ODE - высокопроизводительный 3D физический движок с открытым исходным кодом, распространяется по лицензиям: BSD license и LGPL. Хорошо подходит для симуляции движения транспортных средств, движущихся существ и динамически меняющейся виртуальной реальности. Используется во многих 3D играх и в проектах для моделирования физических взаимодействий тел.
Поддерживает симуляцию только жестких тел. Позволяет не только обнаруживать столкновения, но и рассчитывать скольжение и трение тел между собой. Для создания твердых тел кроме стандартных геометрических фигур поддерживает полигональные тела, карты высот и треугольную сетку. Среди объектов позволяет создавать соединения - суставы различного вида связи, для комплексного взаимодействия группы объектов между собой и с другими объектами.
Пространство: 3D, 2D Жанр: любой. Программирование: C / C++, любой яп с поддержкой линковки статических или динамических библиотек. Платформа: ничем не ограничена. ОС: ничем не ограничена. Официальный сайт:www.ode.org Стоимость: бесплатный. Лицензия: BSD license и LGPL.