Создание текстовой игры - Game Maker - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 466

Партнеры сайта
....

Создание текстовой игры

20:36
Чтобы создать текстовую игру на ГМ, достаточно одного объекта, одной комнаты любых размеров и вот этих команд:
show_message('Привет!' ) - выводит на экран сообщение (в данном случае "Привет!" ).
команда=show_message_ext('','Да','','.' ) - выводит на экран сообщение с вариантами для выбора (максимум тремя). Вместо "команда" вписываем переменную и потом пользуемся ей для проверки варианта выбора. Пример:

otvet=show_message_ext('Хочешь поесть?','Да','Нет','Не знаю...' )
if otvet=1 {show_message('Угощайся, друг!' )}
if otvet=2 {show_message('Ну как хочешь.' )}
if otvet=3 {show_message('Подумай как следует!' )}

команда=get_integer('Вопрос',0 (это кол-во по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать число. "Команда" проверяет вписанное число. К примеру:

zub_number=32
zub=get_integer('Сколько зубов тебе выбить?',0)
zub_number-=zub

команда=get_string('Вопрос','' (это вписанное по умолчанию)) - выводит на экран строку, в которую игрок должен вписать любые символы. "Команда" проверяет вписанное. К примеру:

name=get_string('Как вас зовут?','Безымянный' )
show_message('Что ж, привет, '+string(name))

Также может пригодиться:
команда=show_menu('',0) - выводит список возможных вариантов (разделяются символом |). Команда - выбранный вариант. В отличии от show_message_ext, начинается с нуля! К примеру:
show_message('Выбери оружие!' )
otvet=show_menu('Пистолет|АК|Дробовик',0)
if otvet=0 {oruzhie='Пистолет'}
if otvet=0 {oruzhie='АК'}
if otvet=0 {oruzhie='Дробовик'}

И, наконец, вот команды для окраски вашей текстовой игры:
message_button(спрайт) - кнопка ответа теперь - ваш спрайт
message_size(width,height) - ваш размер окна (стандартный размер - 400 на 300)
message_background(фон) - фон окна меняется на ваш.

Надеюсь, этот урок поможет вам в создании текстовой игры. Желаю удачи!

Категория: Game Maker | Просмотров: 12246 | Добавил: Скорп (08.10.2012) | Рейтинг: 3.0/2
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Начинаем изучать PHP (4)
Работа с инифайлами (*.ini) (0)
Полезные функции и процедуры: часть 1 (0)
Создание меню и паузы (0)
Устанавливаем на машину скин 3dRad (0)
статьи по Yogurt3D (0)
Уроки Scirra Construct (0)
Дизайн персонажей для игр (0)
Создание рикошета пуль от стены (4)
24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 2) (0)
Библиотека STL (0)
Молодому игроделу (5)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура (0)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 216.73.216.44

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 148
Гостей: 148
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2025 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр