Наглядный пример использования переменных - Flash - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1686

Партнеры сайта
....

 Главная » Статьи » Конструкторы игр, системы разработки игр » Flash » Наглядный пример использования переменных

Наглядный пример использования переменных

12:12
Наглядный пример использования переменных

Практика этого урока.

В нашем примере переменная будет хранить информацию о скорости объекта. Мы будем создавать движение в восьми направлениях. Сразу приступим.
В нашем примере переменная будет хранить информацию о скорости объекта. Мы будем создавать движение в восьми направлениях. Сразу приступим.
Создадим MovieClip в виде кружка, или квадратика. Выделим его и в панели действий(Actions, горячая клавиша - F9) напишем код:
Code
onClipEvent (load) {
  var speed = 6;//Переменная скорости. Значение можно изменить
}

Этим кодом мы создали локальную переменную speed, которая и будет хранить нашу скорость.
Далее принцип такой:
Если зажата клавиша "вверх" отнимаем от координаты высоты клипа с шариком или квадратиком нашу с вами скорость. То есть,
Code
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown(Key.UP)) {//Движение вверх
_y -= speed;
}
if (Key.isDown(Key.DOWN)) {//Движение вниз
_y += speed;
}

if (Key.isDown(Key.LEFT)) {//Движение влево
_x -= speed;
}
if (Key.isDown(Key.RIGHT)) {//Движение вправо
_x += speed;
}
}

Вот и всё. Ничего сложного.

Категория: Flash | Просмотров: 3068 | Добавил: Rainbow_Sparkle (04.08.2012) | Рейтинг: 0.0/0
Теги: ActionScript, Круг, 8 направлений, код, as, квадрат, управление, Flash Автор: Пришвин Михаил | |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 1) (0)
Создание заставки (Intro) (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
PHP - Базовые понятия (0)
30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1 (0)
Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов. (0)
Функция LIST (0)
PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение. (2)
Устанавливаем на машину скин 3dRad (0)
3d Rad - Как добавить свою модель (6)
С чего начать создание игры для начинающих? (13)
Работа с файлами. Открытие файла и чтение из него (0)
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура (0)
Создание арканойда шаг за шагом в XNA Game Studio (0)
Работа с Сетью в Blitz3D: TCP (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 216.73.216.184

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр