Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Unreal Engine 4.14 Prewiev 1
|
13:39
Стал доступен первый предварительный релиз системы разработки игр Unreal Engine 4.14 Prewiev 1. Изменений и улучшений проделано не мало, но мы отметим самые интересные из них. Forward Shading Renderer (первопроходный рендерер затенений) для VR устройств, который поддерживает высококачественные функции освещения, стал поддерживать Multisample Anti-Aliasing. Так же стоит отметить, что в некоторых проектах он работает намного быстрее чем Deferred Renderer (пост-рендерер). DBuffer Decals, динамические и капсульные тени пока не обрабатываются MSAA должным образом и могут возникать небольшие артефакты вдоль края объекта.
Реализована динамическая прозрачность теней, методы экранного пространства: SSR, SSAO, Contact Shadows. Автоматическая генерация LOD уровней статических моделей может быть достигнута без применения сторонних плагинов. Технология Contact Shadows (контакт теней) помогает обеспечить четкие детальные тени в точке контакта геометрии. Реализована поддержка Visual Studio "15", т.е. Visual Studio 2015. При установке нескольких "студий", есть возможность выбора, какая из них будет использоваться.
В целом обновлен VR рендерер, редактор в режиме VR, улучшена технология сетевых подключений. Улучшен рендер на мобильных устройствах с использованием OpenGL ES 3.1 и ES 2.0. Обновлены SDK для: XboxOne, PS4, HTML5, MacOS 10.12, iOS/tvOS 10.0.
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 18.222.161.119
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 14 Гостей: 14 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|