3D Rad - делаем компас. - 3D RAD - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой платформой Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1027

Партнеры сайта
....

3D Rad - делаем компас.

01:40
Итак, всех рад снова видеть здесь, читающих мою третью статью.
Я что-то вот подумал, а ведь людям может пригодиться ориентация в игре? (поймите правильно). Ведь бывают квесты типа: "Убей орка на Западе!"? А откуда мы знаем где у нас Север, Восток, Запад и Юг?

Так вот, прочитав мою статью, вы больше не потеряетесь на просторах, Вашего Terrain.
Приступим! Действия все буду писать поэтапно, как в своей предыдущей статье.

Первый этап. *барабанная дробь*
Добавим в наш новый проект Skybox и Terrain. в этой статье сочту излишеством, объяснение того как добавлять объекты. Забыл напомнить про G-Force, он тоже очень важен. Потом добавим Cam1StPerson и привяжем её к G-Force и Terrain.

Этап второй. Картииинки! Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ляяяя-ля
Добавим Sprite, и поменяем нашу девочку на стрелочку. Думаю из второй статьи все помнят её название. В настройках "стрелочки", где Width/height пишем [ 2 ] [ 8 ];

Теперь добавим четыре TextPrint. Это будут четыре буковки, N-North;E-East;S-South;W-West; Думаю все знают как их расположить. И теперь делаем стрелочку посередине этих буковок, и чтобы она указывала на север, то есть N.

Этап третий. Ура FINAL!
Добавляем наш любимый Script
Пишем в нем вот такое заклинание:
//Orient a sprite based on current heading of a Cam1StPerson object
void Main()
{

Quaternion spriteOrientation;
Quaternion x90Rotation;
Quaternion camOrientation;
iQuaternionFromEulerAngles(x90Rotation,-90,0,0,"xyz"); //create a quaternion rotating -90 degs about X
iObjectOrientation(OBJ_3,camOrientation); //get cam orientation
iQuaternionMultiply(spriteOrientation,camOrientation,x90Rotation); // rotate the quaternion to transform from XZ plane to XY plane
iObjectOrientationSet(OBJ_0,spriteOrientation);

}

Ставим галочку от Script к Cam1StPerson и "стрелочке" Sprite.
Открываем Script слева видим:
[OBJ_??] - Sprite
[OBJ_??] - Cam1StPerson

Вместо ?? у вас должен быть ID объекта.
Теперь смотрим ID у Sprite и пишем его вот сюда:
(OBJ_0,spriteOrientation) вместо цифры 0.
Теперь смотрим ID у Cam1StPerson и пишем его вот сюда:
(OBJ_3,camOrientation) вместо цифры 3.

Все! Надеюсь будет полезно для Вас.

Вот демка.

$IMAGE1$

Категория: 3D RAD | Просмотров: 3786 | Добавил: Alex_S (27.03.2011) | Рейтинг: 0.0/0 Автор: Юрий | |
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Инветарь на Game Maker (0)
Уроки по BGE для начинающих. (0)
Как создать браузерную игру? (0)
Урок по PaintNET (1)
startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? (0)
Создание арканойда шаг за шагом в XNA Game Studio (0)
Пишем игровой сюжет (10)
Game Maker. Начало (1)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева. (1)
Наложение Текстуры На Модель в 3DGS (MED) (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Функция LIST (0)
Создание заставки (Intro) (0)
Броня для игрока (1)
24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 216.73.216.2

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр