Создание текстовой игры
[ Поделиться ]
[ Спасибо! ]
|
show_message('Привет!' ) - выводит на экран сообщение (в данном случае "Привет!" ).
команда=show_message_ext('','Да','','.' ) - выводит на экран сообщение с вариантами для выбора (максимум тремя). Вместо "команда" вписываем переменную и потом пользуемся ей для проверки варианта выбора. Пример:
otvet=show_message_ext('Хочешь поесть?','Да','Нет','Не знаю...' )
if otvet=1 {show_message('Угощайся, друг!' )}
if otvet=2 {show_message('Ну как хочешь.' )}
if otvet=3 {show_message('Подумай как следует!' )}
команда=get_integer('Вопрос',0 (это кол-во по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать число. "Команда" проверяет вписанное число. К примеру:
zub_number=32
zub=get_integer('Сколько зубов тебе выбить?',0)
zub_number-=zub
команда=get_string('Вопрос','' (это вписанное по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать любые символы. "Команда" проверяет вписанное. К примеру:
name=get_string('Как вас зовут?','Безымянный' )
show_message('Что ж, привет, '+string(name))
Также может пригодиться:
команда=show_menu('',0) - выводит список возможных вариантов
(разделяются символом |). Команда - выбранный вариант. В отличии от
show_message_ext, начинается с нуля! К примеру:
show_message('Выбери оружие!' )
otvet=show_menu('Пистолет|АК|Дробовик',0)
if otvet=0 {oruzhie='Пистолет'}
if otvet=0 {oruzhie='АК'}
if otvet=0 {oruzhie='Дробовик'}
И, наконец, вот команды для окраски вашей текстовой игры:
message_button(спрайт) - кнопка ответа теперь - ваш спрайт
message_size(width,height) - ваш размер окна (стандартный размер - 400 на 300)
message_background(фон) - фон окна меняется на ваш.
Категория: Game Maker | Просмотров: 11887 | Добавил: Скорп (08.10.2012) | Рейтинг: 3.0/2 |
HTML ссылка на материал: BB ссылка на материал: |
Всего комментариев: 0 | |