Создаем вертолет - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Сколько Вам лет?
Всего ответов: 1529

Партнеры сайта
....

Создаем вертолет

14:05

Доброго времени суток. Сейчас мы научимся делать вертолет ! Итак начнем .

Создаем вертолет: Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в vert. Оцентрируйте его.

Дадим ему поведение Platform , для этого выбираем vert в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведениеPlatform.

Сделаем так что бы вертолет всегда был по середине экрана , для этого делаем следующее : vert – Properties - Groups – Attributes - Center view on me.

Теперь пошаманим над поведением Platform .

Выбираем vert в панели Properties открываем вкладку Platform Behavior и делаем следующее :

Floor Acceleration – 1500 

Floor Deceleration - 1500 

Max floor speed – 330 

Air Acceleration – 1500 

Air Deceleration – 1500 

Max air speed – 200 

Max fall – 1000

Jump strength – 100 

Jump sustain time – 0 

Fall Gravity – 100 

Jump Gravity – 100 

Jump Sustain Gravity – 0 

Gravity Direction – Down 

Inverse Control – не должно быть галочки

Allow bunny hop – ставим галочку

Allow down button – ставим галочку

Auto rotate – не должно быть галочки

Сделаем поддержку MouseKeyboard : Insert an object – MouseKeyboard – Insert

Создадим землю : Insert an object – Sprite – сохраняем. Переименуйте в zeml . 

Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).

Insert event – MouseKeyboard – Key is down?

Key – Shift

Действие : New action – vert - ( кликаем на вкладку Platform ) – Jump – Finish .

Мы сделали так что когда зажимаешь Shift вертолет подымается .

 Insert event – vert – On collision with another object

Object name – zeml

Действие : New action – vert – Destroy – Finish .

Мы сделали так что при прикосновении вертолета и земли , вертолет уничтожается .

Все сделано !

Коментируйте ! С вами был ACMilan, до встречи .


Категория: Scirra Construct | Просмотров: 2838 | Добавил: ACMilan (02.02.2013) | Рейтинг: 5.0/2
Теги: вертолет, 2D
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Что с чем едят - 3d Rad (0)
AI часть 1 (0)
30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1 (0)
Пишем модуль для работы с системным таймером (0)
Создание 2D платформера а-ля Ghost Quest (1)
Урок по PaintNET (1)
Библиотека STL (0)
Дизайн персонажей для игр (0)
Золотые Правила Игродела (0)
Создаем танчики (Урок 2) (0)
Создание TDS (0)
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) (0)
статьи по Yogurt3D (0)
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура (0)
Создание наземного врага в платформере (2)
Всего комментариев: 2
2 ACMilan   (06.02.2013 18:26)
окей happy

1 Dr@gN(ScorpyZ)   (06.02.2013 10:54)
ACMilan, в следующий раз можешь скриншоты добавить? а то так урок хорошо получился, а с скриншотами будет супер)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.145.51.250

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP , mozg-s , vitaletz

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru