| 
 
| Категории раздела |  | 
					| Новости сайта  [33] Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки". |  
					| Конкурсы и мероприятия  [47] Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов. |  
					| База знаний  [8] Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков. |  
					| Игровая индустрия  [62] Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза. |  
					| Конструкторы, системы разработки игр  [355] Новости о конструкторах и системах разработки игр. |  
					| Игровые движки  [85] Новости о игровых движках. |  
					| Среды программирования, компиляторы  [5] Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов. |  
					| Игры, программы пользователей  [21] Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG. |  
					| Полезный софт  [14] Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только. | 
 |  |  |  
 
 
 | 
 |  |  |  |  |  | 
 
 
| Unreal Engine 4.14 Prewiev 1 |    13:39
  
 
				
			Стал доступен первый предварительный релиз системы разработки игр Unreal Engine 4.14 Prewiev 1. Изменений и улучшений проделано не мало, но мы отметим самые интересные из них. Forward Shading Renderer (первопроходный рендерер затенений) для VR устройств, который поддерживает высококачественные функции освещения, стал поддерживать Multisample Anti-Aliasing. Так же стоит отметить, что в некоторых проектах он работает намного быстрее чем Deferred Renderer (пост-рендерер). DBuffer Decals, динамические и капсульные тени пока не обрабатываются MSAA должным образом и могут возникать небольшие артефакты вдоль края объекта. 
 Реализована динамическая прозрачность теней, методы экранного пространства: SSR, SSAO, Contact Shadows. Автоматическая генерация LOD уровней статических моделей может быть достигнута без применения сторонних плагинов. Технология Contact Shadows (контакт теней) помогает обеспечить четкие детальные тени в точке контакта геометрии. Реализована поддержка Visual Studio "15", т.е. Visual Studio 2015. При установке нескольких "студий", есть возможность выбора, какая из них будет использоваться.
 
 В целом обновлен VR рендерер, редактор в режиме VR, улучшена технология сетевых подключений. Улучшен рендер на мобильных устройствах с использованием OpenGL ES 3.1 и ES 2.0. Обновлены SDK для: XboxOne, PS4, HTML5, MacOS 10.12, iOS/tvOS 10.0.
 
 
 
| Похожие материалы : | Новости за сегодняшний день: |  Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация  | Вход  ] |  |  |  |  |  |  | 
 
| Поиск |  | 
 Поиск по всему сайту:
 Поиск по разделу:
	
  |  |  |  
 
| Панель пользователя |  | Здравствуйте, Гость 
 
  
 Ваш IP: 216.73.216.112
 
 |  |  |  
 
 
 
 
 |