Категории раздела
|
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
|
|
|
|
|
|
Главная »
»
Конструкторы, системы разработки игр
Новости сайта
[33]
Изменения в жизни сайта, обновления, важная информация и "поздравлялки".
|
Конкурсы и мероприятия
[47]
Новости о начале, итогах и завершении конкурсов и мероприятий от нашего сообщества и от сторонних ресурсов.
|
База знаний
[8]
Новости о добавлении статей и уроках по разработке игр, программированию, использованию конструкторов игр и игровых движков.
|
Игровая индустрия
[62]
Свежие новости и слухи об играх и игровой индустрии в целом. Описания, обзоры и даты релиза.
|
Конструкторы, системы разработки игр
[355]
Новости о конструкторах и системах разработки игр.
|
Игровые движки
[85]
Новости о игровых движках.
|
Среды программирования, компиляторы
[5]
Новости о добавлении и выходе новых версий сред программирования, компиляторов и интерпретаторов.
|
Игры, программы пользователей
[21]
Новости о добавлении или доработке игр и программ пользователей сообщества MG.
|
Полезный софт
[14]
Новости о полезном софте для разработчиков игр и не только.
|
|
Стал доступен предварительный релиз CryEngine 5.4 Preview. Как сообщили в новостях компании CryTek, релиз содержит крупное обновление, которое реализовано не без замечаний сообщества CRYENGINE. В общем счете произведено более 620 усовершенствований и исправлений. Включена поддержка новых возможностей графического API Vulkan, система компонентов Entity с унифицированными стандартными объектами на C ++ и Schematyc.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 3963 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 26.07.2017
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущена первая бета-версия Godot Engine (мультиплатформенной системы разработки 2D и 3D игр) с поддержкой Python 3. Который позволит создавать сценарии поведения, логики. На данный момент авторы ждут отзывы от пользователей, что стоит добавить, изменить или убрать. Полностью адаптировать Python собираются к релизу Godot версии 3.0. Так же стоит помнить, что это бета-релиз, поэтому не стоит разрабатывать на нем "ценные" проекты, которые будет болезненно потерять.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 4058 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 24.07.2017
| Комментарии: (0)
|
|
Для Unity 5.5.3 доступен новый патч p4. Добавлена поддержка iPad 5-го поколения. Для UnityWebReques добавлено свойство для таймаута. Oculus обновлен до версии 1.14. Устранен дополнительный вызов CanvasRenderer.OnTransformChanged, если для холста установлен режим визуализации ScreenSpace.Camera. Так же произведены изменения для системы Android, в аботе анимации и пользовательском интерфейсе.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 3971 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 27.05.2017
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен новый патч для системы Unity 5.4.5 p2. Android приложение Fixrf собрано с использованием актуального Android SDK. На android девайсах исправлен редкий сбой при выходе приложения из-за того, что UnityWebStreams не очищался должным образом. ДЛя пустых проектов убрано разрешение на использование интернет подключения. Изменена работа Animator.Speed для корректного влияния на скорость. Исправлена загрузка редактора под управлением OSX операционной системы. Исправлены SceneView GUI элементы графического интерфейса , которые были очень яркими при включенном HDR и включенном линейном режиме.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 3684 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 04.05.2017
| Комментарии: (0)
|
|
Open Source платформа, для разработки 3D проектов OpenSpace3D обновилась до версии 1.22. В новой версии добавлена поддержка dailymotion url в video plugIT. Появилось новое событие magnitude "event" для магнитного датчика. Исправлена физика восхождения по наклонным материалам от первого лица. В редакторе исправлен французский язык. При экспорте приложения теперь создается отдельный каталог для каждой архитектуры (Linux, RPI, Android).
Добавлены новые активы для HUD (кнопка, текстовая зона). При редактировании для материалов добавлены новые цвета и исправлены мелкие ошибки. Добавлена поддержка геймпада в Linux / OSX / IOS. Так же добавлена поддержка сенсоров на аналогичных платформах.
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 2484 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 05.04.2017
| Комментарии: (0)
|
|
Состоялся новый бета-релиз конструктора игр Construct 2 под номером r242. В новом билде появилась возможность выгрузки аудио треков из памяти, используя объект Audio. Это может быть полезно для больших проектов, которые загружают большое количество звуков или используют уникальные для каждого уровня/действия. Ранее Construct 2 все единожды используемые звуки держал в памяти. При использовании нового функционала нужно опцию "Preload sounds" выставить в режим false.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1950 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 22.01.2017
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен первый патч для Unity 5.4.4. Новый патч исправляет аналитику, а точнее отправку суммы транзакции на Web платформе с использованием WebGL технологии. Доступно TLSv1.1 и TLSv1.2 на JellyBean и KitKat андроид девайсах. Исправлен баг при котором ApplicationModeVR выдавал ошибку в лог файле. Исправлен вылет при использовании Resources.UnloadUnusedAssets с "Аниматорами".
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1626 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 17.01.2017
| Комментарии: (0)
|
|
Выпущен новый патч для Unity 5.5.0p3. Для Andoid устройств первая сцена загружается асинхронно во время отображения заставки. В редакторе исправлена функциональность "Запомнить меня". Исправлена ошибка при вызове Graphics.Blit(null, destination). Исправлен баг с последующим вылетом проекта на HoloLens. Добавлена поддержка тайваньского языка. Исправлено несколько ошибок при работе с системой частиц. Устранена неисправность, при которой OpenVR приложение собирается с использованием d3d12 и при запуске сразу вылетает. ТАк же исправлены проблемы с рендером, платформами Tizen, Windows Store и работа UnityWebRequest.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1423 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 22.12.2016
| Комментарии: (1)
| |
| |
|
|
|
|
Календарь
|
« Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.147.77.119
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|