В категории материалов: 16 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 » |
![]() Решение проблемы с перевернутыми гранями |
![]()
Решение проблемы с перевернутыми гранями при импорте моделек с редактора 3Д графики: Google Sketchup.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Урок про скелетную анимацию |
![]()
В этом уроке я поясню все нюансы скелетной анимации , так же урок несет много полезной информации относительно её происхождения , использования , эксплуатации , просчитаны все плюсы и минусы скелетной и по кадровой анимации.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создаем танчики (Урок 2) |
![]()
Продолжение серии уроков по созданию игры жанра "танчики" на 3d rad - сегодня про контролирование и реалистичное поведение турели танка.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() AI часть 1 |
Одно из самых главных аспектов хорошего проекта это умение написать в меру своих возможностей правильный AI.
Тема сложная , и развивать её придется на несколько коротких уроков.На каждый урок мы будем разбирать различные случаи применения самого разного AI. В этой части мы рассмотрим AI противника который нас преследует и пытается убить. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Frame by frame в 3d RAD |
Сложный урок по оптимизации , принципу работы,устройству frame by frame.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Полный туториал по использованию Radimp |
Здесь я опишу ВСЕ функции этой программы , дам инструкцию по экспортированию \ импортированию \ конвертированию моделей с помощью Radimp. Объясню принцип его работы , его устройство и дам дополнительные сведения об объектах и их свойствах!
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Серия уроков по 3d Rad |
Урок 1. Основы
Урок 2. Камера (CamChase) Урок 3. SkinMesh, SkyBox Урок 4. Изучаем SkinMesh и Fog |
![]() ![]() ![]() |
![]() Создаем танчики |
В этом уроке я бы хотел показать каким образом можно создать игру аля танчики на 3d Rad.
Урок будет коротким и в этом уроке я бы хотел рассказать как создать типичный танк, а так же как сделать чтобы он стрелял. |
![]() ![]() ![]() |
![]() 3d RAD . Урок 4 - Подсчет путей и движения |
Если и продолжать писать уроки так распростронять их по всему сайту...В этом уроке я
напишу об доставшем многих вопросе по объекту путей (Path). Кому надо усвоит... |
![]() ![]() ![]() |
![]() 3D Rad - небольшая статья. |
Мне часто пишут в скайп и Личные Сообщения с вопросами "как сделать нитро в 3D Rad?".
Напишу статью, чтобы вопрос больше не поднимался. |
![]() ![]() ![]() |
![]() 3D Rad - система сохранения №1. |
Здесь расскажу как сделать в 3D Rad так, чтобы можно было сохранить
состояние персонажа в одном из трех слотов, и даже при перезапуске
проекта загрузить любой из них.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() 3D Rad - делаем компас. |
Итак, всех рад снова видеть здесь, читающих мою третью статью.
Я что-то вот подумал, а ведь людям может пригодиться ориентация в игре? (поймите правильно). Ведь бывают квесты типа: "Убей орка на Западе!"? А откуда мы знаем где у нас Север, Восток, Запад и Юг? Так вот, прочитав мою статью, вы больше не потеряетесь на просторах, Вашего Terrain. Приступим! Действия все буду писать поэтапно, как в своей предыдущей статье |
![]() ![]() ![]() |
![]() 3d Rad - Как добавить свою модель |
В данном уроке я расскажу как добавить свою модель.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() 3d Rad - Про конструктор |
![]() Я постараюсь рассказать про функции 3d Rad,На что он способен. Про весь конструктор. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Устанавливаем на машину скин 3dRad |
![]() Это продолжение предыдущего урока - натягиваем на машину скин |
![]() ![]() ![]() |
1-15 16-16