|
Категории раздела
|
|
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
|
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
|
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
|
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
|
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
|
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
|
|
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
|
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
|
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
 |
|
 |
|
Игровой движок C4 Engine обновился до версии 4.1
|
 21:34
Игровой движок C4 Engine обновился до версии 4.1. В новой версии изменен формат анимационных ресурсов для поддержки анимации "morph weight animation". Все существующие анимационные ресурсы должны быть обновлены, прежде чем они будут использованы в версии 4.1. Включена утилита для конвертации файлов с расширением .anm в новый формат, для запуска достаточно написать "updateanims" в командной консоле. Классы "Constructable" и "Constructor" переименованы в "Creatable" и "Creator" в целях устранения двойного использования термина "Construct". Функция "Construct ()" в настоящее время используется только в тех местах, где она относится к инициализации для существующего объекта, а не для его создания. Обновлен Open Data Description Language (OpenDDL) до версии 1.1, что позволяет использовать 16-битные числовые значения и восьмибитные литералы. Исправлены некоторые ошибки в версии для Mac OS X. Движок стал поддерживать морфинг моделей (так же известный как "blend shapes"), данный функционал реализуется с помощью контроллера морфинга и заданием "веса" для частей объекта. Класс "Animator" был обновлен для поддержки нового вида анимации с использованием морфинга. "ID" контроллеров больше не повторяются после их удаления, поэтому направление сообщений по ошибочному ID контроллера стало невозможным на клиентских машинах в сетевой игре.
|
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 18.97.9.171
|
|
|
Статистика
|
|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
На сайте были: Pigeon , Gandis , Yasher , Dorian , Kapibat , Grani , Unikuma , Enekima , Grozny , Daruys , lanin39 , Зурбаганд , Berru , Evan , Konstantih
|
|
|