Создаем танчики (Урок 2) - 3D RAD - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 1058

Партнеры сайта
....

Создаем танчики (Урок 2)

22:36
Здравствуйте пользователи сайта что пользуются 3d Rad то есть 2-3 человека, сейчас я бы хотел бы продолжить мою давно написанную статью о том как разрабатывать игру типа танчики. Данный урок это продолжение предыдущего урока.Данный урок будет краток, напоминаю что в моих уроках я сначала даю по этапные действия а за тем я даю после пояснения о том что мы сделали и как оно работает.Урок разделен на три части:
В первой части урока я указываю то какие инструменты нам понадобятся.
Во второй части урока я описываю по этапные действия
В третий части урока я даю пояснения.
Весь материал указанный в данном уроке был проверен на движке , с полноценной работоспособностью,если же у вас не работает по каким то причинам то это только из за вас,выполняйте все действия поэтапно не пропуская ни одного шага.
В этом уроке используется терминология и материалы из прошлого урока для уточнения терминологии читайте материал этой статьи.Удачи и в добрый путь:
Для урока нам понадобится:
1)Материал прошлого урока.
2)Script.
3)Joint.
Для начала запускаем то что мы сделали в прошлом уроке и до красим парой штрихов.
Создаем Script.Добавляем прямо к основанию projectile объект RigidBody.И туда же в то же место добавляем объект joint.Соединяем RigidBody с:
Joint
Projectile
CamChase
Car
Script.
В script прописываем данный код:
Код
Quaternion CameraOrientation;</div><div>void Main()</div><div>{</div><div>    if (iInitializing())</div><div>    {</div><div>       iMouseLookSet(0,0);</div><div>    }</div><div>    iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz");</div><div>     </div><div>iObjectOrientationSet(OBJ_47,CameraOrientation);</div><div><br></div><div>       if(iMouseButtonClick(0))</div><div>       {</div><div>          iObjectStart(OBJ_3);</div><div>       }</div><div>}
CamChase отсоединяем от Car.Script соединяем с projectile.
В настройках Joint ставим данные параметры:
Joint Type - Ball.
Поздравляем - вы совершили пару несложных действий которые мне пора пояснить:
Наш RigidBody (в форме шара (ball)) в этом случае твердое тело играет роль башни и через код прописанный в скрипте
она поворачивается за камерой, и все присоединенные объекты вроде projectile поворачиваются за ней ибо зависят от неё.
Главную роль тут играет объект Joint - присоединение,он присоединяет твердые тела в том то и чудо того что башня двигается за
"танком" но камера зависит от турели а не от положения car "танка"...Теперь поясню код по частям:
Код
Quaternion CameraOrientation;</div><div>void Main()</div><div>{
Регулирует тип кода- это код ореинтации камеры,void Main это начало кода.
Код
{</div><div>    if (iInitializing())</div><div>    {</div><div>       iMouseLookSet(0,0);</div><div>    }
Регулирует начальную позицию турели/камеры/мыши.(0,0)
   
Код
iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz");</div><div>     </div><div>iObjectOrientationSet(OBJ_47,CameraOrientation);
Регулирует зависимость положение мыши от положения камеры/турели/ball.По x y z.
     
Код
if(iMouseButtonClick(0))</div><div>       {</div><div>          iObjectStart(OBJ_3);</div><div>       }</div><div>}
Регулирует начало стрельбы - если нажата ЛКМ он запускает объект с переменной OBJ_3 то есть projectile.

Категория: 3D RAD | Просмотров: 4873 | Добавил: _¿_ (28.02.2013) | Рейтинг: 5.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 5) (0)
Работа с движком Newton (Blitz 3D) (0)
Синтаксис GML в сравнении с Pascal (1)
Функции D3D в Game Maker (2)
Создаем 2-х битный теннис на двоих без программирования (0)
Функция LIST (0)
статьи по Yogurt3D (0)
Полезные функции и процедуры: часть 1 (0)
Уроки по BGE для начинающих. (0)
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура (0)
30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1 (0)
Создаем вертолет (2)
Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида (0)
Работа с Сетью в Blitz3D: TCP (0)
Решение проблемы с перевернутыми гранями (1)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.136.19.203

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр