Создание текстовой игры - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 1058

Партнеры сайта
....

Создание текстовой игры

20:36
Чтобы создать текстовую игру на ГМ, достаточно одного объекта, одной комнаты любых размеров и вот этих команд:
show_message('Привет!' ) - выводит на экран сообщение (в данном случае "Привет!" ).
команда=show_message_ext('','Да','','.' ) - выводит на экран сообщение с вариантами для выбора (максимум тремя). Вместо "команда" вписываем переменную и потом пользуемся ей для проверки варианта выбора. Пример:

otvet=show_message_ext('Хочешь поесть?','Да','Нет','Не знаю...' )
if otvet=1 {show_message('Угощайся, друг!' )}
if otvet=2 {show_message('Ну как хочешь.' )}
if otvet=3 {show_message('Подумай как следует!' )}

команда=get_integer('Вопрос',0 (это кол-во по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать число. "Команда" проверяет вписанное число. К примеру:

zub_number=32
zub=get_integer('Сколько зубов тебе выбить?',0)
zub_number-=zub

команда=get_string('Вопрос','' (это вписанное по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать любые символы. "Команда" проверяет вписанное. К примеру:

name=get_string('Как вас зовут?','Безымянный' )
show_message('Что ж, привет, '+string(name))

Также может пригодиться:
команда=show_menu('',0) - выводит список возможных вариантов (разделяются символом |). Команда - выбранный вариант. В отличии от show_message_ext, начинается с нуля! К примеру:
show_message('Выбери оружие!' )
otvet=show_menu('Пистолет|АК|Дробовик',0)
if otvet=0 {oruzhie='Пистолет'}
if otvet=0 {oruzhie='АК'}
if otvet=0 {oruzhie='Дробовик'}

И, наконец, вот команды для окраски вашей текстовой игры:
message_button(спрайт) - кнопка ответа теперь - ваш спрайт
message_size(width,height) - ваш размер окна (стандартный размер - 400 на 300)
message_background(фон) - фон окна меняется на ваш.

Надеюсь, этот урок поможет вам в создании текстовой игры. Желаю удачи!

Категория: Game Maker | Просмотров: 11887 | Добавил: Скорп (08.10.2012) | Рейтинг: 3.0/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) (0)
Про HTML (1)
Работа с Сетью в Blitz3D: TCP (0)
Создание базового движка для игры. Часть 2. Анимация, Столкновения и воспроизведения музыки (0)
Функции D3D в Game Maker (2)
Обмен информацией по TCP/IP-протоколу (Delphi) (0)
Работа с движком Newton (Blitz 3D) (0)
Создаем искусственный интеллект (1)
Массивы (0)
То, что нужно знать всем, кто движется в сфере геймдева. (1)
Как создать браузерную игру? (0)
О игрострое, движках и людях (1)
Наложение Текстуры На Модель в 3DGS (MED) (0)
Синтаксис GML в сравнении с Pascal (1)
Поиск файлов на винчестере в Delphi (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.12.34.209

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр