Unreal Engine 4.14 Prewiev 1 - Конструкторы, системы разработки игр -
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Новости сайта [33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
Конкурсы и мероприятия [47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
База знаний [8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
Игровая индустрия [62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
Конструкторы, системы разработки игр [355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
Игровые движки [85]
Новости о игровых движках.
Среды программирования, компиляторы [5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
Игры, программы пользователей [21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
Полезный софт [14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1083

Партнеры сайта
....

Дата: 2016 » Октябрь » 31

Unreal Engine 4.14 Prewiev 1

13:39
Стал доступен первый предварительный релиз системы разработки игр Unreal Engine 4.14 Prewiev 1. Изменений и улучшений проделано не мало, но мы отметим самые интересные из них. Forward Shading Renderer (первопроходный рендерер затенений) для VR устройств, который поддерживает высококачественные функции освещения, стал поддерживать Multisample Anti-Aliasing. Так же стоит отметить, что в некоторых проектах он работает намного быстрее чем Deferred Renderer (пост-рендерер). DBuffer Decals, динамические и капсульные тени пока не обрабатываются MSAA должным образом и могут возникать небольшие артефакты вдоль края объекта. 

Реализована динамическая прозрачность теней, методы экранного пространства: SSR, SSAO, Contact Shadows. Автоматическая генерация LOD уровней статических моделей может быть достигнута без применения сторонних плагинов. Технология Contact Shadows (контакт теней) помогает обеспечить четкие детальные тени в точке контакта геометрии. Реализована поддержка Visual Studio "15", т.е. Visual Studio 2015. При установке нескольких "студий", есть возможность выбора, какая из них будет использоваться.

В целом обновлен VR рендерер, редактор в режиме VR, улучшена технология сетевых подключений. Улучшен рендер на мобильных устройствах с использованием OpenGL ES 3.1 и ES 2.0. Обновлены SDK для: XboxOne, PS4, HTML5, MacOS 10.12, iOS/tvOS 10.0.
 

Категория: Конструкторы, системы разработки игр | Просмотров: 364 | Добавил: Конструктор | Рейтинг: 5.0/1
Источник: ссылка на источник
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.198.247.44

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:
mozg-s , kosak4

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru