Золотые Правила Игродела
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
15:04
Золотые Правила Игродела
1. Никогда не делайте тоже самое, но только лучше.
2. Заведите себя сайт на каком-нибудь хостинге. Желательно брать домен второго уровня (*.ru , *.com), но в крайних случаях можно взять домен третьего уровня (*.ucoz.ru).
3. Начинайте с чего-нибудь простого – не надо пытаться создать супер-шедевр сразу. Сделайте сначала какой-нибудь арканоид или платформер. С них все и начинается.
4. Не боитесь проблем и трудностей на Вашем пути – ошибки в коде бывают у всех. Они и помогают изучать Языки Программирования.
5. Никогда не стесняйтесь обращаться за помощью к профессионалам.
6. Постоянно поддерживайте связь с людьми. Общайтесь, оставляйте сообщения на форуме, отвечайте на сообщения.
7. Обновляйте информацию на своей страничке не реже чем раз в неделю. Покажите людям, что Вы реально чем-то занимаетесь.
8. Постоянно рекламируйте свой проект. Если Вы будите думать, что когда Вы откроете свой сайт, то к Вам хлынет толпа пользователей глупо.
9. «Всегда доделывать начатое!» - эта фраза должна быть Вашим девизом.
10. Всегда интересуйтесь, чем занимаются конкуренты. Надо постоянно знать чем продукт конкурента лучше Вашего, чтобы в любой момент исправить обидный факт.
11. Учите русский язык. Практически Всем не приятно общаться с людьми не знающими русский язык. Те, кто знает русский язык на 5+, обычно пользуются в обществе большим авторитетом.
12. Придерживайтесь нейтрального тона. Никогда не грубите собеседникам. Пользуйтесь максимум одним восклицательным знаком. Реже пользуйтесь смайликами. Если Вы будите соблюдать выше перечисленные правила, Ваши собеседники поймут, что Вы – профессионал. Также соблюдение этих правил придаст Вам авторитета и солидности.
13. Не забывайте правило – «По одежке встречают». Оформляйте свои проекты так, чтоб на них было приятно смотреть. Это даст Вам гораздо больше шансов, что пользователь Вашей игры доиграет до «Того самого момента».
14. Старайтесь не делать более одного проекта сразу. Это типичная проблема среди игроделов.
15. По возможности учите более сложные и эффективные Языки Программирования. Не задерживайтесь на самых низах. Это улучшит Ваши проекты и придаст Вам солидности и авторитета.
16. Будьте настойчивым, но не навязчивым! Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать.
17. Помогайте новичкам. Этим Вы не только рекламируете себя в некоторых кругах, но и помогаете себе.
18. Если Вы уже неделю мучаетесь над одним действием и не достигаете желаемых результатов, то поищите на форумах – может быть эта проблема уже давно решена?
19. Игрострой - это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы.
20. Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания.
21. Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят.
22. Развивайте ваш проект на столько, на сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться.
23. Посвящайте в свои планы всех, кого только можете. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежиссер, который мечтает работать над звуком в вашей игре?
24. Если вы замечаете, что работаете не с кем-то, а на кого-то, то немедленно уходите из команды.
25. Любите своё творение, но не обожествляйте его. Не называйте его «Лучшим из Лучших». Часто это не нравится людям.
26. Есть очень крупная проблема среди разработчиков игр и Web-дизайнеров. Практически все пытаются сделать красивый, но очень трудный и сложный дизайн или интерфейс. Делайте их максимально простыми в управлении.
27. Если Ваша игра не заинтересовала игрока впервые 5-10 минут, то она обречена на провал. Никогда не забывайте об этом, и делайте начало игры максимально интересными – например ролик на движке игры или часть зрелищной миссии, которая будет в середине или в конце миссии.
28. Никогда не выпускайте еще сырой продукт. Это убьет дальнейший интерес к игре. Для Бета-теста первых версий игры лучше сделать какие-нибудь квесты или мини-сюжет. Даже сама миссия обучения сойдет для Бета-теста.
29. Первые десять Ваших игр должны быть бесплатными. Хотя это зависит от качества Ваших творений.
30. Доверяй, но проверяй. В наше время опытные хакеры могут все. Потерять результат недельной работы будет всегда обидно. Поэтому постоянно делайте Back-Up’ы.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 5742 | Добавил: SanAV (24.09.2009) | Рейтинг: 4.0/4 |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |