![]() |
ODE - кроссплатформенный и высокопроизводительный 3D физический движок.
[ Поделиться ]
[
![]() |

Поддерживает симуляцию только жестких тел. Позволяет не только обнаруживать столкновения, но и рассчитывать скольжение и трение тел между собой. Для создания твердых тел кроме стандартных геометрических фигур поддерживает полигональные тела, карты высот и треугольную сетку. Среди объектов позволяет создавать соединения - суставы различного вида связи, для комплексного взаимодействия группы объектов между собой и с другими объектами.
Пространство: 3D, 2D
Жанр: любой.
Программирование: C / C++, любой яп с поддержкой линковки статических или динамических библиотек.
Платформа: ничем не ограничена.
ОС: ничем не ограничена.
Официальный сайт: www.ode.org
Стоимость: бесплатный.
Лицензия: BSD license и LGPL.
Скриншоты:
Видео обзор:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Возможно вам будет интересно:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всего комментариев: 0 | |