Создаем танчики (Урок 2) - 3D RAD - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 1058

Партнеры сайта
....

Создаем танчики (Урок 2)

22:36
Здравствуйте пользователи сайта что пользуются 3d Rad то есть 2-3 человека, сейчас я бы хотел бы продолжить мою давно написанную статью о том как разрабатывать игру типа танчики. Данный урок это продолжение предыдущего урока.Данный урок будет краток, напоминаю что в моих уроках я сначала даю по этапные действия а за тем я даю после пояснения о том что мы сделали и как оно работает.Урок разделен на три части:
В первой части урока я указываю то какие инструменты нам понадобятся.
Во второй части урока я описываю по этапные действия
В третий части урока я даю пояснения.
Весь материал указанный в данном уроке был проверен на движке , с полноценной работоспособностью,если же у вас не работает по каким то причинам то это только из за вас,выполняйте все действия поэтапно не пропуская ни одного шага.
В этом уроке используется терминология и материалы из прошлого урока для уточнения терминологии читайте материал этой статьи.Удачи и в добрый путь:
Для урока нам понадобится:
1)Материал прошлого урока.
2)Script.
3)Joint.
Для начала запускаем то что мы сделали в прошлом уроке и до красим парой штрихов.
Создаем Script.Добавляем прямо к основанию projectile объект RigidBody.И туда же в то же место добавляем объект joint.Соединяем RigidBody с:
Joint
Projectile
CamChase
Car
Script.
В script прописываем данный код:
Код
Quaternion CameraOrientation;</div><div>void Main()</div><div>{</div><div>    if (iInitializing())</div><div>    {</div><div>       iMouseLookSet(0,0);</div><div>    }</div><div>    iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz");</div><div>     </div><div>iObjectOrientationSet(OBJ_47,CameraOrientation);</div><div><br></div><div>       if(iMouseButtonClick(0))</div><div>       {</div><div>          iObjectStart(OBJ_3);</div><div>       }</div><div>}
CamChase отсоединяем от Car.Script соединяем с projectile.
В настройках Joint ставим данные параметры:
Joint Type - Ball.
Поздравляем - вы совершили пару несложных действий которые мне пора пояснить:
Наш RigidBody (в форме шара (ball)) в этом случае твердое тело играет роль башни и через код прописанный в скрипте
она поворачивается за камерой, и все присоединенные объекты вроде projectile поворачиваются за ней ибо зависят от неё.
Главную роль тут играет объект Joint - присоединение,он присоединяет твердые тела в том то и чудо того что башня двигается за
"танком" но камера зависит от турели а не от положения car "танка"...Теперь поясню код по частям:
Код
Quaternion CameraOrientation;</div><div>void Main()</div><div>{
Регулирует тип кода- это код ореинтации камеры,void Main это начало кода.
Код
{</div><div>    if (iInitializing())</div><div>    {</div><div>       iMouseLookSet(0,0);</div><div>    }
Регулирует начальную позицию турели/камеры/мыши.(0,0)
   
Код
iQuaternionFromEulerAngles(CameraOrientation,iMouseLookX(),iMouseLookY(),0,"xyz");</div><div>     </div><div>iObjectOrientationSet(OBJ_47,CameraOrientation);
Регулирует зависимость положение мыши от положения камеры/турели/ball.По x y z.
     
Код
if(iMouseButtonClick(0))</div><div>       {</div><div>          iObjectStart(OBJ_3);</div><div>       }</div><div>}
Регулирует начало стрельбы - если нажата ЛКМ он запускает объект с переменной OBJ_3 то есть projectile.

Категория: 3D RAD | Просмотров: 5017 | Добавил: _¿_ (28.02.2013) | Рейтинг: 5.0/1
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Немного о секретах озвучки. (2)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Уроки Scirra Construct (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 6) (0)
Создание рикошета пуль от стены (4)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Учебник по Blitz 3D (0)
Создание TDS (0)
Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов. (0)
Экономика в ммо (2)
Решение проблемы с перевернутыми гранями (1)
С чего начать создание игры для начинающих? (13)
Циклы (0)
Физика (Blitz 3D) (0)
Знакомство с Движком! (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 216.73.216.184

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр