOS, Android, Linux и другие ОС, на которых доступен компилятор C++. Официальный сайт:bulletphysics.org Стоимость: бесплатный. Лицензия: Zlib.