Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. - Движки и модули для разработки игр - Создание игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы, системы разработки игр [73]
Конструкторы и системы для разработки игр.
Игровые движки [37]
Движки для разработки игр, имеющие набор редакторов для упрощения разработки игры или поставляемые в виде набора библиотек.
Движки и модули для разработки игр [5]
Движки и модули для разработки игр : графические, физические, звуковые и многое другое.
Среды программирования, компиляторы [4]
Среды программирования, компиляторы, интерпретаторы.
HTML5 игровые движки [9]
Игровые движки, использующие HTML5 технология для создания игр (JS, WebGL, Canvas, HTML5).

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 914

Партнеры сайта
....

 Главная » Скачать » Создание игр » Движки и модули для разработки игр » Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок.

Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок.

21:48
Box2D - простой и удобный в использовании 2D физический движок. Написан на C++, но благодаря стараниям автора и сообществу энтузиастов портирован на множество других яп: Flash, Java, C#, Python, Pascal и т.д. Платформа и жанровая направленность ничем не ограничены, все что угодно в 2D и 2.5D пространстве (Doom1). Присутствует система исчисления в метрах от 0.1 до 10, для расчета отображения объектов на экране понадобится увеличивать и уменьшать полученные координаты (scale).

Для реализации физических взаимодействий в первую очередь создается "мир", ему задаются свойства. После чего создаются объекты, привязанные к определенному миру, и им задается вес, начальное ускорение и прочее. Существует два вида объектов: статические - физические силы на них не действуют, но они способны взаимодействовать с динамическими  - подвержены воздействию всех физических сил. Присутствует возможность создания группы объектов, объединенных в определенных точках (маятник). Для создания тела объектов кроме простых фигур вроде сферы, квадрата и прочих есть возможность использовать высокополигональные фигуры.

Пространство: 2D
Жанр: любой.
Программирование: оригинал написан на C++, существует огромное количество портов на различные яп и платформы.
Платформа: ничем не ограничена.

ОС: ничем не ограничена.
Официальный сайт: box2d.org
Стоимость: бесплатный.
Лицензия: zlib.

Скриншоты:

Видео обзор:

Категория: Движки и модули для разработки игр | Загрузок: 130 | Просмотров: 1273 | Добавил: Конструктор (07.01.2016) | Рейтинг: 5.0/1
Теги: Box2D, Python, Java, C#, физический движок, flash, Pascal, C++
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.161.175.236

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

На сайте были:
Sainzan , proto1ype , polekhomri88

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru