Создаем вертолет - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какой ОС Вы пользуетесь?
Всего ответов: 1084

Партнеры сайта
....

Создаем вертолет

14:05

Доброго времени суток. Сейчас мы научимся делать вертолет ! Итак начнем .

Создаем вертолет: Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в vert. Оцентрируйте его.

Дадим ему поведение Platform , для этого выбираем vert в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведениеPlatform.

Сделаем так что бы вертолет всегда был по середине экрана , для этого делаем следующее : vert – Properties - Groups – Attributes - Center view on me.

Теперь пошаманим над поведением Platform .

Выбираем vert в панели Properties открываем вкладку Platform Behavior и делаем следующее :

Floor Acceleration – 1500 

Floor Deceleration - 1500 

Max floor speed – 330 

Air Acceleration – 1500 

Air Deceleration – 1500 

Max air speed – 200 

Max fall – 1000

Jump strength – 100 

Jump sustain time – 0 

Fall Gravity – 100 

Jump Gravity – 100 

Jump Sustain Gravity – 0 

Gravity Direction – Down 

Inverse Control – не должно быть галочки

Allow bunny hop – ставим галочку

Allow down button – ставим галочку

Auto rotate – не должно быть галочки

Сделаем поддержку MouseKeyboard : Insert an object – MouseKeyboard – Insert

Создадим землю : Insert an object – Sprite – сохраняем. Переименуйте в zeml . 

Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).

Insert event – MouseKeyboard – Key is down?

Key – Shift

Действие : New action – vert - ( кликаем на вкладку Platform ) – Jump – Finish .

Мы сделали так что когда зажимаешь Shift вертолет подымается .

 Insert event – vert – On collision with another object

Object name – zeml

Действие : New action – vert – Destroy – Finish .

Мы сделали так что при прикосновении вертолета и земли , вертолет уничтожается .

Все сделано !

Коментируйте ! С вами был ACMilan, до встречи .


Категория: Scirra Construct | Просмотров: 2809 | Добавил: ACMilan (02.02.2013) | Рейтинг: 5.0/2
Теги: вертолет, 2D
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
Знакомство с Движком! (0)
3d Rad - Как добавить свою модель (6)
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
Инветарь на Game Maker (0)
Полиморфизм, Инкапсуляция и Наследование (0)
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 1) (0)
Создаем платформер. Scirra Construct (4)
Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) (0)
С чего начать создание игры для начинающих? (13)
Функции D3D в Game Maker (2)
Создание текстовой игры (0)
Game Maker. Начало (3)
Создаем 2-х битный теннис на двоих без программирования (0)
Экономика в ммо (2)
Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы. (0)
Всего комментариев: 2
2 ACMilan   (06.02.2013 18:26)
окей happy

1 Dr@gN(ScorpyZ)   (06.02.2013 10:54)
ACMilan, в следующий раз можешь скриншоты добавить? а то так урок хорошо получился, а с скриншотами будет супер)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в социальных сетях

Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 54.225.20.73

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:
ZiP

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2017 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru