Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:45 | Сообщение # 841
Сообщений: [1514]
Quote (4erepok)
Делаю профессию (добывание ресурсов). При нажатии на объект появляется отсчет времени 7 секунд, по истечению 7 секунд дают деньги. Я не знаю как сделать время чтоб 7 секунд отсчет шел, и еще если можно чтоб показывали время или полоска заполнялась
Ставь алярм который равен room_speed*7. В событии аларма ставь деньги+=сколько надо.
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 18:25 | Сообщение # 845
Сообщений: [93]
я делаю все как сказали Создаёшь спрайт "s_button_go_menu". Рисуешь там чего-нибудь. Создаёшь спрайт "s_button_go_game". Тоже рисуешь чего-нибудь.
Создаёшь две комнаты, "menu" и "game".
Создаёшь объект "o_goto_game". В окошечке спрайт (слева вверху у окна с настройкаами объекта) выбираешь "s_button_go_game". Пишешь в событии "Mouse left": Code room_goto(game)
Создаёшь объект "o_goto_menu". Также ставишь спрайт "s_button_go_menu". Пишешь в нём: Code room_goto(menu)
Дата: Понедельник, 08.11.2010, 20:47 | Сообщение # 849
( программюга )
Сообщений: [298]
Ну сделай при столкновении с объектом взрыва смерть (т.е. в создании ставишь будильник на время, через которое должно взорваться бомба, в будильник пишешь instance_destroy(), добавляешь событие destroy и там пишешь instance_create(x,y,object_bomby) ). И всё.
Слушайте я хотел сделать своей рпгшке такой скилл: 1 лвл скилла +5% хп, на 2 лвл +10% и так до 5 скилла, но облом есть один. То есть если я второй лвл и например у меня 50 хп то на первом скилле дадут 2,5 хп, а если я 10 лвл и у меня 1000 хп, то дадут 50 хп, это получается очень не удобно, помогите придумать решение этой проблемы
4erepok, если судить по твоему возрастанию процентов за уровень, то на десятом уровне дадут 50%, а это +500ХП, что тут не так, вроди бы все норм, 1000/100*50=500!
Добавлено (10.11.2010, 19:33) --------------------------------------------- Naruto9827, если у тебя код написан по правилам, а именно по оформлению, то найти ошибку не составит труда.
Нет, если я скилл прокачаю на 1 на 10 уровне (1000 хп) +5 % это +50 хп, а если я прокачаю на 1 на 1 уровне (50 хп) +5% это +2,5 хп. Мне не нравится эта нестыковочка, т.е. чтоб получить больше здоровья нужно тянуть и качаться до 100500 уровня тогда дадут больше здоровья. Ощущение будет таким: "О я 10 лвл, мог щать получить +50 хп, а я дурак прокачал его на первом лвле, какие-то 2,5хп получил!".
Сообщение отредактировал: 4erepok - Среда, 10.11.2010, 22:23
Дата: Четверг, 11.11.2010, 22:37 | Сообщение # 857
Сообщений: [35]
Quote (D9TEJI=D)
20% от 300=300/100*20
Я извиняюсь за старый пост но не легче ли так: 20%=0.2 300*0.2 тоесть peremenaya1=peremenaya2*0.2 или 8%=0.08 100%=1 Нельзя дать всем всё-всех много всего мало...
Mihha1301, учи Game Maker, первый урок вместе с самим Game Maker'ом идёт, а далее делай свой проект, спрашивая на форуме всё что непонятно. George & Daniel: Война сухофруктов