Главная » Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия » Конструкторы, системы разработки игр » Unreal Engine 4.14 Prewiev 1
|
Unreal Engine 4.14 Prewiev 1
[ Спасибо! ]
|
13:39
Реализована динамическая прозрачность теней, методы экранного пространства: SSR, SSAO, Contact Shadows. Автоматическая генерация LOD уровней статических моделей может быть достигнута без применения сторонних плагинов. Технология Contact Shadows (контакт теней) помогает обеспечить четкие детальные тени в точке контакта геометрии. Реализована поддержка Visual Studio "15", т.е. Visual Studio 2015. При установке нескольких "студий", есть возможность выбора, какая из них будет использоваться.
В целом обновлен VR рендерер, редактор в режиме VR, улучшена технология сетевых подключений. Улучшен рендер на мобильных устройствах с использованием OpenGL ES 3.1 и ES 2.0. Обновлены SDK для: XboxOne, PS4, HTML5, MacOS 10.12, iOS/tvOS 10.0.
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1332 |
Добавил: Конструктор
| Рейтинг: 5.0/1
Источник: ссылка на источник |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Похожие материалы :
|
Новости за сегодняшний день:
Сегодня нет новостей. |
Всего комментариев: 0 | |