Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:45 | Сообщение # 841
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (4erepok)
Делаю профессию (добывание ресурсов). При нажатии на объект появляется отсчет времени 7 секунд, по истечению 7 секунд дают деньги. Я не знаю как сделать время чтоб 7 секунд отсчет шел, и еще если можно чтоб показывали время или полоска заполнялась

Ставь алярм который равен room_speed*7. В событии аларма ставь деньги+=сколько надо. smile
MYAFFNIK Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:37 | Сообщение # 842
Просмотр профиля: MYAFFNIK

Сообщений: [35]
Дракон, А функция
sleep(700)

Разве не подойдёт?


Нельзя дать всем всё-всех много всего мало...
dyatel Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 20:58 | Сообщение # 843
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Насколько я знаю, нет. Ибо игра заснёт вся.
4erepok Дата: Понедельник, 08.11.2010, 11:56 | Сообщение # 844
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
Такс, это сработало, а можно сделать чтоб при нажатия появлялась полоска которая заполняется пока 7 секунд идет?

Добавлено (08.11.2010, 11:56)
---------------------------------------------
Уже не надо, я сам сделал по крутому =))


Naruto9827 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:25 | Сообщение # 845
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
я делаю все как сказали
Создаёшь спрайт "s_button_go_menu". Рисуешь там чего-нибудь.
Создаёшь спрайт "s_button_go_game". Тоже рисуешь чего-нибудь.

Создаёшь две комнаты, "menu" и "game".

Создаёшь объект "o_goto_game". В окошечке спрайт (слева вверху у окна с настройкаами объекта) выбираешь "s_button_go_game". Пишешь в событии "Mouse left":
Code
room_goto(game)

Создаёшь объект "o_goto_menu". Также ставишь спрайт "s_button_go_menu". Пишешь в нём:
Code
room_goto(menu)

4erepok Дата: Понедельник, 08.11.2010, 19:46 | Сообщение # 846
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
Какой код процента % ? global.mechprice-=5%

dyatel Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:27 | Сообщение # 847
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Чел, ты в каком классе?
Проценты находят в шестом (или пятом?) классе...
Например, 20% от 300=300/100*20

Если хочешь в гамаке найти проценты:

peremennaya=(peremennaya_ot_kotoroy_naxodim/100)*kolichestvo_procentov

И всё.

Naruto9827 Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:44 | Сообщение # 848
Просмотр профиля: Naruto9827

Сообщений: [93]
Еще вопросик, как сделать уничтожение врагов но не при столкновении?
ато получается я ложу бомбу и она еще не успела взорваться а враг уже исчез
dyatel Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:47 | Сообщение # 849
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Ну сделай при столкновении с объектом взрыва смерть (т.е. в создании ставишь будильник на время, через которое должно взорваться бомба, в будильник пишешь instance_destroy(), добавляешь событие destroy и там пишешь instance_create(x,y,object_bomby) ).
И всё.

Пример набросать?

4erepok Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:54 | Сообщение # 850
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
if alarm[0]=0 {object150.instance_destroy()} я не уверен, но должно сработать )

dyatel Дата: Понедельник, 08.11.2010, 21:00 | Сообщение # 851
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Не сработает. Наверняка.
_¿_ Дата: Вторник, 09.11.2010, 08:36 | Сообщение # 852
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Naruto9827, ok

Добавлено (09.11.2010, 08:36)
---------------------------------------------
Naruto9827, http://webfile.ru/store?userfile=primer+menu.gmk&sid=629909934 вот держи

dyatel Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:30 | Сообщение # 853
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
http://narod.yandex.ru/disk/27216396000/example.gmk

Есть "враг", бомба, анимация взрыва и пояснения к коду.

4erepok Дата: Среда, 10.11.2010, 11:59 | Сообщение # 854
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
smile Пожалуйста не пишите больше biggrin

Слушайте я хотел сделать своей рпгшке такой скилл: 1 лвл скилла +5% хп, на 2 лвл +10% и так до 5 скилла, но облом есть один. То есть если я второй лвл и например у меня 50 хп то на первом скилле дадут 2,5 хп, а если я 10 лвл и у меня 1000 хп, то дадут 50 хп, это получается очень не удобно, помогите придумать решение этой проблемы happy


ZiP Дата: Среда, 10.11.2010, 19:33 | Сообщение # 855
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
4erepok, если судить по твоему возрастанию процентов за уровень, то на десятом уровне дадут 50%, а это +500ХП, что тут не так, вроди бы все норм, 1000/100*50=500!

Добавлено (10.11.2010, 19:33)
---------------------------------------------
Naruto9827, если у тебя код написан по правилам, а именно по оформлению, то найти ошибку не составит труда.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
4erepok Дата: Среда, 10.11.2010, 22:22 | Сообщение # 856
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
Нет, если я скилл прокачаю на 1 на 10 уровне (1000 хп) +5 % это +50 хп, а если я прокачаю на 1 на 1 уровне (50 хп) +5% это +2,5 хп. Мне не нравится эта нестыковочка, т.е. чтоб получить больше здоровья нужно тянуть и качаться до 100500 уровня тогда дадут больше здоровья. Ощущение будет таким: "О я 10 лвл, мог щать получить +50 хп, а я дурак прокачал его на первом лвле, какие-то 2,5хп получил!".



Сообщение отредактировал: 4erepok - Среда, 10.11.2010, 22:23
MYAFFNIK Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:37 | Сообщение # 857
Просмотр профиля: MYAFFNIK

Сообщений: [35]
Quote (D9TEJI=D)
20% от 300=300/100*20

Я извиняюсь за старый пост но не легче ли так:
20%=0.2
300*0.2
тоесть
peremenaya1=peremenaya2*0.2
или
8%=0.08
100%=1


Нельзя дать всем всё-всех много всего мало...
4erepok Дата: Суббота, 13.11.2010, 13:48 | Сообщение # 858
Просмотр профиля: 4erepok

Сообщений: [25]
Да знаю я уже как проценты делааааааать, читайте внимательнее

Mihha1301 Дата: Среда, 17.11.2010, 11:27 | Сообщение # 859
Просмотр профиля: Mihha1301

Сообщений: [2]
Привет народ!

Я хотел всегда создать средневековую РПГ игру посоветуйте с чем работать плз

И учебник киньте

П.С. у меня сильно бурная фантазия и поетому я уже всё придумал от 0 до 10000000

Hagrael Дата: Среда, 17.11.2010, 11:46 | Сообщение # 860
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Mihha1301, учи Game Maker, первый урок вместе с самим Game Maker'ом идёт, а далее делай свой проект, спрашивая на форуме всё что непонятно.

George & Daniel:
Война сухофруктов
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр