3D Rad - делаем компас. - 3D RAD - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 897

Партнеры сайта
....

3D Rad - делаем компас.

01:40
Итак, всех рад снова видеть здесь, читающих мою третью статью.
Я что-то вот подумал, а ведь людям может пригодиться ориентация в игре? (поймите правильно). Ведь бывают квесты типа: "Убей орка на Западе!"? А откуда мы знаем где у нас Север, Восток, Запад и Юг?

Так вот, прочитав мою статью, вы больше не потеряетесь на просторах, Вашего Terrain.
Приступим! Действия все буду писать поэтапно, как в своей предыдущей статье.

Первый этап. *барабанная дробь*
Добавим в наш новый проект Skybox и Terrain. в этой статье сочту излишеством, объяснение того как добавлять объекты. Забыл напомнить про G-Force, он тоже очень важен. Потом добавим Cam1StPerson и привяжем её к G-Force и Terrain.

Этап второй. Картииинки! Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ляяяя-ля
Добавим Sprite, и поменяем нашу девочку на стрелочку. Думаю из второй статьи все помнят её название. В настройках "стрелочки", где Width/height пишем [ 2 ] [ 8 ];

Теперь добавим четыре TextPrint. Это будут четыре буковки, N-North;E-East;S-South;W-West; Думаю все знают как их расположить. И теперь делаем стрелочку посередине этих буковок, и чтобы она указывала на север, то есть N.

Этап третий. Ура FINAL!
Добавляем наш любимый Script
Пишем в нем вот такое заклинание:
//Orient a sprite based on current heading of a Cam1StPerson object
void Main()
{

Quaternion spriteOrientation;
Quaternion x90Rotation;
Quaternion camOrientation;
iQuaternionFromEulerAngles(x90Rotation,-90,0,0,"xyz"); //create a quaternion rotating -90 degs about X
iObjectOrientation(OBJ_3,camOrientation); //get cam orientation
iQuaternionMultiply(spriteOrientation,camOrientation,x90Rotation); // rotate the quaternion to transform from XZ plane to XY plane
iObjectOrientationSet(OBJ_0,spriteOrientation);

}

Ставим галочку от Script к Cam1StPerson и "стрелочке" Sprite.
Открываем Script слева видим:
[OBJ_??] - Sprite
[OBJ_??] - Cam1StPerson

Вместо ?? у вас должен быть ID объекта.
Теперь смотрим ID у Sprite и пишем его вот сюда:
(OBJ_0,spriteOrientation) вместо цифры 0.
Теперь смотрим ID у Cam1StPerson и пишем его вот сюда:
(OBJ_3,camOrientation) вместо цифры 3.

Все! Надеюсь будет полезно для Вас.

Вот демка.

$IMAGE1$

Категория: 3D RAD | Просмотров: 3564 | Добавил: Alex_S (27.03.2011) | Рейтинг: 0.0/0 Автор: Юрий | |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Установка Yogurt3D и Adobe Stage3D API на ваш компьютер. (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 5) (0)
Уроки по BGE для начинающих. (0)
Как создать браузерную игру? (0)
Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest (1)
Организация 3Д камеры в Game Maker (0)
Как рисовать спрайты в DXDraw DelphiX (0)
Полный туториал по использованию Radimp (2)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Многопоточность (0)
24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 (0)
Работа с Сетью в Blitz3D: TCP (0)
Game Maker. Начало (3)
3d Rad - Как добавить свою модель (6)
Создание RTS игры (2)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.225.1.66

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр