3D Rad - делаем компас.
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
Я что-то вот подумал, а ведь людям может пригодиться ориентация в игре? (поймите правильно). Ведь бывают квесты типа: "Убей орка на Западе!"? А откуда мы знаем где у нас Север, Восток, Запад и Юг?
Так вот, прочитав мою статью, вы больше не потеряетесь на просторах, Вашего Terrain.
Приступим! Действия все буду писать поэтапно, как в своей предыдущей статье.
Первый этап. *барабанная дробь*
Добавим в наш новый проект Skybox и Terrain. в этой статье сочту излишеством, объяснение того как добавлять объекты. Забыл напомнить про G-Force, он тоже очень важен. Потом добавим Cam1StPerson и привяжем её к G-Force и Terrain.
Этап второй. Картииинки! Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля-ляяяя-ля
Добавим Sprite, и поменяем нашу девочку на стрелочку. Думаю из второй статьи все помнят её название. В настройках "стрелочки", где Width/height пишем [ 2 ] [ 8 ];
Теперь добавим четыре TextPrint. Это будут четыре буковки, N-North;E-East;S-South;W-West; Думаю все знают как их расположить. И теперь делаем стрелочку посередине этих буковок, и чтобы она указывала на север, то есть N.
Этап третий. Ура FINAL!
Добавляем наш любимый Script
Пишем в нем вот такое заклинание:
//Orient a sprite based on current heading of a Cam1StPerson object
void Main()
{
Quaternion spriteOrientation;
Quaternion x90Rotation;
Quaternion camOrientation;
iQuaternionFromEulerAngles(x90Rotation,-90,0,0,"xyz"); //create a quaternion rotating -90 degs about X
iObjectOrientation(OBJ_3,camOrientation); //get cam orientation
iQuaternionMultiply(spriteOrientation,camOrientation,x90Rotation); // rotate the quaternion to transform from XZ plane to XY plane
iObjectOrientationSet(OBJ_0,spriteOrientation);
}
Ставим галочку от Script к Cam1StPerson и "стрелочке" Sprite.
Открываем Script слева видим:
[OBJ_??] - Sprite
[OBJ_??] - Cam1StPerson
Вместо ?? у вас должен быть ID объекта.
Теперь смотрим ID у Sprite и пишем его вот сюда:
(OBJ_0,spriteOrientation) вместо цифры 0.
Теперь смотрим ID у Cam1StPerson и пишем его вот сюда:
(OBJ_3,camOrientation) вместо цифры 3.
Все! Надеюсь будет полезно для Вас.
Категория: 3D RAD | Просмотров: 3679 | Добавил: Alex_S (27.03.2011) | Рейтинг: 0.0/0 Автор: Юрий | | |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |