Категории раздела
|
Конструкторы, системы разработки игр
[73]
Конструкторы и системы для разработки игр.
|
Игровые движки
[37]
Движки для разработки игр, имеющие набор редакторов для упрощения разработки игры или поставляемые в виде набора библиотек.
|
Движки и модули для разработки игр
[5]
Движки и модули для разработки игр : графические, физические, звуковые и многое другое.
|
Среды программирования, компиляторы
[4]
Среды программирования, компиляторы, интерпретаторы.
|
HTML5 игровые движки
[9]
Игровые движки, использующие HTML5 технология для создания игр (JS, WebGL, Canvas, HTML5).
|
|
|
|
 |
|
 |
|
Oimo.js - простой в освоении 3D физический движок.
|
 16:17
Oimo.js - простой в освоении 3D физический движок, написанный на JavaScript. Представляет из себя полностью переписанный аналог движка OimoPhysics, который написан "Saharan"-ом для ActionScript 3.0. В качестве единиц измерения используется величина от 0.1 до 10 метров для динамических тел. Стоит отметить, что при использовании библиотек визуализации, таких как Three.JS, придется изменять величину мира (scale), для корректного отображения взаимодействия тел. Поддерживает систему тряпичных кукол "Ragdoll", Terrain-ы, события окончания взаимодействия между объектами и гибкую систему взаимосвязи и фильтрации событий между объектами.
Пример использования: lo-th.github.io
Зависимости: нет.
Лицензия: MIT.
Скриншоты:
Похожие материалы :
|
Возможно вам будет интересно:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 |
|
 |
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость

Ваш IP: 127.0.0.1
|
|
|