Создание текстовой игры - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какие языки программирования вы знаете?
Всего ответов: 899

Партнеры сайта
....

Создание текстовой игры

20:36
Чтобы создать текстовую игру на ГМ, достаточно одного объекта, одной комнаты любых размеров и вот этих команд:
show_message('Привет!' ) - выводит на экран сообщение (в данном случае "Привет!" ).
команда=show_message_ext('','Да','','.' ) - выводит на экран сообщение с вариантами для выбора (максимум тремя). Вместо "команда" вписываем переменную и потом пользуемся ей для проверки варианта выбора. Пример:

otvet=show_message_ext('Хочешь поесть?','Да','Нет','Не знаю...' )
if otvet=1 {show_message('Угощайся, друг!' )}
if otvet=2 {show_message('Ну как хочешь.' )}
if otvet=3 {show_message('Подумай как следует!' )}

команда=get_integer('Вопрос',0 (это кол-во по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать число. "Команда" проверяет вписанное число. К примеру:

zub_number=32
zub=get_integer('Сколько зубов тебе выбить?',0)
zub_number-=zub

команда=get_string('Вопрос','' (это вписанное по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать любые символы. "Команда" проверяет вписанное. К примеру:

name=get_string('Как вас зовут?','Безымянный' )
show_message('Что ж, привет, '+string(name))

Также может пригодиться:
команда=show_menu('',0) - выводит список возможных вариантов (разделяются символом |). Команда - выбранный вариант. В отличии от show_message_ext, начинается с нуля! К примеру:
show_message('Выбери оружие!' )
otvet=show_menu('Пистолет|АК|Дробовик',0)
if otvet=0 {oruzhie='Пистолет'}
if otvet=0 {oruzhie='АК'}
if otvet=0 {oruzhie='Дробовик'}

И, наконец, вот команды для окраски вашей текстовой игры:
message_button(спрайт) - кнопка ответа теперь - ваш спрайт
message_size(width,height) - ваш размер окна (стандартный размер - 400 на 300)
message_background(фон) - фон окна меняется на ваш.

Надеюсь, этот урок поможет вам в создании текстовой игры. Желаю удачи!

Категория: Game Maker | Просмотров: 11908 | Добавил: Скорп (08.10.2012) | Рейтинг: 3.0/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 1) (0)
Решение проблемы с перевернутыми гранями (1)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) (0)
Серия уроков по 3d Rad (0)
3D Rad - небольшая статья. (2)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
Учимся писать игру на Delphi (3)
Урок про скелетную анимацию (0)
Наложение Текстуры На Модель в 3DGS (MED) (0)
Уроки по C/C++ (Части с 1 по 20) (0)
Создание света (освещение уровня) (0)
Создаем танчики (Урок 2) (0)
3d Rad - Как добавить свою модель (6)
PHP и MySQL – Теоретический курс. Введение. (2)
Как сделать ходячий объект в Game maker. Для обсолютных нубов. (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.22.68.228

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр