Переменные в Actionscript 2.0 - Flash - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1686

Партнеры сайта
....

Переменные в Actionscript 2.0

16:21
Начнём сразу же.
Переменные - чрезвычайно важная вещь в любом языке программирования. Для чего нужны переменные? Ну, наверное, для хранения информации. Каких типов бывают переменные в AS? Числовые, строковые ну и массивы(если конечно их можно назвать типом переменной). Давайте рассмотрим первый тип переменных - числовые.
Числовые переменные хранят информацию о каком-либо числе. Вот например:
Code
var a:Number = 5;

Мы создали переменную a с числовым значением 5. С числовыми переменными можно выполнять любые арифметические действия. Пример:
Code
var a:Number = 6;
var b:Number = 3;
var c:Number = a/b;
trace (c);

Эдакий примитивный калькулятор. Вместо / можно поставить, например, *, или +, или -, на ваше усмотрение.
Разберём второй тип переменных - строковые.
Строковые переменные хранят информацию о каком-либо тексте. Пример:
Code
var a:String = "example";

Создана переменная с именем a и текстовым значением "example". Как и с числовыми переменными, со строковыми можно выполнять арифметические действия. Например:
Code
var a:String = "Hello, ";
var b:String = "World!";
var c:String = a+b;
trace(c);

По этому поводу мне больше сказать нечего. И последний и менее важный тип переменных(если конечно их можно назвать типом переменной) - массивы!
Пример напишу кратко:
Code
var arr=[];

Мы создали переменную arr и присвоили ему тип "массив". Массив заполняется данными, которые указываются в скобках через запятую. В качестве данных может быть всё, что угодно. Клипы, цифры, строки и в конце концов другие массивы. Добавляем объекты в массив:
Code
var arr=[6, "example", 100500];

Для наглядности напишем ещё это:
Code
trace(arr);

В панели вывода появились все объекты массива. Чтобы вызвать какие-то определённые объекты нужно написать так:
Code
trace(arr1[0]);

Этот код покажет в панели вывода только объект "6"(т.е. первый объект массива). Чтобы вызвать другой объект, достаточно сменить число в квадратных скобках. Как видите, отсчёт ведётся с нуля. Также массив можно заполнить другим способом:
Code
var arr=[];
аrr[0]=3;
аrr[1]="flash";
arr[4]=1000;
trace(arr);

Это всё, что я хотел сказать по переменным в AS 2.0. Ждите следующего урока.

Категория: Flash | Просмотров: 6655 | Добавил: Rainbow_Sparkle (03.08.2012) | Рейтинг: 0.0/0
Теги: массивы, типы, Числовые, строковые, переменных, Переменные, флеш, Flash Автор: Пришвин Михаил | |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Обмен информацией по TCP/IP-протоколу (Delphi) (0)
Уроки Scirra Construct (0)
статьи по Yogurt3D (0)
Самообучение ИИ (1)
Устанавливаем на машину скин 3dRad (0)
3D Rad - система сохранения №1. (0)
3d Rad - Про конструктор (0)
Создание RTS игры (2)
Создание рикошета пуль от стены (4)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 5) (0)
Серия уроков по 3d Rad (0)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева. (1)
Создание MMORPG игр. (3)
С чего начать создание игры для начинающих? (13)
Задротство - основа MMO игр (10)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 216.73.216.58

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:
Unikuma , Grozny

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр