Atomic Game Engine - Конструкторы, системы разработки игр - Создание игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы, системы разработки игр [73]
Конструкторы и системы для разработки игр.
Игровые движки [37]
Движки для разработки игр, имеющие набор редакторов для упрощения разработки игры или поставляемые в виде набора библиотек.
Движки и модули для разработки игр [5]
Движки и модули для разработки игр : графические, физические, звуковые и многое другое.
Среды программирования, компиляторы [4]
Среды программирования, компиляторы, интерпретаторы.
HTML5 игровые движки [9]
Игровые движки, использующие HTML5 технология для создания игр (JS, WebGL, Canvas, HTML5).

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1683

Партнеры сайта
....

Atomic Game Engine

17:52
Atomic Game Engine - кросс-платформенная система разработки игр для Windows, OSX, Linux, WebGL, Android и IOS. Проект распространяется на бесплатной основе и имеет открытый исходный код, который доступен всем желающим на GitHub-е. Для задания логики игровым объектам и игровому процессу в целом предоставляется широкий выбор скриптовых языков и яп: JavaScript, TypeScript, нативный C++ и C#. Для быстрого старта в системе уже присутствуют встроенные шаблоны некоторых жанров, так же на GitHub-е можно скачать примеры проектов.

2D модуль системы включает в себя быстрый рендер движок для спрайтов, 
Box2D физику, современное освещение с тенями, а также встроенный редактор для создания 2D уровней из тайлов. Наиболее популярные форматы, такие как Spriter и TexturePacker полностью поддерживаются.

3D модуль включает в себя OpenGL / Direct3D контексты для рендера сцен с поддержкой продвинутого освещения с тенями, рельефную местность, воду и постобработку. В качестве физичсекого движка используется библиотека Bullet. Присутствуют функции нахождения пути для подвижных моделей, скелетная анимация и многое другое. Редактор 3D сцен предоставляет возможность в реальном времени редактировать объекты, добавлять и удалять с помощью Drag&Drop системы, создавать prefab-ы и предоставляет историю действий с возможностью undo/redo действий (вперед/назад).

Редактор скриптов кроме широкой поддержки скриптовых языков позволяет сворачивать блоки кода, имеет возможность автозаполнения кода и подсветку синтаксиса. 

Пространство: 2D, 3D.
Жанр: ничем не ограничен.
Программирование: JavaScript, TypeScript, нативный C++ и C#.
Платформа: 
Редактор - PC, Mac.
Проекты -  PC, Mac, Web, Mobile.
ОС: 
Редактор - Windows, OS X, Linux версия находится в разработке.
Проекты -  Windows, OS X, Linux, WebGL, Android и IOS.

Официальный сайт: atomicgameengine.com
Скачать: 
Стоимость: бесплатный.
Лицензия: MIT licensed.

Скриншоты:
 

 

   

  

Видео:


Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Загрузок: 1426 | Просмотров: 8088 | Добавил: Конструктор (20.03.2016) | Рейтинг: 5.0/2
Теги: windows, Кросс-платформенный, Atomic Game Engine, JavaScript, android, WebGL, Linux, os x, система разработки игр, ios
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.229.122.112

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр