Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка
Конструктор Дата: Четверг, 12.06.2014, 18:33 | Сообщение # 1621
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
yood19JRoman, Темы и разговоры о пиратском ПО запрещены.

Работаю над Каваей.
telephone122 Дата: Среда, 18.06.2014, 15:23 | Сообщение # 1622
Просмотр профиля: telephone122

Сообщений: [1]
Категорически всех приветствую!
Все больше задумываюсь о том чтобы сделать квест в стиле старых-добрых игрушек типа 7-го Ларри, гоблинов, братьев пилотов и т.д.
Никакого 3D, только ручная анимация. С фотошопом дружу, с программированием нет (программирование на Бейсике на уроках информатики в школе 15 лет назад не считется).
Хочу спросить совета по выбору конструктора. В первую очередь важна простота освоения. Желательно с минимальным написанием своего кода (а в идеале вообще без него).
Немного погуглив нашел следующие конструкторы:

eAdventure - по описанию вроде неплохая вещь, но в рунете по ней инфы не много, видимо спросом не пользуется
Adventure Game Studio - как я понял одна из самых популярных конструкторских программ, но несколько смущает максимальное поддерживаемое разрешение в 800х600, не маловато ли, как-никак на дворе 21 век))
Adventure Maker
quest soft player
Kvester
Game Maker (не заточен под квесты, более универсален)

Что можете посоветовать из этого списка или может я что-то упустил?
Конструктор Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:20 | Сообщение # 1623
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
telephone122, Kvester и quest soft player позволят создать только текстовые квесты. Для создания более расширенной версии игры с возможностью управления персонажем и т.д. используй eAdventure, Adventure Game Studio и Adventure Maker. на Game Maker можно самому написать движок с нужным тебе функционалом и использовать его.
Вообще советую начать именно с Game Maker. Освоив его сможешь создавать не только квесты, чего не скажешь о других продуктах из списка.


Работаю над Каваей.
newstarter Дата: Вторник, 22.07.2014, 03:29 | Сообщение # 1624
( Вечно учащийся )
Просмотр профиля: newstarter

Сообщений: [2]
Доброго времени суток, уважаемые администраторы и участники форума!

Постараюсь подробно описать суть вопроса: очень хотелось бы разработать игру -

1. Квест (adventure puzzle game) типа Черное Зеркало 1 (The Black Mirror) или Черное Зеркало 3
2. Как я понимаю, Черное Зеркало - это 2D или, возможно, 2.5D (совмещение трехмерного персонажа с двухмерной графикой локаций) с вставками 3D видеороликов (если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста)
3. Только для PC
4. Т.к. в данный момент знание ЯП отсутствует совсем, какой конструктор, не требующий программирования, но вместе с тем обладающий описанными выше возможностями (+ добавление собственной графики, анимаций и видео, аудиофайлов и т.д.), вы можете порекомендовать? Понимаю, что это может звучать смешно, но читал мнения профессионалов, что при большом желании и усердии, даже новичок-одиночка может разработать хорошую игру-квест. Конечно, идеальным вариантом был бы конструктор с понятным интерфейсом и большой документацией, уроками, руководством, активным форумом пользователей и поддержкой разработчика
5. Платность и лицензия - конечно, желательно, free/shareware, но можно и платный - в пределах 100 евро, для дальнейшей коммерческой реализации созданной игры (можно, чтобы только в цифровом формате).

Нашел информацию о Adventure Game Studio, Wintermute и Visionaire, но игры, изготовленные на первом (на их сайте - http://www.adventuregamestudio.co.uk/site/games/), показались примитивными по сравнению с Черным Зеркалом (а это, похоже, тоже довольно примитивная игра, по крайней мере, Черное Зеркало 1). Wintermute требует базового знания скриптов, а Visionaire - дорогой конструктор (чтобы получить возможность использовать его более, чем одним человеком, нужно заплатить 99 евро, но там еще куча ограничений и их логотип в титрах игры. Я планирую привлечь 2D художника, поэтому лицензия для одиночного пользователя уже не подходит).

СПАСИБО заранее за понимание, дружелюбие и совет.


У камня сорвавшегося в пропасть, есть много причин не достичь дна.

Сообщение отредактировал: newstarter - Вторник, 22.07.2014, 03:30
Конструктор Дата: Вторник, 22.07.2014, 10:10 | Сообщение # 1625
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
newstarter, Здравствуй. Качество игр на Adventure Game Studio зависит от опыта художника, поэтому можно попробовать и этот конструктор. Что же касается персонажа, то там все построено на спрайтовой технологии. В любом 3D редакторе создаешь модель, анимацию, после чего рендеришь с анимацией в 8 направлениях. После чего получаешь набор изображений с анимацией походки. Так же делаются и другие действия. Если качество результата не удовлетворяет, то советую поучить скрипты к Wintermute. Т.к. более подходящих систем разработки для данной задумки не знаю.

Могу посоветовать конструкторы, которые позволяют создавать игры любого жанра, но нужно знать скрипты. Их не стоит бояться, учатся довольно легко, да и у каждого конструктора есть огромное сообщество с кучей примеров, туриалов и т.д.
  • Game Maker, Game Maker: Studio - имеет хороший 2D движок, 3D слабоват. Но фон можно выполнить из спрайтов, а для игрока использовать 3-х мерную модель.
  • Construct 2, Construct Classic - как и Game Maker, имеет хороший 2D движок. Поддержка 3D в 1-м отсутствует, во втором реализовать можно, но движок слишком слабый.
  • Unity 3D - все локации и персонажа можно выполнить в 3D (что, как я считаю, легче). Имеет огромное сообщество и массу примеров. Если имеется бюджет, то можно для Unity купить расширение за 70 долларов "Adventure Creator", которое позволяет без программирования создавать адвенчуры полностью в 3-х мерном пространстве.


Работаю над Каваей.
newstarter Дата: Вторник, 22.07.2014, 16:24 | Сообщение # 1626
( Вечно учащийся )
Просмотр профиля: newstarter

Сообщений: [2]
Конструктор, СПАСИБО огромное! Вы меня вдохновили на решение опробовать все перечисленные конструкторы в действии и определиться, какой из них больше отвечает цели и удобен в использовании. Скорее всего, не приступив к работе, нельзя понять, какой из них подходящий))) Если средствами WYSIWYG не обойтись, попробую разобраться в скриптах) Еще раз - СПАСИБО!

У камня сорвавшегося в пропасть, есть много причин не достичь дна.

Сообщение отредактировал: newstarter - Вторник, 22.07.2014, 16:25
Seifer Дата: Понедельник, 19.01.2015, 02:43 | Сообщение # 1627
Просмотр профиля: Seifer

Сообщений: [1]
Здравствуйте!
Подскажите, какой конструктор подойдет для попробовать сделать коридорную бродилку, типа Dungeon Master со всеми ее фишками?
daffy-doomer Дата: Понедельник, 19.01.2015, 13:54 | Сообщение # 1628
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Цитата Seifer ()
Dungeon Master

Game Maker c функцией D3D
И так же в тему по твоей именно игре:
Dungeon Craft

happy


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
Newbi Дата: Пятница, 23.01.2015, 02:58 | Сообщение # 1629
Просмотр профиля: Newbi

Сообщений: [2]
подскажите пожалуйста, хочу сделать игру типа Minecarft,7 DTD, и т.д. только с нормальной графикой, сложностей не боюсь, сам я не знаю язык программирования, но хочу освоить, подскажите нормально конструктор и какой язык лучше всего учить к нему, если возможно книги и авторы книг, заранее спасибо
AssPines Дата: Суббота, 14.02.2015, 03:12 | Сообщение # 1630
Просмотр профиля: AssPines

Сообщений: [3]
  • Текстовый симулятор с оформлением.
  • 2D

  • Конструктор, система разработки игр.

  • Android
  • Нет
  • Бесплатно
Конструктор Дата: Суббота, 14.02.2015, 12:56 | Сообщение # 1631
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
AssPines, стоит взять на заметку, что без программирования круг конструкторов игр сужается и ограничивает твои возможности:
  • AXMA Story Maker - можно экспортировать игры в html формат, после чего с помощью "обертки" создать app приложение.
  • QSP (Quest Soft Player) - нативно поддерживает экспорт под андроид.
  • Kvester (квестер) - онлайн сервис.
  • Construct 2 - при желании конструктор можно приспособить и для текстовых симуляторов. Игры можно портировать под андроид.


Работаю над Каваей.
AssPines Дата: Суббота, 14.02.2015, 14:50 | Сообщение # 1632
Просмотр профиля: AssPines

Сообщений: [3]
Цитата Конструктор ()
"обертки" создать app приложение
Эмм... Говорю же чайник))) что за обёртка?)

Добавлено (14.02.2015, 14:50)
---------------------------------------------

Цитата Конструктор ()
нативно поддерживает
И что это означает ?)
Конструктор Дата: Суббота, 14.02.2015, 15:03 | Сообщение # 1633
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
AssPines, Под "оберткой" подразумевался сервис или программа, которые позволяют создавать app приложения для андроид, рабочей областью которых является элемент "браузер". В элемент будет загружен HTML документ. Если коротко, то из HTML файла получишь app программу.

"Нативно поддерживает" - означает что имеется поддержка чего либо (в данном случаем экспорта игр под андроид) без использования дополнительных программ/плагинов и прочего. Т.е. данная функциональность доступна "из коробки", сразу после установки.


Работаю над Каваей.
addmirall Дата: Среда, 25.03.2015, 07:24 | Сообщение # 1634
Просмотр профиля: addmirall

Сообщений: [1]
Подскажитепожалуйста конструктор для TowerDefence, Скачал Construct2 может для TD есть более
подходящий коструктор?
Заденек на С2  научился делать землю, дорогу, жуков, заставил их бегать, поставил пушку она их убивает. Сейчас
осваиваю как организовать счетчик для денег за убийство жуков. Еще пока не понял как сделать наплыв жуков волнами
по N-количеству особей. И уже думаю как забабацать систему прокачки башен.
Интересно в С2 есть возможность при нажатии на объект вызова типа контекстного
меня, где бы отражались хар-ки башенки?


Сообщение отредактировал: addmirall - Среда, 25.03.2015, 07:29
Конструктор Дата: Среда, 25.03.2015, 18:27 | Сообщение # 1635
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
addmirall, для данной задачи лучше использовать следующие конструкторы
Construct 2
GameMaker
Unity (использовать скрипты)

На счет контекстного меню, да, возможно. Создаешь объект с вложениями и проверяешь событие клика мышки по ним.
Вопросы на счет Construct 2 задаются тут.


Работаю над Каваей.
МокраяВидеокарта Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 18:53 | Сообщение # 1636
Просмотр профиля: МокраяВидеокарта

Сообщений: [1]
Доброго времени суток. ) Я полный ноль в программировании и уж тем более в разработке игр. Я хотел бы написать казуальную 2d игру для android, со случайной генерацией мира, но не знаю как это сделать. Если можете, посоветуйте подходящий для меня и такой игры конструктор или скажите, какие статьи или литературу стоит почитать? В какую сторону мне копать?
yood19 Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 19:34 | Сообщение # 1637
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата МокраяВидеокарта ()
В какую сторону мне копать?
Копайте в эту сторону: http://unity3d.com/ru


AssPines Дата: Вторник, 05.05.2015, 14:48 | Сообщение # 1638
Просмотр профиля: AssPines

Сообщений: [3]
  • Симулятор.
  • 2D.

  • Конструктор.

  • Android.
  • Нет.

  • Бесплатно

Желательно сделать игру похожую на TubeStar.
Конструктор Дата: Вторник, 05.05.2015, 18:43 | Сообщение # 1639
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
AssPines

GameMaker
Construct 2
Unity - если выучить скрипты, хотя бы JS


Работаю над Каваей.
Elga Дата: Среда, 20.05.2015, 13:28 | Сообщение # 1640
Просмотр профиля: Elga

Сообщений: [2]
Добрый день, хочу создать игру, что то наподобие "вабанк" т.е. покупать  инструменты грабить разных домой (объектов) + качать своего героя. 
  • Жанр игры -  Пока не определился 

  • Пространство (2D, 3D)  - 3D 

  • Конструктор, система разработки игр, игровой движок - Главное что бы получить то что хочу!  

  • Желаемые платформы для экспорта игры - для ios и анлройд  

  • Необходимость программирования (знание каких либо ЯП):  -  

  • Платность и лицензия - без разницы. 
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Помощь новичкам с выбором конструктора, игрового движка (Полезные советы и помощь в выборе систем разработки игр.)
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр