Категорически всех приветствую! Все больше задумываюсь о том чтобы сделать квест в стиле старых-добрых игрушек типа 7-го Ларри, гоблинов, братьев пилотов и т.д. Никакого 3D, только ручная анимация. С фотошопом дружу, с программированием нет (программирование на Бейсике на уроках информатики в школе 15 лет назад не считется). Хочу спросить совета по выбору конструктора. В первую очередь важна простота освоения. Желательно с минимальным написанием своего кода (а в идеале вообще без него). Немного погуглив нашел следующие конструкторы:
eAdventure - по описанию вроде неплохая вещь, но в рунете по ней инфы не много, видимо спросом не пользуется Adventure Game Studio - как я понял одна из самых популярных конструкторских программ, но несколько смущает максимальное поддерживаемое разрешение в 800х600, не маловато ли, как-никак на дворе 21 век)) Adventure Maker quest soft player Kvester Game Maker (не заточен под квесты, более универсален)
Что можете посоветовать из этого списка или может я что-то упустил?
Дата: Воскресенье, 29.06.2014, 22:20 | Сообщение # 1623
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
telephone122, Kvester и quest soft player позволят создать только текстовые квесты. Для создания более расширенной версии игры с возможностью управления персонажем и т.д. используй eAdventure, Adventure Game Studio и Adventure Maker. на Game Maker можно самому написать движок с нужным тебе функционалом и использовать его. Вообще советую начать именно с Game Maker. Освоив его сможешь создавать не только квесты, чего не скажешь о других продуктах из списка. Работаю над Каваей.
Дата: Вторник, 22.07.2014, 03:29 | Сообщение # 1624
( Вечно учащийся )
Сообщений: [2]
Доброго времени суток, уважаемые администраторы и участники форума!
Постараюсь подробно описать суть вопроса: очень хотелось бы разработать игру -
1. Квест (adventure puzzle game) типа Черное Зеркало 1 (The Black Mirror) или Черное Зеркало 3 2. Как я понимаю, Черное Зеркало - это 2D или, возможно, 2.5D (совмещение трехмерного персонажа с двухмерной графикой локаций) с вставками 3D видеороликов (если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста) 3. Только для PC 4. Т.к. в данный момент знание ЯП отсутствует совсем, какой конструктор, не требующий программирования, но вместе с тем обладающий описанными выше возможностями (+ добавление собственной графики, анимаций и видео, аудиофайлов и т.д.), вы можете порекомендовать? Понимаю, что это может звучать смешно, но читал мнения профессионалов, что при большом желании и усердии, даже новичок-одиночка может разработать хорошую игру-квест. Конечно, идеальным вариантом был бы конструктор с понятным интерфейсом и большой документацией, уроками, руководством, активным форумом пользователей и поддержкой разработчика 5. Платность и лицензия - конечно, желательно, free/shareware, но можно и платный - в пределах 100 евро, для дальнейшей коммерческой реализации созданной игры (можно, чтобы только в цифровом формате).
Нашел информацию о Adventure Game Studio, Wintermute и Visionaire, но игры, изготовленные на первом (на их сайте - http://www.adventuregamestudio.co.uk/site/games/), показались примитивными по сравнению с Черным Зеркалом (а это, похоже, тоже довольно примитивная игра, по крайней мере, Черное Зеркало 1). Wintermute требует базового знания скриптов, а Visionaire - дорогой конструктор (чтобы получить возможность использовать его более, чем одним человеком, нужно заплатить 99 евро, но там еще куча ограничений и их логотип в титрах игры. Я планирую привлечь 2D художника, поэтому лицензия для одиночного пользователя уже не подходит).
СПАСИБО заранее за понимание, дружелюбие и совет. У камня сорвавшегося в пропасть, есть много причин не достичь дна.
Сообщение отредактировал: newstarter - Вторник, 22.07.2014, 03:30
Дата: Вторник, 22.07.2014, 10:10 | Сообщение # 1625
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
newstarter, Здравствуй. Качество игр на Adventure Game Studio зависит от опыта художника, поэтому можно попробовать и этот конструктор. Что же касается персонажа, то там все построено на спрайтовой технологии. В любом 3D редакторе создаешь модель, анимацию, после чего рендеришь с анимацией в 8 направлениях. После чего получаешь набор изображений с анимацией походки. Так же делаются и другие действия. Если качество результата не удовлетворяет, то советую поучить скрипты к Wintermute. Т.к. более подходящих систем разработки для данной задумки не знаю.
Могу посоветовать конструкторы, которые позволяют создавать игры любого жанра, но нужно знать скрипты. Их не стоит бояться, учатся довольно легко, да и у каждого конструктора есть огромное сообщество с кучей примеров, туриалов и т.д.
Game Maker, Game Maker: Studio - имеет хороший 2D движок, 3D слабоват. Но фон можно выполнить из спрайтов, а для игрока использовать 3-х мерную модель.
Construct 2, Construct Classic - как и Game Maker, имеет хороший 2D движок. Поддержка 3D в 1-м отсутствует, во втором реализовать можно, но движок слишком слабый.
Unity 3D - все локации и персонажа можно выполнить в 3D (что, как я считаю, легче). Имеет огромное сообщество и массу примеров. Если имеется бюджет, то можно для Unity купить расширение за 70 долларов "Adventure Creator", которое позволяет без программирования создавать адвенчуры полностью в 3-х мерном пространстве.
Дата: Вторник, 22.07.2014, 16:24 | Сообщение # 1626
( Вечно учащийся )
Сообщений: [2]
Конструктор, СПАСИБО огромное! Вы меня вдохновили на решение опробовать все перечисленные конструкторы в действии и определиться, какой из них больше отвечает цели и удобен в использовании. Скорее всего, не приступив к работе, нельзя понять, какой из них подходящий))) Если средствами WYSIWYG не обойтись, попробую разобраться в скриптах) Еще раз - СПАСИБО! У камня сорвавшегося в пропасть, есть много причин не достичь дна.
Сообщение отредактировал: newstarter - Вторник, 22.07.2014, 16:25
Дата: Пятница, 23.01.2015, 02:58 | Сообщение # 1629
Сообщений: [2]
подскажите пожалуйста, хочу сделать игру типа Minecarft,7 DTD, и т.д. только с нормальной графикой, сложностей не боюсь, сам я не знаю язык программирования, но хочу освоить, подскажите нормально конструктор и какой язык лучше всего учить к нему, если возможно книги и авторы книг, заранее спасибо
Дата: Суббота, 14.02.2015, 15:03 | Сообщение # 1633
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
AssPines, Под "оберткой" подразумевался сервис или программа, которые позволяют создавать app приложения для андроид, рабочей областью которых является элемент "браузер". В элемент будет загружен HTML документ. Если коротко, то из HTML файла получишь app программу.
"Нативно поддерживает" - означает что имеется поддержка чего либо (в данном случаем экспорта игр под андроид) без использования дополнительных программ/плагинов и прочего. Т.е. данная функциональность доступна "из коробки", сразу после установки. Работаю над Каваей.
Подскажитепожалуйста конструктор для TowerDefence, Скачал Construct2 может для TD есть более подходящий коструктор? Заденек на С2 научился делать землю, дорогу, жуков, заставил их бегать, поставил пушку она их убивает. Сейчас осваиваю как организовать счетчик для денег за убийство жуков. Еще пока не понял как сделать наплыв жуков волнами по N-количеству особей. И уже думаю как забабацать систему прокачки башен. Интересно в С2 есть возможность при нажатии на объект вызова типа контекстного меня, где бы отражались хар-ки башенки?
Сообщение отредактировал: addmirall - Среда, 25.03.2015, 07:29
На счет контекстного меню, да, возможно. Создаешь объект с вложениями и проверяешь событие клика мышки по ним. Вопросы на счет Construct 2 задаются тут. Работаю над Каваей.
Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 18:53 | Сообщение # 1636
Сообщений: [1]
Доброго времени суток. ) Я полный ноль в программировании и уж тем более в разработке игр. Я хотел бы написать казуальную 2d игру для android, со случайной генерацией мира, но не знаю как это сделать. Если можете, посоветуйте подходящий для меня и такой игры конструктор или скажите, какие статьи или литературу стоит почитать? В какую сторону мне копать?