Создаем вертолет - Scirra Construct - Конструкторы игр, системы разработки игр
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Game Maker [27]
Flash [3]
FPS Creator X9, X10 [1]
Scirra Construct [14]
Multimedia Fusion [0]
001 Game Maker, Map 001 [0]
3D RAD [16]
3D Game Studio [1]
Silent Walk FPS Creator [0]
Blender (Блендер) [1]
Game Editor [0]
Остальное [1]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чему вы отдаете большее предпочтение?
Всего ответов: 465

Партнеры сайта
....

Создаем вертолет

14:05

Доброго времени суток. Сейчас мы научимся делать вертолет ! Итак начнем .

Создаем вертолет: Insert an object - Sprite - сохраняем. Переименуйте в vert. Оцентрируйте его.

Дадим ему поведение Platform , для этого выбираем vert в панели Properties открываем вкладку Behavior , нажимаем Add. Выбираем из списка поведениеPlatform.

Сделаем так что бы вертолет всегда был по середине экрана , для этого делаем следующее : vert – Properties - Groups – Attributes - Center view on me.

Теперь пошаманим над поведением Platform .

Выбираем vert в панели Properties открываем вкладку Platform Behavior и делаем следующее :

Floor Acceleration – 1500 

Floor Deceleration - 1500 

Max floor speed – 330 

Air Acceleration – 1500 

Air Deceleration – 1500 

Max air speed – 200 

Max fall – 1000

Jump strength – 100 

Jump sustain time – 0 

Fall Gravity – 100 

Jump Gravity – 100 

Jump Sustain Gravity – 0 

Gravity Direction – Down 

Inverse Control – не должно быть галочки

Allow bunny hop – ставим галочку

Allow down button – ставим галочку

Auto rotate – не должно быть галочки

Сделаем поддержку MouseKeyboard : Insert an object – MouseKeyboard – Insert

Создадим землю : Insert an object – Sprite – сохраняем. Переименуйте в zeml . 

Переходим в редактор событий (Event Sheet Editor).

Insert event – MouseKeyboard – Key is down?

Key – Shift

Действие : New action – vert - ( кликаем на вкладку Platform ) – Jump – Finish .

Мы сделали так что когда зажимаешь Shift вертолет подымается .

 Insert event – vert – On collision with another object

Object name – zeml

Действие : New action – vert – Destroy – Finish .

Мы сделали так что при прикосновении вертолета и земли , вертолет уничтожается .

Все сделано !

Коментируйте ! С вами был ACMilan, до встречи .


Категория: Scirra Construct | Просмотров: 4739 | Добавил: ACMilan (02.02.2013) | Рейтинг: 5.0/2
Теги: Вертолёт, 2D
HTML ссылка на материал:
BB ссылка на материал:
Похожие материалы :
Возможно вам будет интересно:
3D Rad - делаем компас. (0)
Знакомство с Движком! (0)
30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1 (0)
Учебник по Blitz 3D (0)
Обмен информацией по TCP/IP-протоколу (Delphi) (0)
Frame by frame в 3d RAD (2)
Решение проблемы с перевернутыми гранями (1)
Урок для начинающих по Game Maker v8 (платформенная игра) (1)
24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 (0)
Пишем модуль для работы с системным таймером (0)
Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида (0)
Создание света (освещение уровня) (0)
Самообучение ИИ (1)
Дизайн персонажей для игр (0)
AI часть 1 (0)
Всего комментариев: 2
2 ACMilan   (06.02.2013 18:26) [Материал]
окей happy

1 Dr@gN(ScorpyZ)   (06.02.2013 10:54) [Материал]
ACMilan, в следующий раз можешь скриншоты добавить? а то так урок хорошо получился, а с скриншотами будет супер)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.145.106.7

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр